ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

ЕЭСК: Центр поддержки клиентов разгрузит диспетчеров

Для потребителей ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания»открыта новая телефонная линия, которой можно воспользоваться в случае ограничения электроснабжения  на территории города, сообщает пресс-служба компании. 

Как отмечают энергетики, больше всего пользы новая услуга принесет физическим лицам. «При проведении  плановых ремонтов, мы предупреждаем о предполагаемых сроках работы жилищные организации, на территории частного сектора своими силами вывешиваем  объявления. В то же время, жильцы могут не обладать полным объемом информации. Именно поэтому важно, чтобы в случае отсутствия электроэнергии, они могли оперативно дозвониться до специалистов», – пояснил главный инженер ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко.

Работа Центра поддержки клиентов позволит диспетчерам сосредоточиться на выполнении основной работы. «Большая часть звонков, поступающих на пульт оперативно-диспетчерской службы компании, – от бытовых потребителей. При нарушениях в работе электрооборудования основная задача диспетчера – контролировать режим электроснабжения и  ход восстановительных работ. В этот момент горожанам быстрее будет получить подробную информацию по многоканальному телефону Центра поддержки.  — отметил Александр Тараненко.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх