Актуально
США хотят снизить зависимость ЕС от газа из РФ за счет наращивания экспортаГазпром к 106 млрд куб м поставок в КНР закладывает дополнительно 10% на пиковый спросЗапасы газа на Адниканском месторождении в Хабаровском крае не подтвердилисьЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 20 августаЭнергопотребление в Приморье растет по 3% в годНа Нарвской ГЭС завершен капремонт ГА-1
Европейские автопроизводители снижают из-за падения спроса выпуск электромобилей, что может создать большие трудности в реализации планов Евросоюза отказаться к 2035 году от двигателей внутреннего сгорания. Об этом сообщила газета Financial Times (FT) со ссылкой на еврокомиссара по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретона.
По его данным, на заводах сообщества в 2024 году будет произведено меньше электрокаров, чем в предыдущем году, когда их было выпущено 1,8 млн. На минувшей неделе немецкий автоконцерн Volkswagen заявил, как отмечает издание, о возможном закрытии завода по производству электромобилей высокого класса Audi в Брюсселе, а также впервые в своей истории не исключает закрытие одного из предприятий в Германии.
Европейские производители стремятся выпускать более дешевые модели, частично перенося производство в Китай, где с конвейеров сходят модели стоимостью менее 20 тыс. евро. Падение темпов автомобилестроения в ЕС связано и с появлением на европейском рынке большого количества более доступных китайских электрокаров.
Согласно информации чиновников ЕС, дефицит торговли электромобилями с Китаем достиг 8,8 млрд евро. Многие из 13 млн рабочих мест, которые зависят от отрасли и ее цепочки поставок, находятся под угрозой, подчеркивают они.
Ранее Еврокомиссия и Европарламент запретили использование в ЕС двигателей внутреннего сгорания для пассажирских автомобилей с 2035 года. Таким образом институты ЕС пытаются заставить европейскую автопромышленность экстренными темпами перейти на производство электромобилей и постараться стать ведущим их производителем в мире. Однако по этим планам нанес удар резкий рост с начала 2023 года импорта китайских электромобилей, которые выигрывают в цене по сравнению с европейскими аналогами.
Медленнее, чем ожидалось, в ЕС реализуются планы расширения сети зарядных станций для электротранспорта. Через десятилетие доля потребления электроэнергии электромобилями может составить 13,5% от общего спроса, что потребует до 800 млрд евро инвестиций только в передающие сети, указывает FT.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
США хотят снизить зависимость ЕС от газа из РФ за счет наращивания экспорта
В мае текущего года Еврокомиссия обнародовала инициативы об отказе от…
Газпром к 106 млрд куб м поставок в КНР закладывает дополнительно 10% на пиковый спрос
Заявил глава «Газпрома» Алексей Миллер.
Запасы газа на Адниканском месторождении в Хабаровском крае не подтвердились
Адниканское месторождение газа — единственное месторождение углеводородного сырья в Хабаровском…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 20 августа
По данным биржи на 15:53 мск, цена Brent снижалась на…
Энергопотребление в Приморье растет по 3% в год
Пик потребления мощности зафиксирован в 2023г - 2743 МВт.
На Нарвской ГЭС завершен капремонт ГА-1
Отремонтировали подшипники направляющего аппарата и облицовку камеры ключевого элемента гидротурбин…