Актуально
ДРСК оперативно устранила последствия урагана на электросетях в ЕАОУникальную методику обследования плотин без остановки ГЭС разработали в НовосибирскеПолный запрет на экспорт бензина продлён в РФ на весь сентябрьВ Новом Уренгое открылся новый современный центр обслуживания ЕРИЦ ЯНАОРоссети Новосибирск поздравили первоклассников с Днем знанийЭнергетики ДРСК усиливают работу по электробезопасности для школьников
600 квадратных метров света, простора и передовых технологий, которые призваны сделать максимально комфортным для жителей Нового Уренгоя визит в новый клиентский офис ЕРИЦ ЯНАО. Современный центр обслуживания открылся в микрорайоне с очень подходящим названием – микрорайон Созидателей.
«Все, что можно было предусмотреть и воплотить для удобства клиентов в новом центре обслуживания, мы воплотили, – говорит исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов. – Не меньше внимания мы уделили условиям работы наших сотрудников. В новый офис переехали специалисты ЕРИЦ из всех трех локаций, где ранее располагались отделения компании. Сегодня службы разместились в просторных, красивых кабинетах, везде свежий ремонт и новая мебель. И конечно дата открытия клиентского центра – 1 сентября – выбрана не случайно. Открытие прекрасного технологичного объекта состоялось в преддверии 50-летнего юбилея города и отлично впишется в современный ритм жизни и облик Нового Уренгоя».
Для приема посетителей в новом офисе организованы 10 окон. Кроме того, в клиентском зале размещена зона самообслуживания, оборудованная моноблоками для передачи показаний и оплаты коммунальных услуг, и зоны ожидания с удобными диванами. Более непринужденным пребывание в офисе делает система электронной очереди.
«Первое, что здесь поражает и потребителей, и нас, сотрудников, – это огромное дышащее пространство, которое просто вдохновляет на работу, – говорит начальник центра обслуживания клиентов АО «ЕРИЦ ЯНАО» в Новом Уренгое Ольга Лаврентьева. – Больше никаких старых тесных помещений, где горожане ожидали приема в узких коридорчиках. Первые клиенты нового офиса уже говорили нам, что были приятно удивлены масштабом перемен и сервисом компании».
Теперь в клиентском офисе новоуренгойцев встречает администратор зала, что обеспечивает персональный подход к каждому посетителю. Администратор оперативно отвечает на вопросы клиентов, и, в случае необходимости, учит пользоваться онлайн-сервисами ЕРИЦ ЯНАО.
«Обучение цифровой грамотности наших клиентов, особенно людей старшего поколения, всегда было одной из приоритетных задач для компании. Администратор зала продолжает работу в этом направлении, – говорит начальник управления АО «ЕРИЦ ЯНАО» Оксана Ширлина. – Практика показывает: если клиент освоит сервисы в офисе на моноблоке под присмотром специалиста, в будущем оплачивать услуги или передавать показания приборов он будет самостоятельно и дистанционно, с домашнего компьютера или телефона».
Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по будням с 8.30 до 18.00 по адресу: г. Новый Уренгой, микрорайон Созидателей, 3/1. В связи с открытием нового крупного центра, ранее работающие офисы ЕРИЦ ЯНАО в Новом Уренгое с 1 сентября 2025 года закрываются.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
ДРСК оперативно устранила последствия урагана на электросетях в ЕАО
Подача электроэнергии восстановлена полностью.
Уникальную методику обследования плотин без остановки ГЭС разработали в Новосибирске
Методика сочетает в себе сейсмоэмисионную томографию и метод стоячих волн…
Полный запрет на экспорт бензина продлён в РФ на весь сентябрь
Для непроизводителей запрет также был продлён, но уже до 31…
В Новом Уренгое открылся новый современный центр обслуживания ЕРИЦ ЯНАО
Современный центр обслуживания открылся в микрорайоне Созидателей.
Россети Новосибирск поздравили первоклассников с Днем знаний
Около 170 будущих учеников по всей Новосибирской области получили полезные…
Энергетики ДРСК усиливают работу по электробезопасности для школьников
На новый учебный год уже составлен комплексный план проведения занятий.