Свежее
В Петербурге более 50% городских фонарей заменены на светодиодныеЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $74 впервые с 31 декабряРоснефть обогнала ExxonMobil в рейтинге крупнейших нефтегазовых компаний мираФАС выступила за развитие продуктопроводов для перевозки дизеля внутри РФShell ждет ввода 170 млн т новых СПГ-мощностей в мире до 2030гВ 2024г Китай импортировал 79 млн т СПГ
Запуск нефтетерминала в российском порту Усть-Луга сократит прибыль Эстонской железной дороги почти в два раза, сообщает ERR.
В минувшем году Эстонская железная дорога заработала рекордную прибыль за последние несколько лет — почти 21 миллион евро. Главными слагаемыми успеха в компании называют оптимизацию производственных процессов и транзитные перевозки венесуэльской нефти в Беларуссию. В этом году перспективы у Эстонской железной дороги не столь радужные, утверждает председатель правления компании Кайдо Симмерманн.
Главная проблема — российский порт Усть-Луга. Он развивается полным ходом, вскоре ожидается запуск на полную мощность нефтеперевалочного терминала, что в сразу бьет по эстонскому транзиту, и текущие контракты Эстонской железной дороге удерживать все труднее.
«Мы точно не знаем, как именно будет влиять на нас Усть-Луга. Пока получаем то, что получаем. Прибыль в этом году может сократиться в два раза», — пояснил Кайдо Симмерманн.
Теперь вся надежда эстонцев на контейнерные перевозки, прошлый год в этой области у Эстонской железной дороги был также рекордным, рост в начале этого года составил 60 процентов. Есть правда одно «но» — почти половина прибыли за счет контейнерных перевозок пришлась на НАТОвские грузы, которые шли через Эстонию в Афганистан. Этот поток прекратился несколько месяцев назад.
Из перспективных партнеров называются Китай и Казахстан, президент которого недавно побывал в Эстонии и встретился с главой ЭЖД. Основное же направление контейнерных перевозок осталось прежним — Россия.
«Москва, Екатеринбург, и много разных проектов, куда мы собираемся ехать. Самым важным наверно остается Калуга, где планируется строительство заводов, это лакомый кусок для многих, в том числе и для нас», — признал Симмерманн.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Петербурге более 50% городских фонарей заменены на светодиодные
Замена городских фонарей на светодиодные в Санкт-Петербурге дает ежегодную экономию…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $74 впервые с 31 декабря
К 18:20 мск фьючерс на Brent ускорил снижение и торговался…
Роснефть обогнала ExxonMobil в рейтинге крупнейших нефтегазовых компаний мира
«Роснефть» по итогам 2024г обогнала американскую ExxonMobil и заняла 4-ю…
ФАС выступила за развитие продуктопроводов для перевозки дизеля внутри РФ
ФАС также изучает возможности и развития водного транспорта для транспортировки…
Shell ждет ввода 170 млн т новых СПГ-мощностей в мире до 2030г
США укрепят свое лидерство в качестве крупнейшего экспортера.
В 2024г Китай импортировал 79 млн т СПГ
Этот показатель на 6 млн т выше, чем в предыдущем…