В МРСК Центра и Приволжья подведены итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в 2009 году.
На сегодняшний день в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» с физическими и юридическими лицами ежедневно работают 25 Центров обслуживания клиентов в девяти регионах РФ.
С каждым годом количество обращений в ЦОК увеличивается, так в 2009 году в Центры обслуживания клиентов компании поступило свыше 135 тысяч обращений, что на 40 % больше, чем в 2008 году. Большинство обратившихся потребителей, а именно более 98 тысяч, интересовали вопросы подключения к электрическим распределительным сетям. Свыше 6 тысяч человек интересовали вопросы розничного рынка электроэнергии (ценообразование, тарифы), более 4 тысяч потребителей – качество обслуживания (заключение и выполнение договоров на электроснабжение и договоров купли-продажи, работа с приборами учета). Более 21 тысячи потребителей обращались в компанию по другим связанным с энергоснабжением вопросам.
Мы в телеграм:
МЭА не ждет возобновления транзита российского газа в Европу через Украину в 2025г
Прекращение транзита в целом приведет к общей потере Европой 15…
МЭА заявило о росте добычи газа в РФ в 2024г на 7% и повысило оценку на 2025г
До 682 млрд куб м и 693 млрд куб м…
В 2025г в Петербурге и области отремонтируют 2555 км ЛЭП
И 2449 трансформаторных подстанций.
В ХМАО модернизировали участок ВЛ-110 кВ Снежная – Фоминская
Стоимость проекта превысила 3 млрд руб.
Повторные выбросы мазута произошли на 23 участках пляжей Черного моря на Кубани
Выбросы произошли на пляжах Анапы.
В 2024г на 4 ПС 35-110 кВ в КБР заменили 54 устаревших масляных выключателя
На современные экологичные вакуумные.