Свежее
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд руб
В рамках реализации клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга» специалистами астраханского филиала энергокомпании заключено 2,6 тысячи договоров технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей, общей мощностью свыше 50 мегаватт. Это в полтора раза больше аналогичных показателей 2009 г.
В центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» в 2010 году поступило свыше 8 тысяч обращений от потребителей. Из них свыше 4 тысяч составили заявки на техприсоединение к электросетям.
Всего на 2010 год пришлось свыше 8,4 тыс. обращений от физических и юридических лиц. Это на 50% больше, чем за 2009 год. Среди потребителей, присоединенных филиалом «Астраханьэнерго» в 2010 году, 588 объектов (мощностью до 15 кВт) принадлежат физическим лицам. Еще 395 объектов (мощностью до 750 кВт) находятся в ведении юридических лиц.
Большинство обращений связано с вопросами оформления технологического присоединения. По этому поводу в 2010 году в ЦОК обратилось около 4 тыс. потребителей, или более 44,5% от всех посетителей ЦОК.
На втором и третьем местах по числу обращений находятся вопросы, связанные с установкой и переноса приборов учета электроэнергии, заменой опор линий электропередачи. Обратившихся в ЦОК потребителей в 2010 году также интересовала информация по отключениям электроэнергии, качеству электроснабжения, несанкционированному энергопотреблению и др.
По данным анкетирования потребителей ЦОК филиала «Астраханьэнерго» в 2010 году, клиенты отмечают компетентность персонала центров, соблюдение установленных сроков предоставления услуг и заключения договоров, гибкий график работы, полноту информирования и доступность предоставляемых консультаций.
Отметим, что с момента открытия первого ЦОКа в «Астраханьэнерго» в 2007 году услугами и консультациями центров воспользовались уже свыше 28 тысяч астраханцев.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…