Актуально
Мощность Воткинской ГЭС увеличена на 15 МВтКТК ввел в эксплуатацию после ремонта один из выносных причалов на морском терминалеЭкспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» за 8 мес вырос на 7%В Кургане открылся обновленный офис ЭК «Восток»Утечка нефтепродуктов в Черном море составила около 4-5 тНа ЭБ-5 Нововоронежской АЭС стартовал плановый ремонт с элементами модернизации
1 сентября возобновил свою работу после реконструкции Центр обслуживания клиентов Энергосбытовой компании «Восток» по ул. Коли Мяготина, 60А. Светлый, просторный, современный офис готов к приему курганцев в своем новом пространстве.
В открывшемся центре расширили штат сотрудников, обновили зоны обслуживания, ожидания и детский уголок, установили новую современную технику, провели перепланировку помещений. Сделали все, чтобы сотрудникам и клиентам было максимально комфортно здесь работать и решать коммунальные вопросы.
6 операторов-кассиров Востока и 2 кассира-операциониста Агропромкредита консультируют население по любым вопросам, касающимся деятельности энергосбытовой компании и банка, сверяют начисления и оплаты, принимают показания приборов учета и платежи за коммунальные услуги. Оплатить здесь можно как наличными, так и по безналичному расчету.
Как и во всех крупных офисах Востока, в центре на Коли Мяготина установлена система электронной очереди, которая позволяет оперативно регулировать поток клиентов. Комфортную температуру в помещении поддерживает современная сплит-система.
Для удобства и оперативности обслуживания в офисе установлены 3 моноблока, где у клиентов есть возможность самостоятельно передать показания приборов учета и оплатить услуги банковской картой. Воспользоваться ими всегда поможет высококвалифицированный оператор-консультант, который оперативно отвечает на все вопросы, помогает сориентироваться в зале и учит пользоваться онлайн-сервисами компании.
Для маленьких посетителей в офисе обновлено игровое пространство, чтобы ожидание приема специалиста было максимально комфортным для клиентов и их детей.
«На сегодняшний день 7 офисов Востока работает с населением в Кургане. Энергосбытовая компания «Восток» продолжает развивать все направления взаимодействия со своими клиентами, как дистанционные, так и очные, чтобы общение с нами было максимально оперативным и удобным, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Я уверен, что жителям Кургана понравится обновленный центр, и они смогут решить в нем все свои коммунальные вопросы с комфортом».
Центр обслуживания клиентов ждет потребителей по будням с 9 утра до 18 часов вечера, без обеда по адресу: г. Курган, ул. Коли Мяготина, 60А.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Мощность Воткинской ГЭС увеличена на 15 МВт
До 1 135 МВт.
КТК ввел в эксплуатацию после ремонта один из выносных причалов на морском терминале
После успешно проведенных гидроиспытаний выносное причальное устройство ВПУ КТК-3 введено…
Экспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» за 8 мес вырос на 7%
До 11,5 млрд куб м.
В Кургане открылся обновленный офис ЭК «Восток»
1 сентября возобновил свою работу после реконструкции Центр обслуживания клиентов…
Утечка нефтепродуктов в Черном море составила около 4-5 т
В настоящее время их поступление прекращено.
На ЭБ-5 Нововоронежской АЭС стартовал плановый ремонт с элементами модернизации
Длительность ремонта - порядка 5 недель.