В Курскэнерго обратились более 12 000 потребителей
- 28 января, 2010
- 12:02
В 2009 году в Центры обслуживания клиентов и районы электрических сетей Курскэнерго обратились более 12 000 потребителей, что на 17 процентов больше предыдущего года.
2 575 обращений от потребителей поступило по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям филиала, 4 060 — по вопросу оказания дополнительных услуг. Наиболее востребованными дополнительными услугами в филиале стали модернизация и обслуживание сетей наружного освещения, разработка проектно-сметной документации для электроснабжения новых объектов, ремонтно-эксплуатационное обслуживание электрооборудования потребителей, снятие ограничений на землепользование — вынос сетей, диагностика объектов электросетевого хозяйства.
Заместитель директора по развитию и реализации услуг Курскэнерго Валерий Бондаренко подчеркнул, что каждая услуга оказывается Курскэнерго в соответствии с установленными государством требованиями безопасности и качества. Работа по улучшению обслуживания клиентов, повышению уровня удовлетворенности потребителей деятельностью курских энергетиков ОАО «МРСК Центра» ведется регулярно, постоянно совершенствуется процесс оказания услуг.
В интересах клиентов Курскэнерго значительно упростило процесс согласования и заключения договоров: теперь заказчики услуг имеют возможность на любом этапе проследить за тем, как идет согласование документов.
Мы в телеграм:
ПС 220 кВ Томмот обеспечила 4,9 МВт новому золоторудному месторождению Хвойное на юге Якутии
На ПС 220 кВ модернизировали систему релейной защиты и автоматики.
Чистая прибыль Юнипро за 9 мес увеличилась на 33,3%
До 31,6 млрд руб.
1 Test
1 Test
На строящейся ВЛ-220 кВ Усть-Среднеканская ГЭС — Колымская ГЭС смонтировано 50% опор
На возведение линии протяженностью 123 км будет направлено более 5,7…
BP в III кв снизила прибыль почти в 24 раза
До $206 млн.
Энергетики напоминают о правилах электробезопасности в дни осенних каникул
Осенние каникулы на территории нашей страны длятся с 28 октября…