Свежее
Минэнерго РФ оценит возможность запуска биржевых торгов углем на экспортС начала года на 29 ПС 35-110 кВ в Дагестане модернизировано устаревшее оборудование РЗАМолдавские энергетики инициировали увеличение стоимости газа для потребителей почти на 40%Росатом подписал контракт на разработку ТЭО Центра ядерной науки и технологии в ЭфиопииКиргизия и ФРГ подписали соглашение о возведении 2-х плавучих СЭССО представил членам Совета Федерации ключевые параметры развития энергосистемы РФ
Европейские автопроизводители снижают из-за падения спроса выпуск электромобилей, что может создать большие трудности в реализации планов Евросоюза отказаться к 2035 году от двигателей внутреннего сгорания. Об этом сообщила газета Financial Times (FT) со ссылкой на еврокомиссара по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретона.
По его данным, на заводах сообщества в 2024 году будет произведено меньше электрокаров, чем в предыдущем году, когда их было выпущено 1,8 млн. На минувшей неделе немецкий автоконцерн Volkswagen заявил, как отмечает издание, о возможном закрытии завода по производству электромобилей высокого класса Audi в Брюсселе, а также впервые в своей истории не исключает закрытие одного из предприятий в Германии.
Европейские производители стремятся выпускать более дешевые модели, частично перенося производство в Китай, где с конвейеров сходят модели стоимостью менее 20 тыс. евро. Падение темпов автомобилестроения в ЕС связано и с появлением на европейском рынке большого количества более доступных китайских электрокаров.
Согласно информации чиновников ЕС, дефицит торговли электромобилями с Китаем достиг 8,8 млрд евро. Многие из 13 млн рабочих мест, которые зависят от отрасли и ее цепочки поставок, находятся под угрозой, подчеркивают они.
Ранее Еврокомиссия и Европарламент запретили использование в ЕС двигателей внутреннего сгорания для пассажирских автомобилей с 2035 года. Таким образом институты ЕС пытаются заставить европейскую автопромышленность экстренными темпами перейти на производство электромобилей и постараться стать ведущим их производителем в мире. Однако по этим планам нанес удар резкий рост с начала 2023 года импорта китайских электромобилей, которые выигрывают в цене по сравнению с европейскими аналогами.
Медленнее, чем ожидалось, в ЕС реализуются планы расширения сети зарядных станций для электротранспорта. Через десятилетие доля потребления электроэнергии электромобилями может составить 13,5% от общего спроса, что потребует до 800 млрд евро инвестиций только в передающие сети, указывает FT.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Минэнерго РФ оценит возможность запуска биржевых торгов углем на экспорт
Объем биржевой торговли углем с начала 2024г в 4 раза…
С начала года на 29 ПС 35-110 кВ в Дагестане модернизировано устаревшее оборудование РЗА
До конца текущего года устройства РЗА на микропроцессорной базе будут…
Молдавские энергетики инициировали увеличение стоимости газа для потребителей почти на 40%
Средневзвешенный тариф на поставку природного газа предлагается увеличить с 10…
Росатом подписал контракт на разработку ТЭО Центра ядерной науки и технологии в Эфиопии
Следующим важным этапом станет определение возможных районов для размещения центра…
Киргизия и ФРГ подписали соглашение о возведении 2-х плавучих СЭС
Электростанции будут размещены на одном из крупных водоемов Киргизии.
СО представил членам Совета Федерации ключевые параметры развития энергосистемы РФ
Интенсивный рост электропотребления диктует необходимость сбалансированного развития энергосистемы.