Свежее
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 годМинтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливеНовый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе ЯкутииМинтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливовРоссийские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд рубБашнефть выплатит дивиденды за 2024г из расчета 147,31 руб на акцию
Официальная церемония начала строительства российско-южнокорейской суперверфи в дальневосточном городе Большой Камень пройдет в декабре 2010 года, сообщил заместитель генерального директора Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) Юрий Фильченок.
«Уже сегодня я могу точно сказать, что первый танкер-гигант, который будет построен в городе Большой Камень, будет иметь грузоподъемность 118-120 тысяч тонн», — рассказал он в интервью влиятельной южнокорейской газеты «Чунанильбо» в связи с недавним визитом в Республику Корея президента РФ Дмитрия Медведева. Верфь получила название «Звезда- ДСМЕ», и ее учредителями стали с российской стороны ДЦСС, а с корейской — кораблестроительная компания «ДЭУ — Шипбилдинг энд Марин Инжениринг».
«Со строительством танкеров-гигантов и судов-газовозов на Тихоокеанском побережье России фактически начнется новая эра — с привлечением самых передовых технологий кораблестроения. Опыт в этом к нам придет с помощью южнокорейских коллег, на счету которых — строительство сотен крупнотоннажных танкеров, судов-газовозов и других судов», — подчеркнул представитель руководства ДЦСС.
«Суперверфь будет строить танкеры-гиганты и суда-газовозы усиленного ледового класса, которые смогут работать как в арктических морях, так и в Тихом океане. Считаю, что наше совместное предприятие найдет свою нишу в кораблестроении. Со стапелей»Звезды-ДСМЕ » будут сходить суда водоизмещением порядка 250 тысяч тонн, длиной до 350 метров и шириной до 60 метров», — сказал он.
Основой верфи станет сухой док длиной около 450 метров и шириной порядка 100 метров, пояснил Фильченок. Она займет половину бухты, которая,как и город, называется Большой Камень. Здесь уже проведены буровые работы для определения состава грунта, на котором поднимутся цеха нового предприятия, ведется работа по выкупу ряда объектов, принадлежащих частным лицам и попавшим в зону застройки. «Значимость совместного российского предприятия «Звезда-ДСМЕ» будет огромной.
На Дальнем Востоке никогда не строились суда-гиганты. Самое большой судно, которое удалось построить дальневосточникам — танкер грузоподъемностью 18 тысяч тонн», — отметил Фильченок.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 год
Накопленная прибыль «Юнипро» по состоянию на 31 декабря 2024г с…
Минтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливе
Документ разработан для обеспечения безопасности перевозок нефти и нефтепродуктов морским…
Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии
С подтверждёнными запасы 127 млн т угля и предполагаемые ресурсы…
Минтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливов
Предполагается, что фонд будет формироваться за счет аварийно-спасательного сбора, уплачиваемого…
Российские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд руб
В июне прошлого года выплаты достигли 158,1 млрд руб.
Башнефть выплатит дивиденды за 2024г из расчета 147,31 руб на акцию
Всего на дивиденды будет направлено 26,167 млрд руб., из которых…