ЕЭСК: Центр поддержки клиентов разгрузит диспетчеров
- 10 февраля, 2010
- 09:16
Для потребителей ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания»открыта новая телефонная линия, которой можно воспользоваться в случае ограничения электроснабжения на территории города, сообщает пресс-служба компании.
Как отмечают энергетики, больше всего пользы новая услуга принесет физическим лицам. «При проведении плановых ремонтов, мы предупреждаем о предполагаемых сроках работы жилищные организации, на территории частного сектора своими силами вывешиваем объявления. В то же время, жильцы могут не обладать полным объемом информации. Именно поэтому важно, чтобы в случае отсутствия электроэнергии, они могли оперативно дозвониться до специалистов», – пояснил главный инженер ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко.
Работа Центра поддержки клиентов позволит диспетчерам сосредоточиться на выполнении основной работы. «Большая часть звонков, поступающих на пульт оперативно-диспетчерской службы компании, – от бытовых потребителей. При нарушениях в работе электрооборудования основная задача диспетчера – контролировать режим электроснабжения и ход восстановительных работ. В этот момент горожанам быстрее будет получить подробную информацию по многоканальному телефону Центра поддержки. — отметил Александр Тараненко.
Мы в телеграм:
ФАС усиливает контроль за ценами на топливо на АЗС Сургутнефтегаза и Татнефти
Чтобы не допустить роста цен выше инфляции.
На ПС 110 кВ Мостовская в Краснодарском крае заменили БСК
Новая БСК позволит обеспечить высокое качество электроэнергии, снизить потери и…
За неделю зимний дизель подешевел на бирже на 3,3%
До 74,805 тыс руб за т.
В Кингисеппском районе Ленобласти модернизирована ПС 35 кВ Рассия
Энергетики заменили на объекте 2 силовых трансформатора 2,5 МВА на…