Актуально
В 2026г Ливия планирует увеличить добычу нефти до 1,6 млн б/сADNOC подписала 15-летний контракт с Shell на поставки 1 млн т СПГ в годИз-за долга ДЭК ограничила поставку электроэнергии на объекты генподрядчика строительства 2-й очереди космодрома «Восточный»Первый бетон в фундамент АЭС Пакш-2 зальют в начале февраляКазмунайгаз и ExxonMobil обсудили взаимодействие в вопросе обмеления КаспияSaudi Aramco существенно повысила прогноз по росту спроса на нефть во 2-м полугодии
1 сентября возобновил свою работу после реконструкции Центр обслуживания клиентов Энергосбытовой компании «Восток» по ул. Коли Мяготина, 60А. Светлый, просторный, современный офис готов к приему курганцев в своем новом пространстве.
В открывшемся центре расширили штат сотрудников, обновили зоны обслуживания, ожидания и детский уголок, установили новую современную технику, провели перепланировку помещений. Сделали все, чтобы сотрудникам и клиентам было максимально комфортно здесь работать и решать коммунальные вопросы.
6 операторов-кассиров Востока и 2 кассира-операциониста Агропромкредита консультируют население по любым вопросам, касающимся деятельности энергосбытовой компании и банка, сверяют начисления и оплаты, принимают показания приборов учета и платежи за коммунальные услуги. Оплатить здесь можно как наличными, так и по безналичному расчету.
Как и во всех крупных офисах Востока, в центре на Коли Мяготина установлена система электронной очереди, которая позволяет оперативно регулировать поток клиентов. Комфортную температуру в помещении поддерживает современная сплит-система.
Для удобства и оперативности обслуживания в офисе установлены 3 моноблока, где у клиентов есть возможность самостоятельно передать показания приборов учета и оплатить услуги банковской картой. Воспользоваться ими всегда поможет высококвалифицированный оператор-консультант, который оперативно отвечает на все вопросы, помогает сориентироваться в зале и учит пользоваться онлайн-сервисами компании.
Для маленьких посетителей в офисе обновлено игровое пространство, чтобы ожидание приема специалиста было максимально комфортным для клиентов и их детей.
«На сегодняшний день 7 офисов Востока работает с населением в Кургане. Энергосбытовая компания «Восток» продолжает развивать все направления взаимодействия со своими клиентами, как дистанционные, так и очные, чтобы общение с нами было максимально оперативным и удобным, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Я уверен, что жителям Кургана понравится обновленный центр, и они смогут решить в нем все свои коммунальные вопросы с комфортом».
Центр обслуживания клиентов ждет потребителей по будням с 9 утра до 18 часов вечера, без обеда по адресу: г. Курган, ул. Коли Мяготина, 60А.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В 2026г Ливия планирует увеличить добычу нефти до 1,6 млн б/с
И до 1,8 млн б/с в 2027г на фоне реконструкции…
ADNOC подписала 15-летний контракт с Shell на поставки 1 млн т СПГ в год
ADNOC будет отгружать топливо с проекта Ruwais LNG — завода…
Из-за долга ДЭК ограничила поставку электроэнергии на объекты генподрядчика строительства 2-й очереди космодрома «Восточный»
ООО «ПСО «Казань» задолжало энергосбытовой компании 51 млн руб.
Первый бетон в фундамент АЭС Пакш-2 зальют в начале февраля
Подготовлен котлован для строительства одного из 2-х новых энергоблоков и…
Казмунайгаз и ExxonMobil обсудили взаимодействие в вопросе обмеления Каспия
В сентябре президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев назвал проблему обмеления Каспийского…