Актуально
В 2025г Туркмения рассчитывает добыть более 8 млн т нефтиГосДума предложит кабмину меры для развития энергосистемы Восточной СибириТуркмения договаривается с ADNOC и CNPC о разработке месторождения на 63 млрд куб м газаЦена бензина АИ-92 на бирже за неделю снизилась на 0,19%, АИ-95 — на 0,49%Новая турбина Северской ТЭЦ поставлена на валоповоротНа площадку сооружения АЭС Эль-Дабаа в Египте доставлен корпус реактора для ЭБ-1
Европейские автопроизводители снижают из-за падения спроса выпуск электромобилей, что может создать большие трудности в реализации планов Евросоюза отказаться к 2035 году от двигателей внутреннего сгорания. Об этом сообщила газета Financial Times (FT) со ссылкой на еврокомиссара по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретона.
По его данным, на заводах сообщества в 2024 году будет произведено меньше электрокаров, чем в предыдущем году, когда их было выпущено 1,8 млн. На минувшей неделе немецкий автоконцерн Volkswagen заявил, как отмечает издание, о возможном закрытии завода по производству электромобилей высокого класса Audi в Брюсселе, а также впервые в своей истории не исключает закрытие одного из предприятий в Германии.
Европейские производители стремятся выпускать более дешевые модели, частично перенося производство в Китай, где с конвейеров сходят модели стоимостью менее 20 тыс. евро. Падение темпов автомобилестроения в ЕС связано и с появлением на европейском рынке большого количества более доступных китайских электрокаров.
Согласно информации чиновников ЕС, дефицит торговли электромобилями с Китаем достиг 8,8 млрд евро. Многие из 13 млн рабочих мест, которые зависят от отрасли и ее цепочки поставок, находятся под угрозой, подчеркивают они.
Ранее Еврокомиссия и Европарламент запретили использование в ЕС двигателей внутреннего сгорания для пассажирских автомобилей с 2035 года. Таким образом институты ЕС пытаются заставить европейскую автопромышленность экстренными темпами перейти на производство электромобилей и постараться стать ведущим их производителем в мире. Однако по этим планам нанес удар резкий рост с начала 2023 года импорта китайских электромобилей, которые выигрывают в цене по сравнению с европейскими аналогами.
Медленнее, чем ожидалось, в ЕС реализуются планы расширения сети зарядных станций для электротранспорта. Через десятилетие доля потребления электроэнергии электромобилями может составить 13,5% от общего спроса, что потребует до 800 млрд евро инвестиций только в передающие сети, указывает FT.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В 2025г Туркмения рассчитывает добыть более 8 млн т нефти
В минувшем году объем нефтедобычи в республике составил около 8…
ГосДума предложит кабмину меры для развития энергосистемы Восточной Сибири
В т.ч. оперативное проведение допотбора мощности для строительства генерирующих объектов…
Туркмения договаривается с ADNOC и CNPC о разработке месторождения на 63 млрд куб м газа
Разработке 2-го и 3-го этапов газового месторождения Галкыныш.
Цена бензина АИ-92 на бирже за неделю снизилась на 0,19%, АИ-95 — на 0,49%
Бензин АИ-92 на сегодняшних торгах подорожал на 0,03% — до…
Новая турбина Северской ТЭЦ поставлена на валоповорот
Особенность нового валоповоротного устройства турбины ПР 30/35 — электромеханический привод…
На площадку сооружения АЭС Эль-Дабаа в Египте доставлен корпус реактора для ЭБ-1
Установка корпуса реактора запланирована на середину ноября.