Свежее
8 стран ОПЕК+ могут в июне вернуть на рынок уже более трети добровольных сокращенийЭлектроснабжение в Калининградской области восстановлено после крупного сбояЭлектроснабжение в Подмосковье восстановят к 4 маяНа Саратовской ГЭС началась интенсивная фаза половодьяБолее 2,5 тыс энергообъектов восстановили в Подмосковье после циклонаEDF обжаловала в суде тендер на достройку АЭС Дукованы
8 стран ОПЕК+ могут в июне вернуть на рынок уже более трети добровольных сокращенийЭлектроснабжение в Калининградской области восстановлено после крупного сбояЭлектроснабжение в Подмосковье восстановят к 4 маяНа Саратовской ГЭС началась интенсивная фаза половодьяБолее 2,5 тыс энергообъектов восстановили в Подмосковье после циклонаEDF обжаловала в суде тендер на достройку АЭС Дукованы
Выездные специалисты АО «Региональный информационный центр» начали 2025 год с рабочих поездок и многочисленных консультаций. Только за 1 квартал текущего года они провели очные консультации для более 2100 потребителей и обработали более 4000 письменных заявлений от клиентов физических и юридических лиц. Выездные специалисты – сотрудники АО «РИЦ», которые ежедневно в течение рабочей недели выезжают в населенные пункты Свердловской области, где нет офисов АО «РИЦ». Здесь они консультируют граждан по всем вопросам, связанным с услугой по обращению с ТКО, и принимают оплаты за коммунальную услугу безналичным способом. В работе задействованы 7 специалистов, за месяц они успевают охватить 30 городов и сел.
В основном граждане обращаются к сотрудникам компании в связи со сменой собственности, перерасчётом платы за услуги по обращению с ТКО из-за временного отсутствия или изменения числа проживающих, а также с вопросами взыскания задолженности через суд. Представители юридических лиц в основном подают заявки на заключение или перезаключение договоров, а также консультируются по начислениям и обмениваются документами.
«Для удобства клиентов рабочие места выездных специалистов оснащены POS-терминалами для приёма безналичных платежей, что позволяет физическим и юридическим лицам оплачивать услуги по обращению с ТКО без комиссии. За 1 квартал 2025 года принято более 1700 платежей от физических и юридических лиц», – рассказывает начальник управления по работе с потребителями АО «РИЦ» Марианна Прохорова.
Таким образом, визит к выездным специалистам является полным аналогом посещения офиса компании, где можно оперативно решить любой вопрос, связанный с её деятельностью.
«Региональный информационный центр организует свою работу с акцентом на удобство и комфорт клиентов, мы ежедневно оптимизируем и развиваем все наши каналы связи с абонентами, – отмечает исполнительный директор АО «РИЦ» Дмитрий Никерин. – Если в центры обслуживания клиентов и к выездным специалистам обращаются основном представители старшего поколения, то активные пользователи интернета предпочитают решать все вопросы не выходя из дома через Онлайн-Центр обслуживания клиентов на нашем сайте. Сервис является полной альтернативой очного общения со специалистами и предоставляет весь спектр наших услуг дистанционно».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
8 стран ОПЕК+ могут в июне вернуть на рынок уже более трети добровольных сокращений
С начала 2024 года РФ, Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Ирак,…
Электроснабжение в Калининградской области восстановлено после крупного сбоя
Около полудня по местному времени в энергосистеме Калининградской области было…
Электроснабжение в Подмосковье восстановят к 4 мая
В результате аномального снегопада и сильного ветра 2 мая в…
На Саратовской ГЭС началась интенсивная фаза половодья
2 мая были открыты первые глубинные водосбросы.
Более 2,5 тыс энергообъектов восстановили в Подмосковье после циклона
В том числе — 2 318 ТП, 183 ЛЭП, 2…
EDF обжаловала в суде тендер на достройку АЭС Дукованы
Решение Чешского антимонопольного управления признать победителем тендера на строительство 2-х…