Свежее
На ВЛ-110 кВ Чупальская – Соровская в ХМАО заменили дефектную опоруНовый пакет санкций ЕС не содержит полного запрета на импорт СПГ из РФЭнергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций СШАНа ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУЮгорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБПСО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистеме
Официальная церемония начала строительства российско-южнокорейской суперверфи в дальневосточном городе Большой Камень пройдет в декабре 2010 года, сообщил заместитель генерального директора Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) Юрий Фильченок.
«Уже сегодня я могу точно сказать, что первый танкер-гигант, который будет построен в городе Большой Камень, будет иметь грузоподъемность 118-120 тысяч тонн», — рассказал он в интервью влиятельной южнокорейской газеты «Чунанильбо» в связи с недавним визитом в Республику Корея президента РФ Дмитрия Медведева. Верфь получила название «Звезда- ДСМЕ», и ее учредителями стали с российской стороны ДЦСС, а с корейской — кораблестроительная компания «ДЭУ — Шипбилдинг энд Марин Инжениринг».
«Со строительством танкеров-гигантов и судов-газовозов на Тихоокеанском побережье России фактически начнется новая эра — с привлечением самых передовых технологий кораблестроения. Опыт в этом к нам придет с помощью южнокорейских коллег, на счету которых — строительство сотен крупнотоннажных танкеров, судов-газовозов и других судов», — подчеркнул представитель руководства ДЦСС.
«Суперверфь будет строить танкеры-гиганты и суда-газовозы усиленного ледового класса, которые смогут работать как в арктических морях, так и в Тихом океане. Считаю, что наше совместное предприятие найдет свою нишу в кораблестроении. Со стапелей»Звезды-ДСМЕ » будут сходить суда водоизмещением порядка 250 тысяч тонн, длиной до 350 метров и шириной до 60 метров», — сказал он.
Основой верфи станет сухой док длиной около 450 метров и шириной порядка 100 метров, пояснил Фильченок. Она займет половину бухты, которая,как и город, называется Большой Камень. Здесь уже проведены буровые работы для определения состава грунта, на котором поднимутся цеха нового предприятия, ведется работа по выкупу ряда объектов, принадлежащих частным лицам и попавшим в зону застройки. «Значимость совместного российского предприятия «Звезда-ДСМЕ» будет огромной.
На Дальнем Востоке никогда не строились суда-гиганты. Самое большой судно, которое удалось построить дальневосточникам — танкер грузоподъемностью 18 тысяч тонн», — отметил Фильченок.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ВЛ-110 кВ Чупальская – Соровская в ХМАО заменили дефектную опору
Новую металлическую конструкцию массой 4 т и высотой 35 м…
Новый пакет санкций ЕС не содержит полного запрета на импорт СПГ из РФ
Следует из постановления Совета ЕС о введении 16-го пакета санкций…
Энергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций США
В то же время Венгрия добилась от Брюсселя освобождения проекта…
На ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУ
Резервные дизель-генераторы обеспечат бесперебойную работу активных систем безопасности АЭС.
Югорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБП
Акция, запущенная 15 октября 2024 года и продолжающаяся до 31…
СО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистеме
С двумя трансформаторами Т-1, Т-2 мощностью 63 МВА каждый.