Для информирования потребителей ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» в праздничные дни будет работать Центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала». Обращаться можно по многоканальному телефону 8-800-2001-220. Звонки на этот номер являются бесплатными для всех абонентов сотовой и городской телефонной сети. Режим работы Центра поддержки с 1 по 10 января – с 9.00 до 18.00.
В первую очередь, эта услуга ориентирована на потребителей – физических лиц. Ранее все звонки бытовых потребителей Екатеринбурга поступали на пульт оперативно-диспетчерской службы ОАО «ЕЭСК», поэтому еще один «плюс» Центра поддержки клиентов состоит в том, что он позволит диспетчерам сосредоточиться на выполнении основной работы, а горожанам – быстрее получить подробную информацию. «При нарушениях в работе электрооборудования основная задача диспетчера – контролировать режим электроснабжения и ход восстановительных работ, — отметил главный инженер ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко. – Следовательно, от того, есть ли у диспетчеров возможность сосредоточиться на выполнении этой задачи, во многом зависит скорость и качество выполнения работ».
Мы в телеграм:
Минэнерго РФ намерено до конца марта утвердить новую энергостратегию-2050
Сообщил журналистам министр энергетики России Сергей Цивилев.
РФ и Иран договорились о расширении сотрудничества в сфере добычи углеводородов
Поощрении инвестиций в проекты по разработке месторождений.
РФ и Иран согласовали маршрут газопровода через Азербайджан, переговоры в финальной стадии
Страны также обсуждают совместные проекты по добыче газа.
РФ может поставлять в Иран до 55 млрд куб м газа
Проект строительства газопровода из РФ в Иран находится в работе,…
В 2025г цена барреля нефти составит $69,76, в 2026г — $67,96
Об этом говорится в опубликованном январском обновлении к докладу МВФ…
К 2027г во Владимирской области планируют построить 1,5 тыс км газопроводов
И подвести газ к 264 населенным пунктам.