Свежее
За 10 лет РФ может нарастить потребление СПГ с 2,5 млрд до 14 млрд куб м в годНа ПС 220 кВ Южная и ПС 1150 кВ Алтай в Алтайском крае установят 480 ОСИВ Красноармейском, Славянском и Темрюкском районах Кубани отремонтировали 50 ПС 35-110 кВВ Яшалтинском районе Калмыкии отремонтировали 15 КТП 10/0,4 кВНа востоке Приморья реконструирована ВЛ-220 кВ Чугуевка-2 – КПольша в апреле вошла в число лидеров по закупке СПГ из США, поставки в Китай — нулевые
Выездные специалисты АО «Региональный информационный центр» начали 2025 год с рабочих поездок и многочисленных консультаций. Только за 1 квартал текущего года они провели очные консультации для более 2100 потребителей и обработали более 4000 письменных заявлений от клиентов физических и юридических лиц. Выездные специалисты – сотрудники АО «РИЦ», которые ежедневно в течение рабочей недели выезжают в населенные пункты Свердловской области, где нет офисов АО «РИЦ». Здесь они консультируют граждан по всем вопросам, связанным с услугой по обращению с ТКО, и принимают оплаты за коммунальную услугу безналичным способом. В работе задействованы 7 специалистов, за месяц они успевают охватить 30 городов и сел.
В основном граждане обращаются к сотрудникам компании в связи со сменой собственности, перерасчётом платы за услуги по обращению с ТКО из-за временного отсутствия или изменения числа проживающих, а также с вопросами взыскания задолженности через суд. Представители юридических лиц в основном подают заявки на заключение или перезаключение договоров, а также консультируются по начислениям и обмениваются документами.
«Для удобства клиентов рабочие места выездных специалистов оснащены POS-терминалами для приёма безналичных платежей, что позволяет физическим и юридическим лицам оплачивать услуги по обращению с ТКО без комиссии. За 1 квартал 2025 года принято более 1700 платежей от физических и юридических лиц», – рассказывает начальник управления по работе с потребителями АО «РИЦ» Марианна Прохорова.
Таким образом, визит к выездным специалистам является полным аналогом посещения офиса компании, где можно оперативно решить любой вопрос, связанный с её деятельностью.
«Региональный информационный центр организует свою работу с акцентом на удобство и комфорт клиентов, мы ежедневно оптимизируем и развиваем все наши каналы связи с абонентами, – отмечает исполнительный директор АО «РИЦ» Дмитрий Никерин. – Если в центры обслуживания клиентов и к выездным специалистам обращаются основном представители старшего поколения, то активные пользователи интернета предпочитают решать все вопросы не выходя из дома через Онлайн-Центр обслуживания клиентов на нашем сайте. Сервис является полной альтернативой очного общения со специалистами и предоставляет весь спектр наших услуг дистанционно».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
За 10 лет РФ может нарастить потребление СПГ с 2,5 млрд до 14 млрд куб м в год
Более консервативный прогноз предполагает рост в 3,5 раза, до 8-10…
На ПС 220 кВ Южная и ПС 1150 кВ Алтай в Алтайском крае установят 480 ОСИ
В рамках ремонтной кампании 2025 г.
В Красноармейском, Славянском и Темрюкском районах Кубани отремонтировали 50 ПС 35-110 кВ
Специалисты выполнили ремонт выключателей и разъединителей, заменили высоковольтные вводы и…
В Яшалтинском районе Калмыкии отремонтировали 15 КТП 10/0,4 кВ
И 25 км ВЛ-0,4-10 кВ в селах Яшалта, Ульяновское, поселках…
На востоке Приморья реконструирована ВЛ-220 кВ Чугуевка-2 – К
Инвестиции в проект превысили 156 млн руб.
Польша в апреле вошла в число лидеров по закупке СПГ из США, поставки в Китай — нулевые
США в апреле экспортировали около 12,8 млрд куб м СПГ,…