Свежее
На ЭБ-4 Северной ТЭЦ в Петербурге завершена модернизация котлоагрегатаВ РФ создали 1-й в мире «рентген-аппарат» для контейнеров с РАОМинфин РФ поможет ослабить налоговую нагрузку Газпрома по долгу Nord Stream 2 AGК 2030г поставки СПГ через Ормузский пролив вырастут на 87%В Новгородской и Псковской областях восстановили почти 7 тыс км ЛЭП после штормаУстановка водорода на Орском НПЗ выведена на максимальную мощность
Запуск нефтетерминала в российском порту Усть-Луга сократит прибыль Эстонской железной дороги почти в два раза, сообщает ERR.
В минувшем году Эстонская железная дорога заработала рекордную прибыль за последние несколько лет — почти 21 миллион евро. Главными слагаемыми успеха в компании называют оптимизацию производственных процессов и транзитные перевозки венесуэльской нефти в Беларуссию. В этом году перспективы у Эстонской железной дороги не столь радужные, утверждает председатель правления компании Кайдо Симмерманн.
Главная проблема — российский порт Усть-Луга. Он развивается полным ходом, вскоре ожидается запуск на полную мощность нефтеперевалочного терминала, что в сразу бьет по эстонскому транзиту, и текущие контракты Эстонской железной дороге удерживать все труднее.
«Мы точно не знаем, как именно будет влиять на нас Усть-Луга. Пока получаем то, что получаем. Прибыль в этом году может сократиться в два раза», — пояснил Кайдо Симмерманн.
Теперь вся надежда эстонцев на контейнерные перевозки, прошлый год в этой области у Эстонской железной дороги был также рекордным, рост в начале этого года составил 60 процентов. Есть правда одно «но» — почти половина прибыли за счет контейнерных перевозок пришлась на НАТОвские грузы, которые шли через Эстонию в Афганистан. Этот поток прекратился несколько месяцев назад.
Из перспективных партнеров называются Китай и Казахстан, президент которого недавно побывал в Эстонии и встретился с главой ЭЖД. Основное же направление контейнерных перевозок осталось прежним — Россия.
«Москва, Екатеринбург, и много разных проектов, куда мы собираемся ехать. Самым важным наверно остается Калуга, где планируется строительство заводов, это лакомый кусок для многих, в том числе и для нас», — признал Симмерманн.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ЭБ-4 Северной ТЭЦ в Петербурге завершена модернизация котлоагрегата
Установлен новый барабан котла, пароперегреватели, топочные экраны, перепускные трубопроводы с…
В РФ создали 1-й в мире «рентген-аппарат» для контейнеров с РАО
Ее использование позволяет за несколько часов получить точные данные о…
Минфин РФ поможет ослабить налоговую нагрузку Газпрома по долгу Nord Stream 2 AG
3 июня мировое соглашение компании Nord Stream 2 AG —…
В Новгородской и Псковской областях восстановили почти 7 тыс км ЛЭП после шторма
Включены 349 ЛЭП и более 3 тысяч ТП.
Установка водорода на Орском НПЗ выведена на максимальную мощность
Российские инжиниринговые компании оптимизировали технологический процесс установки по производству водорода…