ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

Амурэнергосбыт выявил самые популярные и удобные способы передачи показаний приборов учета

«Личный кабинет» стал самым популярным способом для передачи показаний приборов учета среди клиентов ДЭК в Амурской области. По данным за предыдущий месяц, более 56,5 тысяч амурчан сообщили данные своих счетчиков именно c помощью данного сервиса энергокомпании. Это свыше 43% от общего объема показаний.

На втором месте в рейтинге предпочтений — использование для передачи данных счетчиков голосового помощника «Алёна», который работает на базе Единого контакт-центра ДЭК. Этим способом от клиентов компании получено порядка 15% показаний.

Традиционно данные своих счетчиков амурчане передают энергетикам в период с 20 по 25 числа каждого месяца. В предстоящие выходные дни это можно сделать одним из 7 дистанционных способов, работающих круглосуточно:

• на сайте ДЭК на странице dvec.ru/pokazaniya (без регистрации);

• через личный кабинет на сайте www.dvec.ru;

• с помощью мобильного приложения «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область);

• по SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции.

• с помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте www.dvec.ru);

• через Единый контакт-центр ПАО «ДЭК» по телефону 8-800–234-77-77 (звонок бесплатный):

— с помощью голосового сервиса — круглосуточно;

— через оператора — пн-сб: 6:00-24:00;

• по электронной почте, указанной в квитанции.

В Амурэнергосбыте советуют клиентам не игнорировать свое право передачи данных счетчиков, так как это напрямую влияет на корректность начислений в квитанциях. При отсутствии информации о количестве потребленных киловатт, в соответствии с действующим законодательством, энергокомпания производит начисление расчетным методом.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх