Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
В Новосибирской области вновь активизировались мошенники, которые представляются энергетиками и пытаются убедить потребителей в необходимости срочной установки приборов учета электроэнергии. За последний месяц специалисты «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») зафиксировали порядка десятка подобных инцидентов.
И если в предыдущих случаях злоумышленники пытались заполучить код доступа к личному кабинету на портале «Госуслуги», то теперь настаивают на установке специального приложения. Якобы оно позволит упростить процесс – подтвердить время визита энергетиков, получить скидку на услуги или восстановить «пропущенную» очередь на замену счетчика. А в реальности оно, по всей видимости, позволяет собрать персональные данные и платежную информацию потребителей.
Специалисты «Россети Новосибирск» для безопасности жителей Новосибирской области специально разработали памятку о порядке взаимодействия при замене счетчиков и мерах предосторожности, которые позволят не попасть на удочку мошенников. Главное, что нужно запомнить – замена приборов учета по инициативам сетевых копаний проводится бесплатно для потребителей, и им не требуется устанавливать какие-либо приложения, переходить по ссылкам в Интернет или сообщать коды доступа из смс-сообщений.
По инициативе энергетиков установка счетчиков проводится в следующих случаях:
– выход счетчика из строя;
– недопуск персонала для проверки прибора более двух раз
– истечение межповерочного интервала или срока эксплуатации;
– отсутствие прибора учета;
– первичное подключение объекта к электросетям в рамках исполнения ТУ.
В этих случаях потребителю заранее направляется уведомление о планируемой дате проведения работ – её можно перенести по договоренности с энергетиками. Уведомление придет от сотрудника компании по электронной почте с домена @eseti.ru на адрес, указанный в договоре энергоснабжения, или заказным письмом через почту России.
Потребитель также может сам обратиться в сетевую компанию при необходимости замены вышедшего из строя прибора учета или за оказанием дополнительных платных услуг, например, по опломбировке или переносу счетчика. Оформить заявку можно с помощью формы «Учет и качество электроэнергии» на главной странице сайта eseti.ru или по электронной почте info@eseti.ru. Сроки исполнения заявок зависят от видов работ и могут варьироваться от 30 дней до полугода (в случаях замены по неисправности, выходу из строя).
В любом случае помните, если к вам обратились подозрительные лица под предлогом проверки внутридомовых электросетей, замены, проверки или настройки счетчиков, обязательно проверьте все документы, а если сомнения остались – прервите общение и позвоните по единому номеру 8-800-234-56-70 и телефонам ближайшего подразделения компании, адреса которых указаны на сайте в разделе «Контакты», или оставьте сообщение на автоответчике телефона доверия 8 (383) 289-41-00.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.