Актуально
ЕК ждет в понедельник решение Совета ЕС по самозапрету закупать газ РФОткрыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»От первых ламп до энергосистемы: история Татэнергосбыта в лицах и событияхОтопительный сезон стартовал по всему Хабаровскому краюЗапорожская АЭС получила лицензию на эксплуатацию СХОЯТВ НГТУ разработали устройство для защиты оборудования подстанций от импульсов высокочастотных перенапряжений
Выездные специалисты АО «Региональный информационный центр» начали 2025 год с рабочих поездок и многочисленных консультаций. Только за 1 квартал текущего года они провели очные консультации для более 2100 потребителей и обработали более 4000 письменных заявлений от клиентов физических и юридических лиц. Выездные специалисты – сотрудники АО «РИЦ», которые ежедневно в течение рабочей недели выезжают в населенные пункты Свердловской области, где нет офисов АО «РИЦ». Здесь они консультируют граждан по всем вопросам, связанным с услугой по обращению с ТКО, и принимают оплаты за коммунальную услугу безналичным способом. В работе задействованы 7 специалистов, за месяц они успевают охватить 30 городов и сел.
В основном граждане обращаются к сотрудникам компании в связи со сменой собственности, перерасчётом платы за услуги по обращению с ТКО из-за временного отсутствия или изменения числа проживающих, а также с вопросами взыскания задолженности через суд. Представители юридических лиц в основном подают заявки на заключение или перезаключение договоров, а также консультируются по начислениям и обмениваются документами.
«Для удобства клиентов рабочие места выездных специалистов оснащены POS-терминалами для приёма безналичных платежей, что позволяет физическим и юридическим лицам оплачивать услуги по обращению с ТКО без комиссии. За 1 квартал 2025 года принято более 1700 платежей от физических и юридических лиц», – рассказывает начальник управления по работе с потребителями АО «РИЦ» Марианна Прохорова.
Таким образом, визит к выездным специалистам является полным аналогом посещения офиса компании, где можно оперативно решить любой вопрос, связанный с её деятельностью.
«Региональный информационный центр организует свою работу с акцентом на удобство и комфорт клиентов, мы ежедневно оптимизируем и развиваем все наши каналы связи с абонентами, – отмечает исполнительный директор АО «РИЦ» Дмитрий Никерин. – Если в центры обслуживания клиентов и к выездным специалистам обращаются основном представители старшего поколения, то активные пользователи интернета предпочитают решать все вопросы не выходя из дома через Онлайн-Центр обслуживания клиентов на нашем сайте. Сервис является полной альтернативой очного общения со специалистами и предоставляет весь спектр наших услуг дистанционно».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
ЕК ждет в понедельник решение Совета ЕС по самозапрету закупать газ РФ
Заявил еврокомиссар по энергетике Дан Йоргенсен.
Открыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»
К участию приглашаются энергосбытовые организации, действующие на территории РФ.
От первых ламп до энергосистемы: история Татэнергосбыта в лицах и событиях
Фундамент, заложенный предшественниками, позволяет компании решать самые сложные задачи, внося…
Отопительный сезон стартовал по всему Хабаровскому краю
По региону работают девять ТЭЦ, 401 котельная, 66 дизельных электростанций.
Запорожская АЭС получила лицензию на эксплуатацию СХОЯТ
Срок действия лицензии составляет 25 лет.
В НГТУ разработали устройство для защиты оборудования подстанций от импульсов высокочастотных перенапряжений
Кроме подстанций, разработка актуальна и для ВЭС.