В 2009 году в Центры обслуживания клиентов и районы электрических сетей Курскэнерго обратились более 12 000 потребителей, что на 17 процентов больше предыдущего года.
2 575 обращений от потребителей поступило по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям филиала, 4 060 — по вопросу оказания дополнительных услуг. Наиболее востребованными дополнительными услугами в филиале стали модернизация и обслуживание сетей наружного освещения, разработка проектно-сметной документации для электроснабжения новых объектов, ремонтно-эксплуатационное обслуживание электрооборудования потребителей, снятие ограничений на землепользование — вынос сетей, диагностика объектов электросетевого хозяйства.
Заместитель директора по развитию и реализации услуг Курскэнерго Валерий Бондаренко подчеркнул, что каждая услуга оказывается Курскэнерго в соответствии с установленными государством требованиями безопасности и качества. Работа по улучшению обслуживания клиентов, повышению уровня удовлетворенности потребителей деятельностью курских энергетиков ОАО «МРСК Центра» ведется регулярно, постоянно совершенствуется процесс оказания услуг.
В интересах клиентов Курскэнерго значительно упростило процесс согласования и заключения договоров: теперь заказчики услуг имеют возможность на любом этапе проследить за тем, как идет согласование документов.
Мы в телеграм:
До 2030г в Забайкальском крае построят 7 СЭС
Мощностью 1 ГВт.
В 2025г на Сахалине продолжится реконструкция ПС 220 кВ Южно-Сахалинская и ПС 110 кВ Южная
А также ЛЭП 35 кВ «Яблочная-Костромская».
В 2025г в Сибири ожидается рост электропотребления на 3,5%
До 249,5 млрд кВтч.
В 2024г добыча угля в Якутии выросла на 28%
До 49,4 млн т.
Запасы газа в ПХГ Европы ниже 60%, суточный отбор приблизился к 1 млрд куб м
С начала отопительного сезона ЕС отобрал из ПХГ более 42…
Запасы газа в хранилищах Латвии, Венгрии и Чехии опустились ниже 60%
Наибольший уровень заполненности хранилищ в Европе отмечается сейчас в Португалии…