Свежее
РФ в январе — апреле сократила поставки нефти в Китай на 14,2%За 4 мес Китай нарастил закупки трубопроводного газа из РФ на 31,6%Россети Новосибирск построили 7 км ВЛ-110 кВ в Тогучинском районеЭБ-4 Ростовской АЭС отключили от сети для планового ремонтаРосатом в 2025г завершит проектирование экспортной версии плавучего атомного энергоблокаПлан добычи ОПЕК+ на июль будет обсуждаться непосредственно на встрече 1 июня
Выездные специалисты АО «Региональный информационный центр» начали 2025 год с рабочих поездок и многочисленных консультаций. Только за 1 квартал текущего года они провели очные консультации для более 2100 потребителей и обработали более 4000 письменных заявлений от клиентов физических и юридических лиц. Выездные специалисты – сотрудники АО «РИЦ», которые ежедневно в течение рабочей недели выезжают в населенные пункты Свердловской области, где нет офисов АО «РИЦ». Здесь они консультируют граждан по всем вопросам, связанным с услугой по обращению с ТКО, и принимают оплаты за коммунальную услугу безналичным способом. В работе задействованы 7 специалистов, за месяц они успевают охватить 30 городов и сел.
В основном граждане обращаются к сотрудникам компании в связи со сменой собственности, перерасчётом платы за услуги по обращению с ТКО из-за временного отсутствия или изменения числа проживающих, а также с вопросами взыскания задолженности через суд. Представители юридических лиц в основном подают заявки на заключение или перезаключение договоров, а также консультируются по начислениям и обмениваются документами.
«Для удобства клиентов рабочие места выездных специалистов оснащены POS-терминалами для приёма безналичных платежей, что позволяет физическим и юридическим лицам оплачивать услуги по обращению с ТКО без комиссии. За 1 квартал 2025 года принято более 1700 платежей от физических и юридических лиц», – рассказывает начальник управления по работе с потребителями АО «РИЦ» Марианна Прохорова.
Таким образом, визит к выездным специалистам является полным аналогом посещения офиса компании, где можно оперативно решить любой вопрос, связанный с её деятельностью.
«Региональный информационный центр организует свою работу с акцентом на удобство и комфорт клиентов, мы ежедневно оптимизируем и развиваем все наши каналы связи с абонентами, – отмечает исполнительный директор АО «РИЦ» Дмитрий Никерин. – Если в центры обслуживания клиентов и к выездным специалистам обращаются основном представители старшего поколения, то активные пользователи интернета предпочитают решать все вопросы не выходя из дома через Онлайн-Центр обслуживания клиентов на нашем сайте. Сервис является полной альтернативой очного общения со специалистами и предоставляет весь спектр наших услуг дистанционно».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Новосибирск построили 7 км ВЛ-110 кВ в Тогучинском районе
Для электроснабжения 3 новых тяговых подстанций.
ЭБ-4 Ростовской АЭС отключили от сети для планового ремонта
В период ППР будут выполнены капремонт реакторной установки с полной…
Росатом в 2025г завершит проектирование экспортной версии плавучего атомного энергоблока
Для международного рынка Росатом предлагает плавучую АЭС ПЭБ-100 электрической мощностью…
План добычи ОПЕК+ на июль будет обсуждаться непосредственно на встрече 1 июня
8 стран ОПЕК+, включая РФ и Саудовскую Аравию, ранее приняли…