Свежее
В ОЭС Центра и 5 регионах ЦФО превышены летние максимумы потребления мощностиНа ВЛ-110 кВ Калийная – Заполье в Пермском крае заменят провода и грозотросТВЭЛ модернизировал завод низкообогащенного урана в ЗеленогорскеНа Василеостровской ТЭЦ начаты работы по техперевооружению турбоагрегата №4В самом крупном поселке на байкальском о. Ольхон в 2,5 раза увеличат мощность подстанцииНа ПС 220 кВ БУР-1 на юго-западе Красноярского края установили новые защиты на базе микропроцессоров
Выездные специалисты АО «Региональный информационный центр» начали 2025 год с рабочих поездок и многочисленных консультаций. Только за 1 квартал текущего года они провели очные консультации для более 2100 потребителей и обработали более 4000 письменных заявлений от клиентов физических и юридических лиц. Выездные специалисты – сотрудники АО «РИЦ», которые ежедневно в течение рабочей недели выезжают в населенные пункты Свердловской области, где нет офисов АО «РИЦ». Здесь они консультируют граждан по всем вопросам, связанным с услугой по обращению с ТКО, и принимают оплаты за коммунальную услугу безналичным способом. В работе задействованы 7 специалистов, за месяц они успевают охватить 30 городов и сел.
В основном граждане обращаются к сотрудникам компании в связи со сменой собственности, перерасчётом платы за услуги по обращению с ТКО из-за временного отсутствия или изменения числа проживающих, а также с вопросами взыскания задолженности через суд. Представители юридических лиц в основном подают заявки на заключение или перезаключение договоров, а также консультируются по начислениям и обмениваются документами.
«Для удобства клиентов рабочие места выездных специалистов оснащены POS-терминалами для приёма безналичных платежей, что позволяет физическим и юридическим лицам оплачивать услуги по обращению с ТКО без комиссии. За 1 квартал 2025 года принято более 1700 платежей от физических и юридических лиц», – рассказывает начальник управления по работе с потребителями АО «РИЦ» Марианна Прохорова.
Таким образом, визит к выездным специалистам является полным аналогом посещения офиса компании, где можно оперативно решить любой вопрос, связанный с её деятельностью.
«Региональный информационный центр организует свою работу с акцентом на удобство и комфорт клиентов, мы ежедневно оптимизируем и развиваем все наши каналы связи с абонентами, – отмечает исполнительный директор АО «РИЦ» Дмитрий Никерин. – Если в центры обслуживания клиентов и к выездным специалистам обращаются основном представители старшего поколения, то активные пользователи интернета предпочитают решать все вопросы не выходя из дома через Онлайн-Центр обслуживания клиентов на нашем сайте. Сервис является полной альтернативой очного общения со специалистами и предоставляет весь спектр наших услуг дистанционно».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В ОЭС Центра и 5 регионах ЦФО превышены летние максимумы потребления мощности
В энергосистемах Москвы и Московской области, Калужской, Тульской, Рязанской и…
На ВЛ-110 кВ Калийная – Заполье в Пермском крае заменят провода и грозотрос
На участке общей протяженностью по трассе более 3 км.
ТВЭЛ модернизировал завод низкообогащенного урана в Зеленогорске
Электрохимический завод в Зеленогорске производит низкообогащенный уран для топливных сборок…
На Василеостровской ТЭЦ начаты работы по техперевооружению турбоагрегата №4
Проект техперевооружения предполагает замену паровой турбины на новый турбоагрегат ПТ-25/35-8,8.
В самом крупном поселке на байкальском о. Ольхон в 2,5 раза увеличат мощность подстанции
На Ольхон доставили уникальные экологичные трансформаторы российского производства.
На ПС 220 кВ БУР-1 на юго-западе Красноярского края установили новые защиты на базе микропроцессоров
Взамен устаревшей микроэлектроники на энергообъекте смонтировали четыре шкафа микропроцессорных защит.