Для потребителей ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания»открыта новая телефонная линия, которой можно воспользоваться в случае ограничения электроснабжения на территории города, сообщает пресс-служба компании.
Как отмечают энергетики, больше всего пользы новая услуга принесет физическим лицам. «При проведении плановых ремонтов, мы предупреждаем о предполагаемых сроках работы жилищные организации, на территории частного сектора своими силами вывешиваем объявления. В то же время, жильцы могут не обладать полным объемом информации. Именно поэтому важно, чтобы в случае отсутствия электроэнергии, они могли оперативно дозвониться до специалистов», – пояснил главный инженер ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко.
Работа Центра поддержки клиентов позволит диспетчерам сосредоточиться на выполнении основной работы. «Большая часть звонков, поступающих на пульт оперативно-диспетчерской службы компании, – от бытовых потребителей. При нарушениях в работе электрооборудования основная задача диспетчера – контролировать режим электроснабжения и ход восстановительных работ. В этот момент горожанам быстрее будет получить подробную информацию по многоканальному телефону Центра поддержки. — отметил Александр Тараненко.
Мы в телеграм:
Из кормы «Волгонефть-239» откачана почти треть мазута
Остаток составляет около 850 куб м.
На Каскаде Кубанских ГЭС вывели в капремонт ГА-3 Барсучковской МГЭС
Это 1-й капремонт гидроагрегата на станции, пуск которой состоялся в…
Запрет майнинга на юге Приангарья высвободит 300 МВт энергомощности
Общее потребление мощности от майнига в ОЭС Сибири (регионы СФО,…
ВЭС введут в эксплуатацию в Тыве в 2029г
Мощностью 47,5 МВт.
Цена газа в Европе росла до максимума с середины ноября 2023г
Стоимость февральского фьючерса на хабе TTF в Нидерландах росла до…