Свежее
Абхазия начнет закупать электроэнергию в РФ с августа по более дешевой ценеВ Свердловской области обновят более 1 тыс км коммунальной инфраструктурыМорспасслужба увеличивает иск к владельцам танкеров «Волгонефть» до 485,1 млн рубИнвестиции угольной отрасли РФ в этом году упадут ниже прошлогодних 248 млрд рубЕК проведет переговоры «высокого уровня» по газовому транзиту со СловакиейБензин марок Аи-92 и Аи-95 подорожал на бирже в июне в среднем на 12%
За год — с июня 2017 года по июнь 2018 года — количество потребителей, зарегистрировавшихся в Личном кабинете потребителя на сайте «Башэлектросбыт» www.bashesk.ru, выросло на 65%.
Количество зарегистрированных пользователей за год увеличилось с 114 тысяч до 202 тысяч человек. И если обратиться к прошлогодней статистике аналогичного периода, то тогда рост составлял 45% против 65% в этом году.
Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте «Башэлектросбыт» обеспечивает возможность юридическим и физическим лицам:
• контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь в клиентские офисы;
• получать детализированную информацию о состоянии своего счета;
• передавать показания приборов учета;
• формировать и оплачивать счет за электричество в считанные минуты (без комиссии);
• просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора;
• оставлять обращение или сообщение, отслеживать стадии их рассмотрения, и многое другое.
Количество онлайн-платежей за год выросло на 43%, а это свидетельствует о том, что онлайн-сервисы «Башэлектросбыт» с каждым годом становятся всё более удобны и привлекательны для потребителей.
Среднее время регистрации Личного кабинета потребителя на сайте «Башэлектросбыт» не превышает 2 минут. После прохождения процедуры регистрации, пароль для входа в Личный кабинет направляется в виде sms-сообщения. Для того чтобы войти в Личный кабинет, необходимо перейти на стартовую страницу и ввести 12-значный (для физических лиц) или 8-значный (для юридических лиц) номер договора и пароль, а потом нажать «ВХОД».
― Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным, ― рассказал генеральный директор «Башэлектросбыт» Андрей Травкин. ― Для этого мы регулярно расширяем онлайн возможности компании. С апреля этого года успешно функционирует мобильное приложение «БЭС-Мобайл», и все большее количество потребителей производят оплату через наш личный кабинет. Наши онлайн- сервисы — это действительно удобный инструмент, позволяющий управлять лицевыми счетами и расходами на электроэнергию в режиме реального времени.
Если у Вас возникнут сложности с регистрацией в Личном кабинете «Башэлектросбыт», пожалуйста, обращайтесь в «Виртуальную приемную» на сайте www.bashesk.ru или 8-(347)-222-22-00, 8-(347)-222-22-55, 8-800-775-70-77. Наши операторы консультируют граждан-потребителей с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 часов без обеда.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Абхазия начнет закупать электроэнергию в РФ с августа по более дешевой цене
Для перекрытия энергодефицита в осенне-зимний период.
В Свердловской области обновят более 1 тыс км коммунальной инфраструктуры
В период подготовки к отопительному сезону в 2025 году.
Морспасслужба увеличивает иск к владельцам танкеров «Волгонефть» до 485,1 млн руб
Ранее предварительная сумма заявленных требований составляла порядка 314,5 млн руб,…
Инвестиции угольной отрасли РФ в этом году упадут ниже прошлогодних 248 млрд руб
Сообщил статс-секретарь, заместитель министра энергетики РФ Дмитрий Исламов.
ЕК проведет переговоры «высокого уровня» по газовому транзиту со Словакией
Словакия на саммите ЕС 26 июня блокировала 18-й пакет санкций…
Бензин марок Аи-92 и Аи-95 подорожал на бирже в июне в среднем на 12%
Цена бензина Аи-92 выросла за месяц на 11,9%, до 63,952…