ЭнергоНьюс

Новости энергетики

В Курскэнерго обратились более 12 000 потребителей

В 2009 году в Центры обслуживания клиентов и районы электрических сетей  Курскэнерго  обратились более 12 000 потребителей, что на 17 процентов больше предыдущего года.

2 575 обращений от потребителей поступило по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям  филиала, 4 060 — по вопросу оказания дополнительных услуг. Наиболее востребованными дополнительными услугами в филиале стали модернизация и обслуживание сетей наружного освещения, разработка проектно-сметной документации для электроснабжения новых объектов, ремонтно-эксплуатационное обслуживание электрооборудования потребителей, снятие ограничений на землепользование — вынос сетей, диагностика объектов электросетевого хозяйства.

Заместитель директора по развитию и реализации услуг Курскэнерго Валерий Бондаренко подчеркнул, что каждая услуга оказывается Курскэнерго в соответствии с установленными государством требованиями безопасности и качества. Работа по улучшению обслуживания клиентов, повышению уровня удовлетворенности потребителей деятельностью курских энергетиков ОАО «МРСК Центра» ведется регулярно, постоянно совершенствуется процесс оказания услуг.

В интересах клиентов Курскэнерго значительно упростило процесс согласования и заключения договоров: теперь заказчики услуг имеют возможность на любом этапе проследить за тем, как идет согласование  документов.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх