Свежее
Мощность ПС 110 кВ Гуниб в Дагестане увеличена в 1,5 разаОДК разрабатывает быстровозводимые электростанции для энергообеспечения удаленных районовНоватэк получил рейтинг китайского агентства CSCI PengyuanВ Вологодской области предприятия ЖКХ задолжали за электроэнергию более 300 млн рубДРСК усиливают профилактику электротравматизма среди водителей большегрузного транспортаКазахстан рассматривает подрядчиков из КНР и Южной Кореи вместо РФ для строительства ТЭЦ
Запуск нефтетерминала в российском порту Усть-Луга сократит прибыль Эстонской железной дороги почти в два раза, сообщает ERR.
В минувшем году Эстонская железная дорога заработала рекордную прибыль за последние несколько лет — почти 21 миллион евро. Главными слагаемыми успеха в компании называют оптимизацию производственных процессов и транзитные перевозки венесуэльской нефти в Беларуссию. В этом году перспективы у Эстонской железной дороги не столь радужные, утверждает председатель правления компании Кайдо Симмерманн.
Главная проблема — российский порт Усть-Луга. Он развивается полным ходом, вскоре ожидается запуск на полную мощность нефтеперевалочного терминала, что в сразу бьет по эстонскому транзиту, и текущие контракты Эстонской железной дороге удерживать все труднее.
«Мы точно не знаем, как именно будет влиять на нас Усть-Луга. Пока получаем то, что получаем. Прибыль в этом году может сократиться в два раза», — пояснил Кайдо Симмерманн.
Теперь вся надежда эстонцев на контейнерные перевозки, прошлый год в этой области у Эстонской железной дороги был также рекордным, рост в начале этого года составил 60 процентов. Есть правда одно «но» — почти половина прибыли за счет контейнерных перевозок пришлась на НАТОвские грузы, которые шли через Эстонию в Афганистан. Этот поток прекратился несколько месяцев назад.
Из перспективных партнеров называются Китай и Казахстан, президент которого недавно побывал в Эстонии и встретился с главой ЭЖД. Основное же направление контейнерных перевозок осталось прежним — Россия.
«Москва, Екатеринбург, и много разных проектов, куда мы собираемся ехать. Самым важным наверно остается Калуга, где планируется строительство заводов, это лакомый кусок для многих, в том числе и для нас», — признал Симмерманн.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Мощность ПС 110 кВ Гуниб в Дагестане увеличена в 1,5 раза
С 20 МВА до 35 МВА.
ОДК разрабатывает быстровозводимые электростанции для энергообеспечения удаленных районов
На базе модернизированного газотурбинного двигателя НК-37 мощностью 25 МВт.
Новатэк получил рейтинг китайского агентства CSCI Pengyuan
Долгосрочный кредитный рейтинг по международной шкале на уровне «A-i», а…
В Вологодской области предприятия ЖКХ задолжали за электроэнергию более 300 млн руб
С 1 января 2025 года она увеличилась на 39 млн…
ДРСК усиливают профилактику электротравматизма среди водителей большегрузного транспорта
С начала 2025 года зафиксировано уже 21 подобное происшествие.
Казахстан рассматривает подрядчиков из КНР и Южной Кореи вместо РФ для строительства ТЭЦ
Власти Казахстана планируют поэтапно завершить строительство этих ТЭЦ до 2032…