Свежее
Рекордные значения летнего потребления мощности достигнуты в 5 ОЭС РФОЭС Востока установила новый рекорд летнего потребления мощностиОЭС Юга установила новый рекорд летнего потребления мощностиВ РФ необходимо создать новый рынок золошлаковой продукции для утилизации ЗШОВ Приморском районе Новороссийска реконструируют ПС 110 кВРобот впервые проверил теплосети котельной в Петербурге
На территории Тюмени вновь активизировали свою деятельность организации, которые призывают граждан в срочном порядке заменить приборы учета электроэнергии из-за якобы окончания срока их межповерочного интервала. Зачастую оказывается, что замена не требуется, а цены на такие услуги завышены в несколько раз.
Кроме того, сотрудники этих организаций при замене прибора учета самовольно снимают пломбы, установленные АО «ЭК «Восток». Это незаконно. Согласно действующему законодательству снимать пломбу с прибора учета могут только специалисты компании, с которой у потребителей заключен соответствующий договор. Для клиентов АО «ЭК «Восток» — это АО «ЭК «Восток».
Самовольный, несанкционированный демонтаж прибора может обернуться для граждан дополнительными расходами — начислением платы за несанкционированное вмешательство в работу прибора учета и безучетное потребление ресурсов.
Чтобы не попасться на уловки мошенников, гражданам достаточно знать, когда заканчивается срок поверки прибора учета.
Как определить, нужна ли поверка вашему прибору учета?
Определить, нужна ли прибору учета поверка, вы можете:
— по паспорту на установленный прибор учета. В нем указаны:
• периодичность поверок, которая установлена Госстандартом (межповерочный интервал);
• дата проведения первичной поверки на заводе-изготовителе, с которой исчисляется межповерочный интервал;
— обратившись по телефону службы поддержки клиентов 8 800 250-60-06;
— в Личном кабинете пользователя на сайте АО «ЭК «Восток»: www.vostok-electra.ru.
Заменить прибор учета электроэнергии необходимо также в случаях, если:
— класс точности измерительного прибора ниже 2,0 и истек срок его эксплуатации;
— электросчетчик неисправен.
Не торопитесь и не верьте мошенникам на слово, всегда проверяйте информацию! Простое действие позволит вам сохранить свои деньги и время.
Если межповерочный срок прибора учета электроэнергии уже истек, обратиться за установкой, заменой прибора учета электкроэнергии потребители могут в любую специализированную организацию, а также в АО «ЭК «Восток».
При этом, в какую бы организацию ни обратился потребитель для поверки или установки нового прибора учета, пломбу с прибора учета у клиентов АО «ЭК «Восток» могут снять только сотрудники АО «ЭК «Восток». Заявку на снятие пломбы/опломбировку прибора учета можно сделать по многоканальному телефону 8 800 250-60-06 или в любом из офисов АО «ЭК «Восток».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Рекордные значения летнего потребления мощности достигнуты в 5 ОЭС РФ
ОЭС Востока, Средней Волги, Центра, Северо-Запада, Юга.
ОЭС Востока установила новый рекорд летнего потребления мощности
4 июля установлено новое значение максимума летнего потребления мощности на…
ОЭС Юга установила новый рекорд летнего потребления мощности
14 июля в 16:00 мск установлено новое значение максимума летнего…
В РФ необходимо создать новый рынок золошлаковой продукции для утилизации ЗШО
В утвержденной кабмином Энергостратегии РФ до 2050г поставлена задача достичь…
В Приморском районе Новороссийска реконструируют ПС 110 кВ
Энергетики заменят 2 силовых трансформатора, увеличив мощность питающего центра в…
Робот впервые проверил теплосети котельной в Петербурге
Это позволило выявить и устранить дефекты трубопроводов без отключения горячего…