Свежее
На Артемовской ТЭЦ стартовал ремонт ключевого механизма комплекса топливоподачиСостоялось годовое заседание Общего собрания акционеров АО «РЭС»Энергетики ДРСК разрабатывают и внедряют передовые технологииСуд 7 июля рассмотрит иск Газпрома к Нафтогазу Украины, принял обеспечительные мерыКоличество технологических нарушений на теплосетях в Петербурге снизилось на 11%На Нововоронежской АЭС раньше срока завершился плановый ремонт ЭБ-6
В рамках реализации клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Юга» специалистами астраханского филиала энергокомпании заключено 2,6 тысячи договоров технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей, общей мощностью свыше 50 мегаватт. Это в полтора раза больше аналогичных показателей 2009 г.
В центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» в 2010 году поступило свыше 8 тысяч обращений от потребителей. Из них свыше 4 тысяч составили заявки на техприсоединение к электросетям.
Всего на 2010 год пришлось свыше 8,4 тыс. обращений от физических и юридических лиц. Это на 50% больше, чем за 2009 год. Среди потребителей, присоединенных филиалом «Астраханьэнерго» в 2010 году, 588 объектов (мощностью до 15 кВт) принадлежат физическим лицам. Еще 395 объектов (мощностью до 750 кВт) находятся в ведении юридических лиц.
Большинство обращений связано с вопросами оформления технологического присоединения. По этому поводу в 2010 году в ЦОК обратилось около 4 тыс. потребителей, или более 44,5% от всех посетителей ЦОК.
На втором и третьем местах по числу обращений находятся вопросы, связанные с установкой и переноса приборов учета электроэнергии, заменой опор линий электропередачи. Обратившихся в ЦОК потребителей в 2010 году также интересовала информация по отключениям электроэнергии, качеству электроснабжения, несанкционированному энергопотреблению и др.
По данным анкетирования потребителей ЦОК филиала «Астраханьэнерго» в 2010 году, клиенты отмечают компетентность персонала центров, соблюдение установленных сроков предоставления услуг и заключения договоров, гибкий график работы, полноту информирования и доступность предоставляемых консультаций.
Отметим, что с момента открытия первого ЦОКа в «Астраханьэнерго» в 2007 году услугами и консультациями центров воспользовались уже свыше 28 тысяч астраханцев.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Артемовской ТЭЦ стартовал ремонт ключевого механизма комплекса топливоподачи
Специалисты начали плановый ремонт бокового вагоноопрокидывателя.
Состоялось годовое заседание Общего собрания акционеров АО «РЭС»
Размер дивидендов по обыкновенным акциям АО «РЭС» по результатам 2024…
Энергетики ДРСК разрабатывают и внедряют передовые технологии
В последние годы внедрено 11 инновационных проектов в области повышения…
Суд 7 июля рассмотрит иск Газпрома к Нафтогазу Украины, принял обеспечительные меры
В январе 2024г российский суд уже запретил «Нафтогазу Украины» продолжать…
Количество технологических нарушений на теплосетях в Петербурге снизилось на 11%
Большая часть дефектов, свыше 1,5 тыс, была выявлена и устранена…
На Нововоронежской АЭС раньше срока завершился плановый ремонт ЭБ-6
Сокращение сроков ремонта позволит дополнительно выработать порядка 73 млн кВтч.