Свежее
Перебои со светом фиксируются в домах почти 40 тыс жителей Иркутской областиРоссети Новосибирск обеспечили увеличение мощности для ДК имени А.Д. ЗаволокинаВ Темрюкском районе Краснодарского края обнаружены мелкие выбросы мазутаЯпонская KEPCO может построить новую АЭС, первую после аварии на «Фукусиме-1»Великобритания вслед за ЕС снизит потолок цен на российскую нефтьВ Дагестане потери газа сократились почти на 10%
20 октября в главном офисе ОАО «Томскэнергосбыт» состоялся региональный конкурс профессионального мастерства среди специалистов по работе с населением, на котором первое место заняла старший агент по сбыту энергии группы по работе с населением Восточного отделения ОАО «Томскэнергосбыт» Елена Анатольевна Шемерянкина
Конкурсная часть состояла из семи заданий, включающих теоретические вопросы, где оценивались правильность, точность и аргументированность ответа, и практические – умение работать в команде, вести диалог с клиентом. Вопросы на эрудицию и знание терминов в конкурсе «Умники и умницы» позволили определить уровень теоретической подготовки специалистов компании, а индивидуальный конкурс «Стандарт обслуживания клиентов» показал, насколько эффективно каждый из участников конкурса способен работать с клиентами, соблюдая корпоративные нормативы. «Творческий конкурс» дал возможность определить умение специалистов характеризовать разные категории потребителей, иллюстрируя свои мысли на плакате. Члены жюри особо отметили одну из коллективных характеристик, представленную в стихотворной форме.
Командное задание одноименной услуги «Томской энергосбытовой компании» – «Интернет-приемная» предполагало подготовку обоснованного и исчерпывающего ответа на обращение потребителя. С ним все команды справились достойно, продемонстрировав высокие знания нормативно-правовой базы. В импровизированной ситуации «потребитель – «Томскэнергосбыт» участники конкурса подготовили доступные для восприятия клиентов разъяснения и получили заслуженный высокий балл от членов жюри. Один из актуальных вопросов компании – снижение дебиторской задолженности — нашел несколько ответов в лице конкурсантов: в ходе задания «Я – PRщик» специалисты предложили свои варианты по снижению дебиторской задолженности путем проведения различных акций и лотерей, за что были оценены индивидуально. А несколько свежих идей были взяты на вооружение.
По итогам внутрикорпоративного конкурса профмастерства среди специалистов по работе с населением по количеству баллов второе место досталось старшему агенту по сбыту энергии группы по работе с населением Центрального отделения ОАО «Томскэнергосбыт» Анастасии Евгеньевне Казанцевой, а третье — технику отдела расчета и ведения базы департамента по работе с населением ООО «Энергокомфорт «Сибирь» Евгении Николаевне Логиновой. Победителей наградили дипломами, а всех конкурсантов – сертификатами за участие.
Проведение подобных конкурсов профмастерства позволяет определить уровень профессиональной подготовки специалистов компании, проверить знания действующего законодательства, развить коммуникативные способности и обменяться опытом с коллегами.
ОАО «Томскэнергосбыт» — участник конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России-2011».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Перебои со светом фиксируются в домах почти 40 тыс жителей Иркутской области
В 20 населенных пунктах.
Россети Новосибирск обеспечили увеличение мощности для ДК имени А.Д. Заволокина
Выделенная мощность увеличится почти в 2 раза — до 115…
В Темрюкском районе Краснодарского края обнаружены мелкие выбросы мазута
Протяженность загрязненного участка побережья составляет несколько километров от поселка Волна…
Японская KEPCO может построить новую АЭС, первую после аварии на «Фукусиме-1»
Последний построенный в Японии реактор — третий энергоблок АЭС «Томари»,…
В Дагестане потери газа сократились почти на 10%
Сохраненный объем сетевого топлива сопоставим с годовым потреблением таких городов,…