Новости энергетики 16+

ЦОК МРСК Центра и Приволжья: 135 тысяч обращений

В МРСК Центра и Приволжья подведены итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в 2009 году.
 
На сегодняшний день в ОАО «МРСК Центра и Приволжья» с физическими и юридическими лицами ежедневно работают 25 Центров обслуживания клиентов в девяти регионах РФ.
 
С каждым годом количество обращений в ЦОК увеличивается, так в 2009 году в Центры обслуживания клиентов компании поступило свыше 135 тысяч обращений, что на 40 % больше, чем в 2008 году. Большинство обратившихся потребителей, а именно более 98 тысяч, интересовали вопросы подключения к электрическим распределительным сетям. Свыше 6 тысяч человек интересовали вопросы розничного рынка электроэнергии (ценообразование, тарифы), более 4 тысяч потребителей – качество обслуживания (заключение и выполнение договоров на электроснабжение и договоров купли-продажи, работа с приборами учета). Более 21 тысячи потребителей обращались в компанию по другим связанным с энергоснабжением вопросам.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх