Свежее
На ЭБ-1 АЭС Аккую в Турции ведутся пуско-наладочные работыРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасностиВ Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Калугаэнерго ввело в работу новый диспетчерский щит
- 23 марта, 2012
- 15:34
В производственном отделении «Калужские электрические сети» (ПО «КЭС») филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» введен в работу новый диспетчерский щит. За три месяца эксплуатации новое оборудование подтвердило свою надежность – оно работает без сбоев и замечаний.
Необходимость замены щита управления в ПО «КЭС» связана с тем, что прежнее оборудование устарело морально и физически: оно функционировало с 1979 года. В связи с увеличением объема отображаемой информации, вводом новых программных комплексов, необходимостью применения энергосберегающих технологий было принято решение о модернизации оборудования. При выборе нового диспетчерского щита учитывались такие критерии как соответствие его размера объему отражаемой информации; энергоэффективность; надежность и правильность отображения информации; простота и удобство внесения изменений и дополнений в схему щита при вводе нового оборудования или изменении конфигурации сетей.
При замене диспетчерского щита был также произведен капитальный ремонт помещения оперативно-диспетчерской службы для создания более комфортных и удобных условий работы оперативно-диспетчерскому персоналу.
«Хотя элементы сети, представленные на новом щите, отличаются от тех, которые привыкли видеть диспетчеры, персонал оценил все преимущества нового оборудования. Поэтому отзывы о нем только положительные, — говорит начальник оперативно – диспетчерской службы ПО «Калужские электрические сети» Андрей Мезенцев.
«Безусловно, новый щит существенно облегчает работу диспетчера за счет лучшего визуального восприятия нанесенных на него элементов сети и более полной информации, отображаемой на щите. Это поможет диспетчеру быстрее оценить сложившуюся ситуацию в аварийных режимах и более оперативно принять правильное решение», — отметил заместитель главного инженера по оперативно-технологическому управлению – начальник ЦУС филиала «Калугаэнерго» Вадим Истомин.
В планах энергетиков дальнейшее совершенствование системы управления сетями. В ближайшее время планируется модернизация диспетчерских щитов и внедрение оперативных управляющих комплексов в Кондровском, Приокском и Перемышльском районах электрических сетей, которые входят в состав ПО «Калужские электрические сети.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ЭБ-1 АЭС Аккую в Турции ведутся пуско-наладочные работы
Пуск энергоблока в эксплуатацию запланирован на апрель 2025 г.
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасности
Накануне летнего отдыха школьников сотрудники филиалов энергокомпании напомнили учащимся, как…
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…