Актуально
СО и энергетики ликвидировали условную аварию в энергосистеме Мурманской областиОПЕК+ в сентябре добывали на 333 тыс б/с ниже плана с учетом добровольных сокращений«Восьмерка» ОПЕК+ в сентябре превысила план добычи нефти на 147 тыс б/сОПЕК вновь сохранила прогноз по росту спроса на нефть в мире в 2025–2026ггРФ в сентябре увеличила добычу нефти на 148 тыс б/сВ Знаменском районе Омской области отключат от газа все частные дома
За год — с июня 2017 года по июнь 2018 года — количество потребителей, зарегистрировавшихся в Личном кабинете потребителя на сайте «Башэлектросбыт» www.bashesk.ru, выросло на 65%.
Количество зарегистрированных пользователей за год увеличилось с 114 тысяч до 202 тысяч человек. И если обратиться к прошлогодней статистике аналогичного периода, то тогда рост составлял 45% против 65% в этом году.
Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте «Башэлектросбыт» обеспечивает возможность юридическим и физическим лицам:
• контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь в клиентские офисы;
• получать детализированную информацию о состоянии своего счета;
• передавать показания приборов учета;
• формировать и оплачивать счет за электричество в считанные минуты (без комиссии);
• просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора;
• оставлять обращение или сообщение, отслеживать стадии их рассмотрения, и многое другое.
Количество онлайн-платежей за год выросло на 43%, а это свидетельствует о том, что онлайн-сервисы «Башэлектросбыт» с каждым годом становятся всё более удобны и привлекательны для потребителей.
Среднее время регистрации Личного кабинета потребителя на сайте «Башэлектросбыт» не превышает 2 минут. После прохождения процедуры регистрации, пароль для входа в Личный кабинет направляется в виде sms-сообщения. Для того чтобы войти в Личный кабинет, необходимо перейти на стартовую страницу и ввести 12-значный (для физических лиц) или 8-значный (для юридических лиц) номер договора и пароль, а потом нажать «ВХОД».
― Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным, ― рассказал генеральный директор «Башэлектросбыт» Андрей Травкин. ― Для этого мы регулярно расширяем онлайн возможности компании. С апреля этого года успешно функционирует мобильное приложение «БЭС-Мобайл», и все большее количество потребителей производят оплату через наш личный кабинет. Наши онлайн- сервисы — это действительно удобный инструмент, позволяющий управлять лицевыми счетами и расходами на электроэнергию в режиме реального времени.
Если у Вас возникнут сложности с регистрацией в Личном кабинете «Башэлектросбыт», пожалуйста, обращайтесь в «Виртуальную приемную» на сайте www.bashesk.ru или 8-(347)-222-22-00, 8-(347)-222-22-55, 8-800-775-70-77. Наши операторы консультируют граждан-потребителей с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 часов без обеда.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
СО и энергетики ликвидировали условную аварию в энергосистеме Мурманской области
По сценарию, при неблагоприятных погодных условиях произошло повреждение и аварийное…
ОПЕК+ в сентябре добывали на 333 тыс б/с ниже плана с учетом добровольных сокращений
Страны ОПЕК+, участвующие в сделке по сокращению добычи нефти, увеличили…
«Восьмерка» ОПЕК+ в сентябре превысила план добычи нефти на 147 тыс б/с
Основным «нарушителем» договоренностей стал Казахстан, который добывал в сентябре на…
ОПЕК вновь сохранила прогноз по росту спроса на нефть в мире в 2025–2026гг
Мировой спрос на нефть в 2025г может вырасти на 1,3…
РФ в сентябре увеличила добычу нефти на 148 тыс б/с
И добывала меньше плана ОПЕК+ с учетом компенсаций и добровольных…
В Знаменском районе Омской области отключат от газа все частные дома
Из-за истощения газоконденсатного месторождения и падения давления в газопроводе.