ЭнергоНьюс

Новости энергетики

СибирьЭнерго — надежный партнер

ОАО «СибирьЭнерго», компания с 70 летней историей, является единственным на территории Новосибирской области гарантирующим поставщиком по электрической энергии и крупнейшей энергоснабжающей организацией по тепловой энергии и горячей воде. На территории Новосибирска и Новосибирской области компания обслуживает более 31 тысячи юридических лиц и более 1,3 млн. физических лиц.

Основными видами деятельности ОАО «СибирьЭнерго» являются:
•    покупка электроэнергии (мощности) на оптовом рынке и продажа на розничном рынке
электроэнергии (мощности) потребителям, в том числе, гражданам;
• покупка тепловой энергии у источников и продажа тепловой энергии на розничном рынке тепловой энергии потребителям, в т.ч. гражданам;
•    продажа горячей воды потребителям;
•    продажа, установка и обслуживание систем учета электрической и тепловой энергии, в том числе АСКУЭ;
•    оказание сервисных услуг.

За последние годы в компании проделан и продолжает осуществляться целый комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности взаимодействия с потребителями электрической и тепловой энергии.
В 2004 году в компании внедрена автоматизированная система обмена данными с пунктами приема платежей (биллинг). Она стала первой в России совместной программой энергосбытовой компании и банка по приему платежей.
Для жителей Новосибирска и Новосибирской области в 2004 году создана Интернет – система «Сервис-Население» (личный кабинет)  — данная система позволяет клиенту, подключенному к данной услуге, в любое удобное для него время получать через сеть Интернет информацию о расчетах за потребленную электрическую и тепловую энергию  (сумму задолженности (переплаты) на начало и конец отчетного периода,  сумму начислений за электро– и теплоэнергию, сумму платежей поступивших в счет оплаты энергоресурсов).

В 2009 году ОАО «СибирьЭнерго» присужден диплом Лауреата конкурса продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка» за разработку и внедрение уникальной услуги для горожан — интерактивной справочно-информационной системы, позволяющей всем абонентам Новосибирска круглосуточно отслеживать состояние своего лицевого счета с помощью телефонного автоинформатора. Кроме того, клиент в режиме он-лайн может заявить показания электросчетчика и получить расчет суммы, подлежащей к оплате за потребленную электроэнергию с учетом начального сальдо.
В этом же году компания была отмечена Дипломом журнала «ЭнергоРынок» за участие в пятом ежегодном конкурсе предприятий, работающих в электротехнической отрасли, в номинации «Клиентоориентированный подход к раскрытию информации на корпоративном сайте» и было удостоено сертификата Russian and CIS CALL Center Awards, став финалистом Международного смотра «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая подготовка сотрудников в call-центре». Также в 2009 году компания стала лауреатом Новосибирского городского конкурса «Социальная эффективность и развитие социального партнерства — 2009». В июле 2010 года абоненты ОАО «СибирьЭнерго» -пользователи системы «Сервис-Население» получили возможность оплачивать электроэнергию, теплоэнергию и горячее водоснабжение через Интернет с использованием платежных карт Visa и Mastercard без комиссий.
Автоматизированные системы учета энергоресурсов являются одним из важнейших инструментов повышения энергоэффективности. В июне 2010 года специалисты ОАО «СибирьЭнерго» продемонстрировали работу автоматизированной системы коммерческого учета тепловой энергии (АИИС КУТЭ), которая позволяет создать единую базу данных по сбору, обработке, расчетам и анализу информации и уже сегодня способна в режиме-онлайн фиксировать все основные параметры теплоснабжения, включая расход тепла, температуру и давление прямого и обратного теплоносителей, а также любые вспомогательные данные без участия специалиста. Кроме того, впервые автоматизированная система позволяет не только информационно объединить приборы учета всех участников технологического процесса: источники тепловой энергии — тепловые сети — потребителей, но и дает возможность генерации, сетям и потребителям контролировать и управлять тепловыми режимами.

В 2003 году впервые в России была внедрена Интернет-система «Сервис» для юридических лиц, позволяющая в режиме реального времени в сети Интернет следить за состоянием своих расчетов за энергию и передавать показания приборов учета электро- и теплоэнергии. В 2010 году специалисты компании обновили интерфейс Системы «Сервис» таким образом, чтобы впервые войдя в систему, можно было легко разобраться с предоставляемой   информацией. В планах ОАО «СибирьЭнерго» новые Интернет-разработки, поскольку, как считают специалисты компании, предоставление сервисной информации в удобной форме и в удобное время – часть цивилизованных отношений между поставщиками услуг и потребителями. Так, уже с 1 января 2011 года юридические лица получат возможность корректировать свои договорные величины в режиме он-лайн.
В преддверии новогодних праздников ОАО «СибирьЭнерго» ежегодно c 2002 года проводит акцию «Новогодняя». Участниками акции становятся жители города и области находящиеся на расчетах с ОАО «СибирьЭнерго», которые до конца года погасят задолженность, а также оплатят электроэнергию, отопление и горячее водоснабжение за декабрь. Своей акцией компания стремится выразить благодарность жителям города и области, своевременно оплачивающим энергию, поставляемую ОАО «СибирьЭнерго», и, соответственно, вносящим существенный вклад в обеспечение надежного энергоснабжения Новосибирской области. В рамках проведения данной акции в 2010г.  компания направила жителям города и области открытки с календарем на 2011г., в которой была предусмотрена возможность фиксирования помесячного электропотребления.

С 2003 года ОАО «СибирьЭнерго» проводит акцию «Надежный партнер». Экспертами компании оцениваются различные аспекты взаимодействия между предприятиями-потребителями энергии и энергоснабжающей организацией. Это и авансовые платежи за энергопотребление, и профессионализм персонала, от которого зависит четкое и своевременное выполнение обязательств по договорам энергоснабжения. В рамках данной акции проходит церемония награждения Самых надежных партнеров ОАО «СибирьЭнерго» – организаций и предприятий Новосибирска и Новосибирской области, внесших особый вклад в стабильность работы энергосистемы.

Понимая значение социальной ответственности бизнеса в современных условиях, ОАО «СибирьЭнерго», начиная с 2003 года, оказывает благотворительную помощь незащищенным слоям общества — общественным организациям, спортивным и медицинским учреждениям, инвалидам, ветеранам, принимает участие в организации спортивных соревнований, поддерживает больницы, школы для детей с различными патологиями. Более пяти лет  на предприятии действует благотворительная программа «Энергосбыт — детям», в рамках которой оказывается помощь детским домам, домам ребенка, детским приютам, интернатам и домам малютки не только в городе Новосибирске, но и в Новосибирской области.
За высокий вклад в реализацию благотворительной программы в области  компания награждена Общественным советом «Социальное партнерство» Правительства Новосибирской области поощрительным Дипломом лауреата.

Компания участвует в реализации социальных программ по поддержке студенчества. Специалисты компании курируют студентов профильных факультетов и специальностей Новосибирского государственного технического университета в подготовке дипломных и курсовых работ, участвуют в поддержке ряда студенческих программ. С 2005 года компания принимает участие в программе поддержки студенчества «Уникальный ресурс Сибири».
Эффективная производственная и активная социально-благотворительная деятельность ОАО «СибирьЭнерго» остается незамеченной общественностью. В 2008 году компания признана победителем российского отраслевого конкурса «Организация высокой социальной эффективности в электроэнергетике» в номинации «Лучшая  энергосбытовая  организация».

ОАО «СибирьЭнерго» является одной из крупнейших коммерческих организаций -работодателей. В настоящее время на предприятии работает 1742 человека.
Учитывая специфику работы, руководство компании последовательно реализует программу социальной поддержки персонала, основными направлениями которой являются: улучшение условий и охрана труда, возможность карьерного роста, при профессиональном и грамотном выполнении своих обязанностей, достойные условия оплаты, предоставление социального пакета, поддержка материнства и детства, повышение профессионального уровня персонала, медицинская помощь работникам, ежегодный комплексный медосмотр сотрудников и вакцинация, оплаченные предприятием, частичная оплата путевок в санатории. В июне 2010 года ОАО «СибирьЭнерго» было награждено сертификатом «Доверия работодателю», удостоверявшему, что компания внесена в реестр работодателей гарантированно соблюдающих трудовые права.

В настоящее время ОАО «СибирьЭнерго» внедряет систему менеджмента качества, результатом которой станет создание современной системы организации производственного процесса компании, позволяющей на принципах соблюдения интересов клиентов, акционеров и сотрудников наиболее эффективно удовлетворять потребности и требования, выдвигаемые к качеству предоставляемых услуг со стороны участников конкурентного энергетического рынка. В ноябре 2010г. во Всемирный День Качества по итогам конкурса   правительства Новосибирской области «Премия за качество- 2010» ОАО «СибирьЭнерго» наградили Дипломом за проводимую работу и совершенствование на предприятии системы менеджмента качества. Также в ноябре 2010г. компания стала лауреатом международной премии «Европейский стандарт», получив высокую оценку, прежде всего за качественные услуги, которые должны в полном объеме удовлетворять запросы и ожидания клиентов.

Официальный сайт: www.sibirenergo.ru

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх