Свежее
США продлили лицензии для ряда нефтесервисных компаний на некоторые операции в ВенесуэлеВласти Болгарии начали инвентаризацию запасов НПЗ Лукойл нефтохим БургасНа Украине сохраняется дефицит электроэнергииС начала года Казахстан закупил порядка 280 млн кВтч электроэнергии из РФГазпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42,4 млн куб м через «Суджу»Нефтедобыча в Казахстане вернулась в штатный режим после паводков
Присоединение к электрическим сетям – проще простого
- 25 июня, 2019
- 15:33
Представители компании «Россети Тюмень» (бренд АО «Тюменьэнерго») приняли участие в семинаре с ресурсоснабжающими организациями и предпринимателями Тюменской области, на котором рассказали о нюансах технологического присоединения новых потребителей. Мероприятие прошло под председательством заместителя губернатора Тюменской области Вячеслава Вахрина. Организатором семинара выступила уполномоченный по защите прав предпринимателей в регионе Лариса Невидайло.
Тюменский регион является одним из лидеров в России по уровню развития предпринимательства. Это обусловлено не только лояльной программой поддержки начинающих бизнесменов, но и доступностью технологического присоединения к электрическим сетям. Сейчас предприниматели имеют возможность подключить свои объекты к сети менее, чем за три месяца, при этом все оформление вплоть до подписания можно осуществить дистанционно через личный кабинет на сайте компании «Россети Тюмень» (www.te.ru), а также на портале «Светлая страна».
На семинаре и. о. заместителя генерального директора АО «Тюменьэнерго» по развитию и реализации услуг Владимир Кирюхин рассказал о взаимодействии с клиентами в рамках технологического присоединения. Подняли вопрос и об особых условиях использования потребителями земельных участков, расположенных в границах охранных зон линий электропередачи. В ходе диалога предприниматели получили от специалистов компании квалифицированные консультации во всем интересующим вопросам. «Мы открыты для потребителей и готовы подключать к электрическим сетям всех желающих в короткие сроки и с учетом потребностей клиента», – отметил В. Кирюхин.
В настоящее время к стандартам взаимодействия с клиентами «Россети Тюмень» подтягиваются и представители других инфраструктурных сегментов. «Хочу отметить тот факт, что качество предоставление услуг для населения Тюменской области в тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения активно растёт, создаются интерактивные сервисы, появляются клиентские центры и горячие линии работы с населением», – написала в своем аккаунте в facebook Лариса Невидайло.
Важность технологического присоединения для развития предпринимательства региона отметил в своем выступлении и Вячеслав Вахрин. Он предложил создать наблюдательный совет по вопросам, касающимся техприсоединения, для выработки единых сквозных подходов во всех коммунальных сферах. Единые стандарты упростят процедуру запуска бизнеса для начинающих предпринимателей и откроют новые возможности для действующих игроков тюменского рынка.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Власти Болгарии начали инвентаризацию запасов НПЗ Лукойл нефтохим Бургас
Проверка проводится на нефтяных базах в Софии и Софийской области,…
На Украине сохраняется дефицит электроэнергии
Для промышленных потребителей введены графики отключения электричества.
С начала года Казахстан закупил порядка 280 млн кВтч электроэнергии из РФ
Поставки электроэнергии РФ в Казахстан в 2023г составили 4,7 млрд…
Газпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42,4 млн куб м через «Суджу»
В четверг, 9 мая, объем прокачки также составил 42,4 млн…
Нефтедобыча в Казахстане вернулась в штатный режим после паводков
18 апреля в пресс-службе Минэнерго Казахстана сообщили, что из-за паводковой…