Актуально
Уровень заполненности ПХГ в Германии составляет 75%Проходка в бурении в РФ может вырасти после 2030г до 35 млн м в годИтоги пробега «Сургутское кольцо»Росатом изготовил уникальное ЯТ для реактора IV поколенияЭнергетики обеспечили 34 МВт промышленному кластеру в Тульской областиВ Казахстане модернизировали часть ключевого нефтепровода в Самару
Европейские автопроизводители снижают из-за падения спроса выпуск электромобилей, что может создать большие трудности в реализации планов Евросоюза отказаться к 2035 году от двигателей внутреннего сгорания. Об этом сообщила газета Financial Times (FT) со ссылкой на еврокомиссара по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретона.
По его данным, на заводах сообщества в 2024 году будет произведено меньше электрокаров, чем в предыдущем году, когда их было выпущено 1,8 млн. На минувшей неделе немецкий автоконцерн Volkswagen заявил, как отмечает издание, о возможном закрытии завода по производству электромобилей высокого класса Audi в Брюсселе, а также впервые в своей истории не исключает закрытие одного из предприятий в Германии.
Европейские производители стремятся выпускать более дешевые модели, частично перенося производство в Китай, где с конвейеров сходят модели стоимостью менее 20 тыс. евро. Падение темпов автомобилестроения в ЕС связано и с появлением на европейском рынке большого количества более доступных китайских электрокаров.
Согласно информации чиновников ЕС, дефицит торговли электромобилями с Китаем достиг 8,8 млрд евро. Многие из 13 млн рабочих мест, которые зависят от отрасли и ее цепочки поставок, находятся под угрозой, подчеркивают они.
Ранее Еврокомиссия и Европарламент запретили использование в ЕС двигателей внутреннего сгорания для пассажирских автомобилей с 2035 года. Таким образом институты ЕС пытаются заставить европейскую автопромышленность экстренными темпами перейти на производство электромобилей и постараться стать ведущим их производителем в мире. Однако по этим планам нанес удар резкий рост с начала 2023 года импорта китайских электромобилей, которые выигрывают в цене по сравнению с европейскими аналогами.
Медленнее, чем ожидалось, в ЕС реализуются планы расширения сети зарядных станций для электротранспорта. Через десятилетие доля потребления электроэнергии электромобилями может составить 13,5% от общего спроса, что потребует до 800 млрд евро инвестиций только в передающие сети, указывает FT.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Уровень заполненности ПХГ в Германии составляет 75%
В настоящий момент ФРГ получает большую часть природного газа по…
Проходка в бурении в РФ может вырасти после 2030г до 35 млн м в год
При этом доля горизонтальных скважин увеличится в этом объеме до…
Итоги пробега «Сургутское кольцо»
13 сентября вокруг водохранилища Сургутской ГРЭС-2 прошел 28-й пробег «Сургутское…
Росатом изготовил уникальное ЯТ для реактора IV поколения
Использование жидкометаллического слоя может значительно увеличить эффективность уран-плутониевого СНУП-топлива .
Энергетики обеспечили 34 МВт промышленному кластеру в Тульской области
Построено 2 РП 10 кВ и проложено более 3,5 км…
В Казахстане модернизировали часть ключевого нефтепровода в Самару
Завершены работы по замене 13,5-километрового участка нефтепровода «Узень — Атырау…