Свежее
На Украине сохраняется дефицит электроэнергииС начала года Казахстан закупил порядка 280 млн кВтч электроэнергии из РФГазпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42,4 млн куб м через «Суджу»Нефтедобыча в Казахстане вернулась в штатный режим после паводковПринятие 14-го пакета санкций ЕС, в том числе против СПГ РФ, намечено на конец июняВ Укрэнерго допустили отключения света бытовым потребителям из-за дефицита в системе
Тюменьэнерго — на прямой линии
- 23 мая, 2012
- 18:13
Презентация нового сервиса прошла в «Тюменьэнерго». Управление по взаимодействию с клиентами представило Call-центр – круглосуточную информационную линию для настоящих и будущих потребителей электроэнергии.
Проект Call-центр введен в работу для повышения качества взаимодействия с клиентами в соответствии со Стандартом обслуживания потребителей услуг ОАО «Тюменьэнерго», а также для организации единой платформы для приема обращений и проведения комплексного анализа информации по поступающим обращениям.
Весьма полезен новый сервис будет для тех, кто намерен подключиться к электросетям (оформить технологическое присоединение), изменить параметры существующего подключения, а также для тех, кто хочет получить квалифицированную консультацию по этим вопросам. Кстати, стоит пояснить, что специалисты call-центра – это не только операторы, работающие на приеме звонков. По большому счету в этом проекте задействованы многие сотрудники компании, имеющие опыт работы в области технологического присоединения и сопутствующих сферах.
Начальник Управления по взаимодействию с клиентами ОАО «Тюменьэнерго» Дмитрий Вялков акцентировал внимание на эффективности обращения именно в call-центр. Во-первых, во время звонка произойдет автоматическая территориальная привязка абонента к филиалу, а оператор направит клиента точно к нужному специалисту. И в случае необходимости оператор или специалист сам перезвонит клиенту. Во-вторых, сall-центр интегрируется с основными информационными системами «Тюменьэнерго». Вопросы, предложения, жалобы обрабатываются программой автоматизированного документооборота, а это значит, что звонок в call-центр равнозначен письменному обращению в компанию, которое в обязательном порядке будет поставлено на контроль.
Внедряемая система позволяет одновременно обрабатывать все звонки, поступающие в «Тюменьэнерго» и производить автоматическую идентификацию потребителя. В перспективе компания намерена увеличить количество сервисов, доступных с помощью интернета. Например, каждый потребитель сможет завести себе личный кабинет, в котором будут храниться данные о переписке со структурами «Тюменьэнерго», сведения о договоре и другая полезная информация. И во время звонка в call-центр сведения о потребностях клиента и история его взаимоотношений с компанией также будут доступны оператору.
В настоящее время к рабочему месту специалистов call-центра уже подключена база знаний, которая облегчает их работу. Как следует из опыта подразделений по работе с клиентами, большинство задаваемых потребителями вопросов можно разделить на несколько категорий. Структурированная по таким категориям информация и составляет основу базы.
Call-центр введен в промышленную эксплуатацию в «Тюменьэнерго» и во всех филиалах компании 15 мая 2012 года. Круглосуточные бесплатные номера Call-центра — 8-800-200-55-02 и 8-800-200-55-04.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Украине сохраняется дефицит электроэнергии
Для промышленных потребителей введены графики отключения электричества.
С начала года Казахстан закупил порядка 280 млн кВтч электроэнергии из РФ
Поставки электроэнергии РФ в Казахстан в 2023г составили 4,7 млрд…
Газпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42,4 млн куб м через «Суджу»
В четверг, 9 мая, объем прокачки также составил 42,4 млн…
Нефтедобыча в Казахстане вернулась в штатный режим после паводков
18 апреля в пресс-службе Минэнерго Казахстана сообщили, что из-за паводковой…
Принятие 14-го пакета санкций ЕС, в том числе против СПГ РФ, намечено на конец июня
Санкции включают ограничения на реэкспорт российского СПГ через европейские порты…
В Укрэнерго допустили отключения света бытовым потребителям из-за дефицита в системе
В стране уничтожены или повреждены более 800 энергетических объектов.