Актуально
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспортБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 копСтоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗССША вновь отложили введение санкций против сербской NISВ 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
ТГК-14 завершила бетонирование верхнего строения фундамента турбоагрегата мощностью 100 МВт. Работы проводятся в строгом соответствии с графиком инвестиционной программы кампании.
Как сообщил представитель подрядной организации, «заливка фундамента под турбину №7 – это подведение итогов работы большого коллектива, поскольку от ее качества зависит будет ли вовремя запущен в строй важный для теплоэнергетики региона объект».
Сам производственный процесс заливки происходил в непрерывном режиме, чтобы бетон равномерно заполнил весь объем будущей платформы, ограниченной опалубкой. Лимит времени для заполнения железных конструкций платформы – максимум шесть часов от его начала.
Заливка происходила с использованием пяти вибрационных машин. Доставку бетона на производственную площадку осуществляли 6 автомашин-миксеров, курсирующих с промежутком в 10 минут.
Чтобы избежать форс-мажорных обстоятельств, все работы проходили в дублирующем режиме – начиная от заключения договора на пуск параллельного бетонного завода и заканчивая работой автомобилей-миксеров, перевозящих бетон.
По словам подрядчика, к бетону руководством ТГК-14 были предъявлены особые требования: при его изготовлении использовался цемент марки 350, различные добавки и пластификаторы, что позволило усилить его крепость.
Поставщиком бетона выступила компания, продукция которой в ходе тестовых испытаний показала лучшие результаты. К концу дня рабочие залили жидким бетоном платформу длиной 36 метров и шириной около 10 метров, поднятой на окончательную отметку будущего турбоагрегата – 8 метров над землей.
После завершения заливки фундамента еще три месяца будет происходить выдержка и «схватывание» бетона. Затем, когда конструкция приобретет необходимую крепость, на платформе можно будет монтировать турбоагрегат, генератор и другое тепломеханическое оборудование.
— Работы по реконструкции турбогенератора №7 проводятся точно в соответствии с утвержденными графиками, — заявил главный инженер филиала ОАО «ТГК-14» «Генерация Бурятии» Владимир Кружихин. На данный момент они профинансированы на 80% от общего объема инвестиций, который составит 1,9 миллиарда рублей.
В июле 2010 года в Улан-Удэ должна прибыть и сама турбина. Закончить работы по реконструкции турбогенератора №7 планируется по графику, в декабре 2010 года.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспорт
Министерство в ежедневном режиме осуществляет мониторинг рынка нефтепродуктов и ведет…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 коп
До 64,33 руб за л и 72,94 руб за л…
Стоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%
В 3,7 раза выше инфляции.
Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗС
Заявил министр энергетики Сергей Цивилев.
США вновь отложили введение санкций против сербской NIS
В начале января 2025г Минфин США ввел санкции против «Газпром…
В 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
По итогам 2024г уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на…