Свежее
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановлено в ЧувашииРегиональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратурыУгледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на востокТрамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГК 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВтСтоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Презентация нового сервиса прошла в «Тюменьэнерго». Управление по взаимодействию с клиентами представило Call-центр – круглосуточную информационную линию для настоящих и будущих потребителей электроэнергии.
Проект Call-центр введен в работу для повышения качества взаимодействия с клиентами в соответствии со Стандартом обслуживания потребителей услуг ОАО «Тюменьэнерго», а также для организации единой платформы для приема обращений и проведения комплексного анализа информации по поступающим обращениям.
Весьма полезен новый сервис будет для тех, кто намерен подключиться к электросетям (оформить технологическое присоединение), изменить параметры существующего подключения, а также для тех, кто хочет получить квалифицированную консультацию по этим вопросам. Кстати, стоит пояснить, что специалисты call-центра – это не только операторы, работающие на приеме звонков. По большому счету в этом проекте задействованы многие сотрудники компании, имеющие опыт работы в области технологического присоединения и сопутствующих сферах.
Начальник Управления по взаимодействию с клиентами ОАО «Тюменьэнерго» Дмитрий Вялков акцентировал внимание на эффективности обращения именно в call-центр. Во-первых, во время звонка произойдет автоматическая территориальная привязка абонента к филиалу, а оператор направит клиента точно к нужному специалисту. И в случае необходимости оператор или специалист сам перезвонит клиенту. Во-вторых, сall-центр интегрируется с основными информационными системами «Тюменьэнерго». Вопросы, предложения, жалобы обрабатываются программой автоматизированного документооборота, а это значит, что звонок в call-центр равнозначен письменному обращению в компанию, которое в обязательном порядке будет поставлено на контроль.
Внедряемая система позволяет одновременно обрабатывать все звонки, поступающие в «Тюменьэнерго» и производить автоматическую идентификацию потребителя. В перспективе компания намерена увеличить количество сервисов, доступных с помощью интернета. Например, каждый потребитель сможет завести себе личный кабинет, в котором будут храниться данные о переписке со структурами «Тюменьэнерго», сведения о договоре и другая полезная информация. И во время звонка в call-центр сведения о потребностях клиента и история его взаимоотношений с компанией также будут доступны оператору.
В настоящее время к рабочему месту специалистов call-центра уже подключена база знаний, которая облегчает их работу. Как следует из опыта подразделений по работе с клиентами, большинство задаваемых потребителями вопросов можно разделить на несколько категорий. Структурированная по таким категориям информация и составляет основу базы.
Call-центр введен в промышленную эксплуатацию в «Тюменьэнерго» и во всех филиалах компании 15 мая 2012 года. Круглосуточные бесплатные номера Call-центра — 8-800-200-55-02 и 8-800-200-55-04.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановлено в Чувашии
В ночь с 24 на 25 ноября из-за снегопада и…
Региональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратуры
В связи с выявленным превышением затрат на строительство и реконструкцию…
Угледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на восток
Восточный полигон играет стратегическую роль в обеспечении перевозок грузов, из…
Трамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГ
А также упростить процедуры выдачи разрешений на бурение на федеральных…
К 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВт
На солнечных батареях нового поколения.
Стоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Доля России в импорте СПГ в ЕС в 3 кв…