Актуально
Кабмин РФ намерен простимулировать внедрение новых технологий в нефтедобычеРФ планирует в ближайшем будущем выйти на объем добычи нефти в 540 млн тДоля добычи нефти из трудноизвлекаемых запасов будет увеличиватьсяГазпром обновил рекорд поставок газа потребителям РФ на фоне холодной погодыС начала года в Петербурге и области смонтировано более 235 км СИП на ВЛ-0,4-10 кВНа ВЛ-110 кВ Прогресс — Таврическая в ХМАО завершено строительство ВОЛС
Выездные специалисты АО «Региональный информационный центр» начали 2025 год с рабочих поездок и многочисленных консультаций. Только за 1 квартал текущего года они провели очные консультации для более 2100 потребителей и обработали более 4000 письменных заявлений от клиентов физических и юридических лиц. Выездные специалисты – сотрудники АО «РИЦ», которые ежедневно в течение рабочей недели выезжают в населенные пункты Свердловской области, где нет офисов АО «РИЦ». Здесь они консультируют граждан по всем вопросам, связанным с услугой по обращению с ТКО, и принимают оплаты за коммунальную услугу безналичным способом. В работе задействованы 7 специалистов, за месяц они успевают охватить 30 городов и сел.
В основном граждане обращаются к сотрудникам компании в связи со сменой собственности, перерасчётом платы за услуги по обращению с ТКО из-за временного отсутствия или изменения числа проживающих, а также с вопросами взыскания задолженности через суд. Представители юридических лиц в основном подают заявки на заключение или перезаключение договоров, а также консультируются по начислениям и обмениваются документами.
«Для удобства клиентов рабочие места выездных специалистов оснащены POS-терминалами для приёма безналичных платежей, что позволяет физическим и юридическим лицам оплачивать услуги по обращению с ТКО без комиссии. За 1 квартал 2025 года принято более 1700 платежей от физических и юридических лиц», – рассказывает начальник управления по работе с потребителями АО «РИЦ» Марианна Прохорова.
Таким образом, визит к выездным специалистам является полным аналогом посещения офиса компании, где можно оперативно решить любой вопрос, связанный с её деятельностью.
«Региональный информационный центр организует свою работу с акцентом на удобство и комфорт клиентов, мы ежедневно оптимизируем и развиваем все наши каналы связи с абонентами, – отмечает исполнительный директор АО «РИЦ» Дмитрий Никерин. – Если в центры обслуживания клиентов и к выездным специалистам обращаются основном представители старшего поколения, то активные пользователи интернета предпочитают решать все вопросы не выходя из дома через Онлайн-Центр обслуживания клиентов на нашем сайте. Сервис является полной альтернативой очного общения со специалистами и предоставляет весь спектр наших услуг дистанционно».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Кабмин РФ намерен простимулировать внедрение новых технологий в нефтедобыче
Для сохранения рентабельности разрабатываемых нефтяных запасов на горизонте 2030–2035 гг.
РФ планирует в ближайшем будущем выйти на объем добычи нефти в 540 млн т
в настоящее время запасы нефти в стране составляют порядка 31…
Доля добычи нефти из трудноизвлекаемых запасов будет увеличиваться
Доля ТРИЗ в структуре добычи жидких углеводородов РФ сейчас составляет…
Газпром обновил рекорд поставок газа потребителям РФ на фоне холодной погоды
Рекорд зафиксирован 25 августа и составил 707,9 млн куб м…
С начала года в Петербурге и области смонтировано более 235 км СИП на ВЛ-0,4-10 кВ
Работы проводились в 20 районах.
На ВЛ-110 кВ Прогресс — Таврическая в ХМАО завершено строительство ВОЛС
Новый цифровой канал протяженностью 117 км будет использоваться для передачи…