Актуально
Первый бетон в фундамент АЭС Пакш-2 зальют в начале февраляКазмунайгаз и ExxonMobil обсудили взаимодействие в вопросе обмеления КаспияSaudi Aramco существенно повысила прогноз по росту спроса на нефть во 2-м полугодииК 2035г США и Катар займут 55% мирового рынка СПГПосле плановой остановки к сети подключен ЭБ-2 АЭС Дукованы в ЧехииShell и SUNOTEC подписали соглашение об использовании СНЭ в Центральной и Восточной Европе
На территории Тюмени вновь активизировали свою деятельность организации, которые призывают граждан в срочном порядке заменить приборы учета электроэнергии из-за якобы окончания срока их межповерочного интервала. Зачастую оказывается, что замена не требуется, а цены на такие услуги завышены в несколько раз.
Кроме того, сотрудники этих организаций при замене прибора учета самовольно снимают пломбы, установленные АО «ЭК «Восток». Это незаконно. Согласно действующему законодательству снимать пломбу с прибора учета могут только специалисты компании, с которой у потребителей заключен соответствующий договор. Для клиентов АО «ЭК «Восток» — это АО «ЭК «Восток».
Самовольный, несанкционированный демонтаж прибора может обернуться для граждан дополнительными расходами — начислением платы за несанкционированное вмешательство в работу прибора учета и безучетное потребление ресурсов.
Чтобы не попасться на уловки мошенников, гражданам достаточно знать, когда заканчивается срок поверки прибора учета.
Как определить, нужна ли поверка вашему прибору учета?
Определить, нужна ли прибору учета поверка, вы можете:
— по паспорту на установленный прибор учета. В нем указаны:
• периодичность поверок, которая установлена Госстандартом (межповерочный интервал);
• дата проведения первичной поверки на заводе-изготовителе, с которой исчисляется межповерочный интервал;
— обратившись по телефону службы поддержки клиентов 8 800 250-60-06;
— в Личном кабинете пользователя на сайте АО «ЭК «Восток»: www.vostok-electra.ru.
Заменить прибор учета электроэнергии необходимо также в случаях, если:
— класс точности измерительного прибора ниже 2,0 и истек срок его эксплуатации;
— электросчетчик неисправен.
Не торопитесь и не верьте мошенникам на слово, всегда проверяйте информацию! Простое действие позволит вам сохранить свои деньги и время.
Если межповерочный срок прибора учета электроэнергии уже истек, обратиться за установкой, заменой прибора учета электкроэнергии потребители могут в любую специализированную организацию, а также в АО «ЭК «Восток».
При этом, в какую бы организацию ни обратился потребитель для поверки или установки нового прибора учета, пломбу с прибора учета у клиентов АО «ЭК «Восток» могут снять только сотрудники АО «ЭК «Восток». Заявку на снятие пломбы/опломбировку прибора учета можно сделать по многоканальному телефону 8 800 250-60-06 или в любом из офисов АО «ЭК «Восток».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Первый бетон в фундамент АЭС Пакш-2 зальют в начале февраля
Подготовлен котлован для строительства одного из 2-х новых энергоблоков и…
Казмунайгаз и ExxonMobil обсудили взаимодействие в вопросе обмеления Каспия
В сентябре президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев назвал проблему обмеления Каспийского…
К 2035г США и Катар займут 55% мирового рынка СПГ
США и Катар получили преимущество на рынках, поскольку у них…
После плановой остановки к сети подключен ЭБ-2 АЭС Дукованы в Чехии
В ходе ремонтно-профилактических работ была произведена замена части ядерного топлива…
Shell и SUNOTEC подписали соглашение об использовании СНЭ в Центральной и Восточной Европе
5-летнее соглашение связано с проектом по хранению энергии в АКБ…