Свежее
Бензин за неделю подорожал в среднем на 13 коп, дизель — на 6 копСаудовская Аравия открыла 8 нефтяных и 6 газовых месторожденийЗапасы нефти в США за неделю увеличились на 2,6 млн баррелейНа площадке АЭС Аккую запущен опреснительный комплекс производительностью 2000 куб м/суткиПроизводитель синтетического топлива Sasol объявил о планах расширения деятельности в МозамбикеАвстрийская OMV прекратила сделки с Нефтяной индустрией Сербии из-за санкций США
Уже сегодня жители Салехарда могут оценить простоту и комфорт при решении вопросов, связанных с работой ЕРИЦ ЯНАО. В помощь клиентам компания одновременно запустила в работу модифицированный Личный кабинет на сайте и мобильное приложение ЕРИЦ ЯНАО Салехард, которое по функционалу не уступает основному варианту сервиса.
«Сегодня ЕРИЦ ЯНАО не просто повысил качество обслуживания клиентов, предложив им другой Личный кабинет и новое мобильное приложение. По большому счету речь идет о том, что компания упростила и улучшила жизнь каждому второму жителю ямальской столицы, а это десятки тысяч людей. Личный кабинет стал удобнее, понятнее для всех потребителей, в том числе для людей преклонного возраста. Одна из новых ключевых возможностей сервиса — управление из одного Личного кабинета несколькими лицевыми счетами. Например, можно привязать к своему личному кабинету лицевой счет квартиры пожилых родителей или других родственников», – говорит исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов.
Теперь дополнительно доступна опция массового оповещения потребителей с использованием уведомления в Личном кабинете и PUSH- уведомления в мобильном приложении, например, напоминание о сроках передачи показаний приборов учета. Также появилась возможность подать через оба сервиса обращение в компанию. И, конечно, они содержат полный набор стандартных функций: оплата КУ, передача показаний приборов учета, просмотр истории платежей и т.д.
«Изменения связаны с переходом на новую версию программного обеспечения, в котором производятся начисления, благодаря чему мы улучшили условия работы для наших сотрудников и подняли планку в работе с клиентами, – подчеркивает начальник управления по работе с потребителями АО «ЕРИЦ ЯНАО» Оксана Ширлина. – В частности, отвечая современным запросам, мы запустили мобильное приложение, которое теперь может быть всегда под рукой у каждого клиента».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Бензин за неделю подорожал в среднем на 13 коп, дизель — на 6 коп
До 59,47 руб за литр и до 71,04 руб литр…
Саудовская Аравия открыла 8 нефтяных и 6 газовых месторождений
Согласно данным за 2023 год, доказанные запасы нефти в королевстве…
Запасы нефти в США за неделю увеличились на 2,6 млн баррелей
До 442,3 млн баррелей.
На площадке АЭС Аккую запущен опреснительный комплекс производительностью 2000 куб м/сутки
Росатом получил международную референцию по созданию опреснительных комплексов в интеграции…
Производитель синтетического топлива Sasol объявил о планах расширения деятельности в Мозамбике
Sasol — крупнейшая в мире компания, занимающаяся производством синтетического топлива…
Австрийская OMV прекратила сделки с Нефтяной индустрией Сербии из-за санкций США
OMV принадлежат 64 АЗС в Сербии.