Свежее
Нефтекомпании США вынуждены сокращать расходы из-за низких цен на нефтьРоснефть в I кв переработала в РФ 19,5 млн т нефтиЧистая прибыль Роснефти по МСФО в I кв составила 170 млрд рубУдельные затраты Роснефти на добычу углеводородов в I кв составили $3 на барр. н. э.Роснефть начала пробную добычу углеводородов на 2-х месторождениях «Восток ойла»Роснефть в I кв добыла 20,2 млрд куб м газа
Выездные специалисты АО «Региональный информационный центр» начали 2025 год с рабочих поездок и многочисленных консультаций. Только за 1 квартал текущего года они провели очные консультации для более 2100 потребителей и обработали более 4000 письменных заявлений от клиентов физических и юридических лиц. Выездные специалисты – сотрудники АО «РИЦ», которые ежедневно в течение рабочей недели выезжают в населенные пункты Свердловской области, где нет офисов АО «РИЦ». Здесь они консультируют граждан по всем вопросам, связанным с услугой по обращению с ТКО, и принимают оплаты за коммунальную услугу безналичным способом. В работе задействованы 7 специалистов, за месяц они успевают охватить 30 городов и сел.
В основном граждане обращаются к сотрудникам компании в связи со сменой собственности, перерасчётом платы за услуги по обращению с ТКО из-за временного отсутствия или изменения числа проживающих, а также с вопросами взыскания задолженности через суд. Представители юридических лиц в основном подают заявки на заключение или перезаключение договоров, а также консультируются по начислениям и обмениваются документами.
«Для удобства клиентов рабочие места выездных специалистов оснащены POS-терминалами для приёма безналичных платежей, что позволяет физическим и юридическим лицам оплачивать услуги по обращению с ТКО без комиссии. За 1 квартал 2025 года принято более 1700 платежей от физических и юридических лиц», – рассказывает начальник управления по работе с потребителями АО «РИЦ» Марианна Прохорова.
Таким образом, визит к выездным специалистам является полным аналогом посещения офиса компании, где можно оперативно решить любой вопрос, связанный с её деятельностью.
«Региональный информационный центр организует свою работу с акцентом на удобство и комфорт клиентов, мы ежедневно оптимизируем и развиваем все наши каналы связи с абонентами, – отмечает исполнительный директор АО «РИЦ» Дмитрий Никерин. – Если в центры обслуживания клиентов и к выездным специалистам обращаются основном представители старшего поколения, то активные пользователи интернета предпочитают решать все вопросы не выходя из дома через Онлайн-Центр обслуживания клиентов на нашем сайте. Сервис является полной альтернативой очного общения со специалистами и предоставляет весь спектр наших услуг дистанционно».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нефтекомпании США вынуждены сокращать расходы из-за низких цен на нефть
На протяжении последних двух месяцев цены на нефть держались на…
Роснефть в I кв переработала в РФ 19,5 млн т нефти
Это на 2% ниже уровня января-марта прошлого года.
Чистая прибыль Роснефти по МСФО в I кв составила 170 млрд руб
Выручка компании за отчетный период составила 2,283 трлн руб.
Удельные затраты Роснефти на добычу углеводородов в I кв составили $3 на барр. н. э.
Чистая прибыль компании выросла в I кв 2025г по сравнению…
Роснефть начала пробную добычу углеводородов на 2-х месторождениях «Восток ойла»
На Пайяхском и Ичемминском месторождениях.
Роснефть в I кв добыла 20,2 млрд куб м газа
Это на 14,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2024…