Свежее
Новатэк и Ямал СПГ не формируют теневой СПГ-флот для «Арктик СПГ — 2»Цена бензина Аи-95 на бирже опустилась ниже 70 тыс руб за т впервые с июляТВЭЛ рассчитывает, что законопроект об обращении с РАО примут в СНГ в 2026гТулэнерго и Калугаэнерго подключили к электросетям 4 школыРФ в августе превысила план по добыче нефти в сделке ОПЕК+ на 81 тыс б/сОПЕК второй месяц подряд снижает прогноз роста спроса на нефть в мире в 2024–2025гг
Запуск нефтетерминала в Усть-Луге в 2 раза сократит прибыль Эстонской железной дороги
- 10 мая, 2011
- 10:35
Запуск нефтетерминала в российском порту Усть-Луга сократит прибыль Эстонской железной дороги почти в два раза, сообщает ERR.
В минувшем году Эстонская железная дорога заработала рекордную прибыль за последние несколько лет — почти 21 миллион евро. Главными слагаемыми успеха в компании называют оптимизацию производственных процессов и транзитные перевозки венесуэльской нефти в Беларуссию. В этом году перспективы у Эстонской железной дороги не столь радужные, утверждает председатель правления компании Кайдо Симмерманн.
Главная проблема — российский порт Усть-Луга. Он развивается полным ходом, вскоре ожидается запуск на полную мощность нефтеперевалочного терминала, что в сразу бьет по эстонскому транзиту, и текущие контракты Эстонской железной дороге удерживать все труднее.
«Мы точно не знаем, как именно будет влиять на нас Усть-Луга. Пока получаем то, что получаем. Прибыль в этом году может сократиться в два раза», — пояснил Кайдо Симмерманн.
Теперь вся надежда эстонцев на контейнерные перевозки, прошлый год в этой области у Эстонской железной дороги был также рекордным, рост в начале этого года составил 60 процентов. Есть правда одно «но» — почти половина прибыли за счет контейнерных перевозок пришлась на НАТОвские грузы, которые шли через Эстонию в Афганистан. Этот поток прекратился несколько месяцев назад.
Из перспективных партнеров называются Китай и Казахстан, президент которого недавно побывал в Эстонии и встретился с главой ЭЖД. Основное же направление контейнерных перевозок осталось прежним — Россия.
«Москва, Екатеринбург, и много разных проектов, куда мы собираемся ехать. Самым важным наверно остается Калуга, где планируется строительство заводов, это лакомый кусок для многих, в том числе и для нас», — признал Симмерманн.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Новатэк и Ямал СПГ не формируют теневой СПГ-флот для «Арктик СПГ — 2»
О создании теневого СПГ-флота ранее сообщило агентство Bloomberg.
Цена бензина Аи-95 на бирже опустилась ниже 70 тыс руб за т впервые с июля
Цена бензина Аи-95 снизилась на 2,89% — до 69,297 тыс…
ТВЭЛ рассчитывает, что законопроект об обращении с РАО примут в СНГ в 2026г
Финальную версию закона необходимо будет утвердить парламенту каждой страны содружества…
Тулэнерго и Калугаэнерго подключили к электросетям 4 школы
3 в Туле и одну в Калуге.
РФ в августе превысила план по добыче нефти в сделке ОПЕК+ на 81 тыс б/с
Россия августе 2024г снизила добычу нефти на 29 б/с —…
ОПЕК второй месяц подряд снижает прогноз роста спроса на нефть в мире в 2024–2025гг
Оценка на 2024г понижена на 80 б/с, а на 2025г…