С начала года ЕЭСК присоединила 100 МВт

АО «ЕЭСК» подвело итоги работы по технологическому присоединению за 10 месяцев 2020 года. С начала года энергетики подключили к электросетям 1 148 потребителей с общей мощностью присоединения порядка 100 мегаватт (МВт). Среди новых клиентов компании по прежнему преобладают лица, которые подают заявку на техприсоединение до 15 кВт по льготному тарифу. Их доля в общем объеме подключенных потребителей составила порядка 94%.

Помимо льготного техприсоединения «Россети Урал» – «Екатеринбург» выполнили обязательства по подключению к сетям ряда социально значимых объектов уральской столицы. Среди них АТС на ул. Посадская и контейнер связи МОСТ на ул. Сыромолотова, которые являются электроприемниками первой категории.

Также были выполнены все необходимые работы по обеспечению электроснабжения одного детского сада (ул. Тенистая) и трёх школ – нового корпуса средней общеобразовательной школы № 181 (ул. Краснолесья, 22), новой школы в «Жилом районе «Солнечный» (ул. Чемпионов), МБОУ СОШ № 81 (ул. Избирателей, 68). Всего образовательным учреждениям было выдано 1,5 МВт мощности.

С начала года энергетиками были исполнены пять договоров на осуществление технологического присоединения объектов уличного освещения, в том числе, объекты дорог, остановочных пунктов, пешеходных переходов и т.д.

За три квартала энергетики «Россети Урал» – «Екатеринбург» провели большую работу по обеспечению электросетевой инфраструктурой новых жилых комплексов в разных районах города. К электрическим сетям были присоединены ЖК “Art. Город-парк” (микрорайон Юго-Западный), ЖК “Сахаров” (микрорайон Академический), Новая очередь ЖК “Новая ботаника” (микрорайон Ботанический), ЖК “Женева” (Центр), ЖК “Форум-Сити” (Центр). Завершены работы по строительству электросетевых объектов для электроснабжения ЖК «Suomen Ranta (Финский берег)» (Октябрьский район).

По итогу 10 месяцев 2020 года наблюдается значительный рост количества поданных заявок на подключение к сетям компании. Так, с начала года поступило 3 454 заявки, что на 10% больше по сравнению с числом заявок за аналогичный период прошлого года. Отметим, что компания продолжает оказывать полный спектр услуг в дистанционном формате без потери качества и сохраняя клиентоориентированный подход. За отчётный период доля онлайн-заявок на присоединение к сетям компании составила 92%.