Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
В рамках реализации клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга» специалистами астраханского филиала энергокомпании заключено 2,6 тысячи договоров технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей, общей мощностью свыше 50 мегаватт. Это в полтора раза больше аналогичных показателей 2009 г.
В центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» в 2010 году поступило свыше 8 тысяч обращений от потребителей. Из них свыше 4 тысяч составили заявки на техприсоединение к электросетям.
Всего на 2010 год пришлось свыше 8,4 тыс. обращений от физических и юридических лиц. Это на 50% больше, чем за 2009 год. Среди потребителей, присоединенных филиалом «Астраханьэнерго» в 2010 году, 588 объектов (мощностью до 15 кВт) принадлежат физическим лицам. Еще 395 объектов (мощностью до 750 кВт) находятся в ведении юридических лиц.
Большинство обращений связано с вопросами оформления технологического присоединения. По этому поводу в 2010 году в ЦОК обратилось около 4 тыс. потребителей, или более 44,5% от всех посетителей ЦОК.
На втором и третьем местах по числу обращений находятся вопросы, связанные с установкой и переноса приборов учета электроэнергии, заменой опор линий электропередачи. Обратившихся в ЦОК потребителей в 2010 году также интересовала информация по отключениям электроэнергии, качеству электроснабжения, несанкционированному энергопотреблению и др.
По данным анкетирования потребителей ЦОК филиала «Астраханьэнерго» в 2010 году, клиенты отмечают компетентность персонала центров, соблюдение установленных сроков предоставления услуг и заключения договоров, гибкий график работы, полноту информирования и доступность предоставляемых консультаций.
Отметим, что с момента открытия первого ЦОКа в «Астраханьэнерго» в 2007 году услугами и консультациями центров воспользовались уже свыше 28 тысяч астраханцев.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.