Актуально
Сургутнефтегаз не считает проблемой нарастить добычу нефти в рамках решений ОПЕК+Нефтепереработка Сургутнефтегаза идет штатно, чуть ниже плановСургутнефтегаз ждет стабилизации цен после моратория по демпферу и решений по акцизуРоссети назвали переход на российскую компонентную базу приоритетом в импортозамещенииГазпром межрегионгаз ожидает рекордного потребления газа в РФ в 2025гТурция вскоре может стать одним из крупнейших потребителей газа в Европе
1 сентября возобновил свою работу после реконструкции Центр обслуживания клиентов Энергосбытовой компании «Восток» по ул. Коли Мяготина, 60А. Светлый, просторный, современный офис готов к приему курганцев в своем новом пространстве.
В открывшемся центре расширили штат сотрудников, обновили зоны обслуживания, ожидания и детский уголок, установили новую современную технику, провели перепланировку помещений. Сделали все, чтобы сотрудникам и клиентам было максимально комфортно здесь работать и решать коммунальные вопросы.
6 операторов-кассиров Востока и 2 кассира-операциониста Агропромкредита консультируют население по любым вопросам, касающимся деятельности энергосбытовой компании и банка, сверяют начисления и оплаты, принимают показания приборов учета и платежи за коммунальные услуги. Оплатить здесь можно как наличными, так и по безналичному расчету.
Как и во всех крупных офисах Востока, в центре на Коли Мяготина установлена система электронной очереди, которая позволяет оперативно регулировать поток клиентов. Комфортную температуру в помещении поддерживает современная сплит-система.
Для удобства и оперативности обслуживания в офисе установлены 3 моноблока, где у клиентов есть возможность самостоятельно передать показания приборов учета и оплатить услуги банковской картой. Воспользоваться ими всегда поможет высококвалифицированный оператор-консультант, который оперативно отвечает на все вопросы, помогает сориентироваться в зале и учит пользоваться онлайн-сервисами компании.
Для маленьких посетителей в офисе обновлено игровое пространство, чтобы ожидание приема специалиста было максимально комфортным для клиентов и их детей.
«На сегодняшний день 7 офисов Востока работает с населением в Кургане. Энергосбытовая компания «Восток» продолжает развивать все направления взаимодействия со своими клиентами, как дистанционные, так и очные, чтобы общение с нами было максимально оперативным и удобным, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Я уверен, что жителям Кургана понравится обновленный центр, и они смогут решить в нем все свои коммунальные вопросы с комфортом».
Центр обслуживания клиентов ждет потребителей по будням с 9 утра до 18 часов вечера, без обеда по адресу: г. Курган, ул. Коли Мяготина, 60А.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Сургутнефтегаз не считает проблемой нарастить добычу нефти в рамках решений ОПЕК+
Заявил замглавы компании Николай Киселев.
Нефтепереработка Сургутнефтегаза идет штатно, чуть ниже планов
Объем нефтепереработки компании в 2024г снизился на 1,1% — до…
Сургутнефтегаз ждет стабилизации цен после моратория по демпферу и решений по акцизу
На рынок больше повлияет отмена акциза на зимнее дизтопливо, произведенное…
Россети назвали переход на российскую компонентную базу приоритетом в импортозамещении
Доля зарубежной продукции в закупках снизилась с 40% до менее…
Газпром межрегионгаз ожидает рекордного потребления газа в РФ в 2025г
«Газпром» в 2024г поставил для российских потребителей по своей газотранспортной…
Турция вскоре может стать одним из крупнейших потребителей газа в Европе
Стране ежегодно необходимо 60 млрд куб м газа.