В МРСК Центра и Приволжья подведены итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в 2009 году.
На сегодняшний день в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» с физическими и юридическими лицами ежедневно работают 25 Центров обслуживания клиентов в девяти регионах РФ.
С каждым годом количество обращений в ЦОК увеличивается, так в 2009 году в Центры обслуживания клиентов компании поступило свыше 135 тысяч обращений, что на 40 % больше, чем в 2008 году. Большинство обратившихся потребителей, а именно более 98 тысяч, интересовали вопросы подключения к электрическим распределительным сетям. Свыше 6 тысяч человек интересовали вопросы розничного рынка электроэнергии (ценообразование, тарифы), более 4 тысяч потребителей – качество обслуживания (заключение и выполнение договоров на электроснабжение и договоров купли-продажи, работа с приборами учета). Более 21 тысячи потребителей обращались в компанию по другим связанным с энергоснабжением вопросам.
Мы в телеграм:
Мазут с танкеров в Керченском проливе достиг побережья Азовского моря Запорожской области
Во время добровольческой акции по уборке пляжа в Бердянске собрана…
ЕС начнет работу над 16-м пакетом санкций против РФ 14 января
Предполагается, что проект 16-го пакета антироссийских санкций будет готов на…
Приглашаем принять участие в XV Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»
Конкурс проводится в период октябрь 2024 г. - февраль 2025…
Сербия приступит к переговорам с РФ по NIS после консультаций с США
Заявил президент республики Александар Вучич по итогам переговоров с первым…
Загрязнение мазутом обнаружено на побережье Ялты
Загрязнения обнаружены в акватории моря и на побережье в ГО…
Приднестровье с наступлением энергокризиса снизило потребление газа в 20 раз
До 270 тыс куб м в сутки.