Компания активно внедряет искусственный интеллект (ИИ) для улучшения взаимодействия с абонентами. Начиная с 2023 года компания использует ИИ в коммуникациях с клиентами, а в 2024 году запустила инновационный проект на основе генеративного ИИ.
Ключевым инструментом стала платформа роботизации коммуникаций Vocamate AI от компании Prof IT. Эта технология автоматизирует передачу показаний приборов учета, а также информирует клиентов о задолженности и плановых отключениях, улучшая качество обслуживания и оптимизируя работу операторов контакт-центра.
В этом году Омск РТС и Prof IT запустили новый проект по информированию о задолженности, используя передовые возможности генеративного ИИ. Компания комбинирует автоматизированные сообщения от роботов со звонками операторов. Для контроля качества обслуживания внедрена система анализа диалогов на основе большой языковой модели. Система в режиме реального времени оценивает конструктивность диалога оператора с клиентом и объём предоставленной информации о задолженности.
Результаты первых месяцев показали улучшение качества аналитики данных клиентов и повышение платёжной дисциплины. Раннее оповещение о задолженности в досудебном порядке способствует сокращению её объема и позволяет потребителям услуг экономить на оплате госпошлины и пени.
Мы в телеграм:
Мазут с танкеров в Керченском проливе достиг побережья Азовского моря Запорожской области
Во время добровольческой акции по уборке пляжа в Бердянске собрана…
ЕС начнет работу над 16-м пакетом санкций против РФ 14 января
Предполагается, что проект 16-го пакета антироссийских санкций будет готов на…
Приглашаем принять участие в XV Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»
Конкурс проводится в период октябрь 2024 г. - февраль 2025…
Сербия приступит к переговорам с РФ по NIS после консультаций с США
Заявил президент республики Александар Вучич по итогам переговоров с первым…
Загрязнение мазутом обнаружено на побережье Ялты
Загрязнения обнаружены в акватории моря и на побережье в ГО…
Приднестровье с наступлением энергокризиса снизило потребление газа в 20 раз
До 270 тыс куб м в сутки.