Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Жители города г.Шимановска смогут рассчитываться за все жилищно-коммунальные услуги по единому платежному документу ДЭК. Это стало возможным благодаря заключению агентских договоров с ресурсоснабжающими организациями и городской управляющей компанией.
В квитанциях за февраль дополнительно появятся начисления за услуги холодного водоснабжения и водоотведения.
Таким образом, платежный документ, в зависимости от вида жилого фонда, может включать в себя следующие услуги: коммунальные — электроснабжение, отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение; жилищные — на содержание общего имущества в многоквартирном доме; а также взносы за капитальный ремонт.
Развитие программы по включению услуг ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний в единые платежные документы ДЭК уже в течение нескольких лет происходит при активной поддержке регионального правительства, министерства жилищно-коммунального хозяйства Приамурья, а также муниципальных органов государственной власти. Работа в данном направлении будет продолжаться, так как в приоритете — удобство и комфорт для жителей региона:
— сокращение количества счетов за отдельные коммунальные услуги;
— предоставление современных условий обслуживания клиентов;
— доступ к широкому спектру удаленных сервисов обслуживания ДЭК.
Для более быстрого и надежного получения квитанций амурчане могут оформить подписку на доставку платежных документов в электронном формате на e-mail. Они приходят сразу после формирования, в среднем на 7 дней раньше, чем бумажный аналог попадает в почтовый ящик.
Все способы оплаты квитанций и передачи показаний приборов учета остались без изменений.
Для получения дополнительной информации клиенты Дальневосточной энергетической компании могут обратиться в интернет-приемную на сайте ДЭК, по телефону единого контакт-центра: 8-800-234-77-77, а также в клиентский офис.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.