Актуально
Ситуация с поставками топлива стабилизирована в СевастополеНа ЭБ-5 НВАЭС завершился плановый ремонт с элементами модернизацииНа северо-западе Саратовской области модернизируют ПС 220 кВМинэнерго РФ видит заинтересованность энергокомпаний в участии в новом отборе генерацииИмпорт Индии нефти и СПГ из США снизился на 40% в августе — сентябреПриднестровье вводит режим экономии газа в связи со сбоем в поставках
Закончилась пора отпусков, и хочешь не хочешь приходится возвращаться к повседневным заботам и вопросам, в том числе к коммунальным. Сверить счета и оплатить коммуналку — это не только необходимость, но и возможность избежать неприятных сюрпризов. Решить все вопросы быстро и удобно, не выходя из дома, позволяют современные технологии.
Энергосбытовой холдинг «Восток», в состав которого входят: АО «ЭК «Восток» (Курганская, Тюменская и Оренбургская области), АО «РИЦ» (Свердловская область), АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ), ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут) – предлагает своим клиентам широкий спектр дистанционных сервисов, в том числе один из самых популярных – Онлайн-центр обслуживания клиентов.
Сервис был запущен в 2023 году, и за это время стал главным помощником клиентов компании при решении коммунальных вопросов. С каждым годом количество полученных через него обращений только растет. Так, за 8 месяцев этого года специалисты центра обработали почти 141 тыс. сообщений от клиентов, это почти на 50 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Онлайн-центр – это полный аналог очного обслуживания клиентов физических и юридических лиц, с его помощью все вопросы по коммуналке можно решить, не выходя из дома. В компетенции специалистов центра: сверка расчетов, перерасчёт в связи с временным отсутствием, все вопросы, касающиеся претензионно-исковой работы, выдача копии справок об отсутствии задолженности с подписью, приём заявлений о переносе/возврате денежных средств, направление платёжной ссылки для оплаты через систему быстрых платежей, заключение и расторжение договоров, внесение в них изменений, в том числе в количество проживающих.
«С клиентами на сегодняшний день работают более 80 специалистов. В сравнении с прошлым годом штат сотрудников центра увеличился практически в 2 раза, что позволило значительно сократить время ожидания ответа. Так, на сегодняшний день более 90% клиентов решают свои вопросы через Онлайн-центр всего лишь в течение 15 минут», – отмечает начальник Онлайн-центра обслуживания клиентов Артем Качанов.
Специалисты ведут консультации как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио и видеосвязи, клиенту при этом никаких дополнительных программ устанавливать не надо. Во время консультации и у специалиста, и у клиента есть возможность демонстрации экрана, что значительно упрощает понимание вопроса, с которым обращается абонент, и ответа на него. Таким образом, виртуальное общение максимально приближено к личному. По мере необходимости для оперативности реагирования на вопросы клиентов к работе онлайн-центра дополнительно подключаются специалисты других подразделений холдинга.
Большинство обращений связано с заключением договоров, вводом и заменой приборов учета, проведением сверки расчетов и перерасчетов.
Связаться с онлайн-специалистом можно на сайтах ЭК «Восток», РИЦ, ЕРИЦ ЯНАО, Югорский РИЦ, в Личном кабинете клиента этих компаний или мобильном приложении «Коммуналка Онлайн» (синяя кнопка в нижнем углу).
График работы специалистов в онлайн-режиме: будние дни с 8:00 до 17:00.
Подать обращение в онлайн-центр можно круглосуточно. В рабочее время при регистрации заявки клиент будет проинформирован, в какое время получит ответ (как правило, это следующий рабочий день).
Не откладывайте решение коммунальных вопросов на потом, тем более созданы все условия, чтобы взаимодействие с холдингом Восток было максимально удобным и комфортным для клиентов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Ситуация с поставками топлива стабилизирована в Севастополе
Пока сохраняется ограничение на отпуск топлива в объеме 30 л…
На ЭБ-5 НВАЭС завершился плановый ремонт с элементами модернизации
Специалисты провели модернизацию схемы защиты по повышению вибрации турбоагрегата и…
На северо-западе Саратовской области модернизируют ПС 220 кВ
На ОРУ-220 кВ вместо отделителей и короткозамыкателей смонтируют современные элегазовые…
Минэнерго РФ видит заинтересованность энергокомпаний в участии в новом отборе генерации
Программа модернизации тепловой энергетики предусматривает обновление до 2030г до 47…
Импорт Индии нефти и СПГ из США снизился на 40% в августе — сентябре
В текущем году доля поставок из США в импорте нефти…
Приднестровье вводит режим экономии газа в связи со сбоем в поставках
Поставки газа из РФ в Приднестровье остановились с января после…