Свежее
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклонаРФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отраслиГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб мВ Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителейНа болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
«Личный кабинет» стал самым популярным способом для передачи показаний приборов учета среди клиентов ДЭК в Амурской области. По данным за предыдущий месяц, более 56,5 тысяч амурчан сообщили данные своих счетчиков именно c помощью данного сервиса энергокомпании. Это свыше 43% от общего объема показаний.
На втором месте в рейтинге предпочтений — использование для передачи данных счетчиков голосового помощника «Алёна», который работает на базе Единого контакт-центра ДЭК. Этим способом от клиентов компании получено порядка 15% показаний.
Традиционно данные своих счетчиков амурчане передают энергетикам в период с 20 по 25 числа каждого месяца. В предстоящие выходные дни это можно сделать одним из 7 дистанционных способов, работающих круглосуточно:
• на сайте ДЭК на странице dvec.ru/pokazaniya (без регистрации);
• через личный кабинет на сайте www.dvec.ru;
• с помощью мобильного приложения «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область);
• по SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции.
• с помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте www.dvec.ru);
• через Единый контакт-центр ПАО «ДЭК» по телефону 8-800–234-77-77 (звонок бесплатный):
— с помощью голосового сервиса — круглосуточно;
— через оператора — пн-сб: 6:00-24:00;
• по электронной почте, указанной в квитанции.
В Амурэнергосбыте советуют клиентам не игнорировать свое право передачи данных счетчиков, так как это напрямую влияет на корректность начислений в квитанциях. При отсутствии информации о количестве потребленных киловатт, в соответствии с действующим законодательством, энергокомпания производит начисление расчетным методом.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклона
Бригады продолжают работать круглосуточно, учитывая прогнозируемую третью волну циклона.
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб м
Накануне объем прокачки составил 42,4 млн куб м.
В Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Работы по восстановлению энергоснабжения ведутся без остановки.
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.