Свежее
ЭБ-13 Сургутской ГРЭС-1 введен в эксплуатацию после модернизации в рамках КОММодВ Новосибирской области выявлен незаконный подвес ВОЛС на 18352 ЛЭПНа Владивостокской ТЭЦ-1 полностью заменят системы РЗАЗа 5 мес выработка электроэнергии в РФ снизилась на 1,8%В январе-мае добыча угля в РФ выросла на 1,4%ЭБ-4 Курской АЭС введен в работу после краткосрочного ремонта
Инженерно-производственный комплекс «Приводная техника» (входит в Чебоксарский электроаппаратный завод) получил патент на «Дисковый вентильный двигатель», новаторское изобретение, разработанное коллективом отдела главного конструктора электрических машин.
Дисковый вентильный двигатель отличается улучшенными техническими характеристиками, сниженной стоимостью и обеспечивает полную технологическую независимость от импорта.
Ключевые преимущества дискового вентильного двигателя:
— улучшенные энергетические характеристики: два статора и один ротор обеспечивают более высокий крутящий момент и мощность при заданных габаритах;
— сниженная масса и габариты: уменьшенный момент инерции ротора, габаритные размеры и масса делают двигатель более компактным;
— дополнительный канал управления: обмотка возбуждения позволяет более точно регулировать крутящий момент;
— низкая стоимость: отсутствие постоянных магнитов на роторе значительно снижает цену по сравнению с аналогичными двигателями.
Дмитрий Токмаков, технический директор ИПК «Приводная техника»: «Применение зубцовой обмотки на статоре и отсутствие скользящих контактов (контактных колец и щеток) на роторе обеспечивают высокую надежность и ремонтопригодность двигателя. Эти преимущества делают дисковый вентильный двигатель конкурентоспособным на современном рынке и позволяют использовать его в различных областях применения, включая быстродействующие электроприводы исполнительных механизмов, изделия специального назначения и др. Бесконтактная конструкция ротора позволяет проектировать двигатели, предназначенные для взрыво- и пожароопасных условий эксплуатации».
ЧЭАЗ планирует использовать дисковый вентильный двигатель в своих перспективных разработках. В настоящее время изучаются возможные варианты применения двигателя и разрабатываются особенности конструкции частотного преобразователя для управления им.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ЭБ-13 Сургутской ГРЭС-1 введен в эксплуатацию после модернизации в рамках КОММод
В результате модернизации значительно увеличена тепловая мощность энергоблока и всей…
В Новосибирской области выявлен незаконный подвес ВОЛС на 18352 ЛЭП
Наиболее проблемной зоной была и остается Новосибирская агломерация и столица…
На Владивостокской ТЭЦ-1 полностью заменят системы РЗА
К зиме ТЭЦ-1 полностью перейдет на новую систему.
За 5 мес выработка электроэнергии в РФ снизилась на 1,8%
До 514 млрд кВтч.
В январе-мае добыча угля в РФ выросла на 1,4%
До 182 млн т.
ЭБ-4 Курской АЭС введен в работу после краткосрочного ремонта
В настоящее время на Курской АЭС энергоблоки № 3 и № 4…