ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Башнефть заключила 8 контрактов на продажу своих нефтепродуктов через 221 АЗС

ОАО «АНК «Башнефть» заключила восемь долгосрочных контрактов для реализации нефтепродуктов компании через 221 АЗС в 20 регионах России, говорится в опубликованном в среду сообщении компании.

Программа по джоббингу и франчайзингу в АНК «Башнефть» стартовала в апреле 2010 года. Джобберская программа — программа по долгосрочному сотрудничеству с независимыми владельцами сетей АЗС (не входящими в структуры ВИНК, и готовыми в дальнейшем к сотрудничеству по франчайзингу), направленная на продвижение продукции и стандартов компании. Франчайзинг — форма джобберской программы, при которой дополнительно заключается сублицензионный договор (договор коммерческой концессии), дающий право джобберу за вознаграждение использовать право на фирменное наименование или коммерческое обозначение, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав (товарный знак, знак обслуживания и т.д.).

«К настоящему времени заключено восемь долгосрочных контрактов с компаниями, которые реализуют уфимское топливо через 221 АЗС в 20 регионах России. Джобберы «Башнефти» работают в Республике Башкортостан и в соседних регионах Урала и Поволжья — Татарстане, Мордовии, Чувашии, Челябинской, Свердловской, Курганской, Самарской, Ульяновской и Нижегородской областях. А также в более отдаленных регионах — в Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ростовской, Ленинградской областях, в Хакассии, Красноярском и Краснодарском краях, Ямало-Ненецком автономном округе, в Санкт-Петербурге», — говорится в сообщении.

Кроме того, в конце июня 2010 года на 38-м километре федеральной трассы М-51 «Байкал» в Красноармейском районе Челябинской области открылась новая автозаправочная станция под брендом «Башнефть». В июле планируется запуск «зеркальной» АЗС под брендом «Башнефть» на противоположной стороне автотрассы. Обе заправки принадлежат ООО «Регион», чья сеть из 18 АЗС в Челябинской области успешно работает с ОАО АНК «Башнефть» по договору франчайзинга.

В сообщении отмечается, что выход на конечного потребителя, развитие мелкооптовых и розничных продаж нефтепродуктов, выпускаемых на уфимских НПЗ — одна из приоритетных стратегических задач «Башнефти».

«Собственная розница — это наиболее устойчивый канал сбыта. Для ее развития предполагается как приобретать АЗС на рынке у независимых игроков, так и участвовать в совместных джобберских и франчайзинговых программах, которые обеспечивают быстрый выход на розничный рынок», — отметил вице-президент по продажам нефтепродуктов и обеспечению углеводородным сырьем ОАО АНК «Башнефть» Дмитрий Панкратов, слова которого приводятся в сообщении.

По его словам, «в компании разработан регламент джобберской программы, которым установлены общие параметры выбора бизнес-партнеров».

«Это должны быть эффективные сети, настроенные на долгосрочное сотрудничество. Мы в свою очередь предлагаем им гарантированные поставки высококачественного моторного топлива, выпускаемого на уфимских НПЗ. Наша задача — увеличить объемы розничных продаж нефтепродуктов через собственные и партнерские АЗС к 2013 году с нынешних 10% на 25%», — добавил вице-президент.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх