Свежее
За 5 мес выработка электроэнергии в РФ снизилась на 1,8%В январе-мае добыча угля в РФ выросла на 1,4%ЭБ-4 Курской АЭС введен в работу после краткосрочного ремонтаЗа 5 мес РФ снизила суммарную добычу газа на 3,4%Эл5-энерго не будет выплачивать дивиденды за 2024гАкционеры ОГК-2 не приняли решение о выплате дивидендов-2024
В Новосибирской области вновь активизировались мошенники, которые представляются энергетиками и пытаются убедить потребителей в необходимости срочной установки приборов учета электроэнергии. За последний месяц специалисты «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») зафиксировали порядка десятка подобных инцидентов.
И если в предыдущих случаях злоумышленники пытались заполучить код доступа к личному кабинету на портале «Госуслуги», то теперь настаивают на установке специального приложения. Якобы оно позволит упростить процесс – подтвердить время визита энергетиков, получить скидку на услуги или восстановить «пропущенную» очередь на замену счетчика. А в реальности оно, по всей видимости, позволяет собрать персональные данные и платежную информацию потребителей.
Специалисты «Россети Новосибирск» для безопасности жителей Новосибирской области специально разработали памятку о порядке взаимодействия при замене счетчиков и мерах предосторожности, которые позволят не попасть на удочку мошенников. Главное, что нужно запомнить – замена приборов учета по инициативам сетевых копаний проводится бесплатно для потребителей, и им не требуется устанавливать какие-либо приложения, переходить по ссылкам в Интернет или сообщать коды доступа из смс-сообщений.
По инициативе энергетиков установка счетчиков проводится в следующих случаях:
– выход счетчика из строя;
– недопуск персонала для проверки прибора более двух раз
– истечение межповерочного интервала или срока эксплуатации;
– отсутствие прибора учета;
– первичное подключение объекта к электросетям в рамках исполнения ТУ.
В этих случаях потребителю заранее направляется уведомление о планируемой дате проведения работ – её можно перенести по договоренности с энергетиками. Уведомление придет от сотрудника компании по электронной почте с домена @eseti.ru на адрес, указанный в договоре энергоснабжения, или заказным письмом через почту России.
Потребитель также может сам обратиться в сетевую компанию при необходимости замены вышедшего из строя прибора учета или за оказанием дополнительных платных услуг, например, по опломбировке или переносу счетчика. Оформить заявку можно с помощью формы «Учет и качество электроэнергии» на главной странице сайта eseti.ru или по электронной почте info@eseti.ru. Сроки исполнения заявок зависят от видов работ и могут варьироваться от 30 дней до полугода (в случаях замены по неисправности, выходу из строя).
В любом случае помните, если к вам обратились подозрительные лица под предлогом проверки внутридомовых электросетей, замены, проверки или настройки счетчиков, обязательно проверьте все документы, а если сомнения остались – прервите общение и позвоните по единому номеру 8-800-234-56-70 и телефонам ближайшего подразделения компании, адреса которых указаны на сайте в разделе «Контакты», или оставьте сообщение на автоответчике телефона доверия 8 (383) 289-41-00.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
За 5 мес выработка электроэнергии в РФ снизилась на 1,8%
До 514 млрд кВтч.
В январе-мае добыча угля в РФ выросла на 1,4%
До 182 млн т.
ЭБ-4 Курской АЭС введен в работу после краткосрочного ремонта
В настоящее время на Курской АЭС энергоблоки № 3 и № 4…
За 5 мес РФ снизила суммарную добычу газа на 3,4%
До 289,1 млрд куб м.
Эл5-энерго не будет выплачивать дивиденды за 2024г
По данным торгов на 17:48 мск, акции компании на Московской…
Акционеры ОГК-2 не приняли решение о выплате дивидендов-2024
За 2022 год ОГК-2 выплатила 5,8 коп. на акцию, всего…