Свежее
Ученые из Томска нашли способ повысить производительность аэротенков на 50%Впервые с 2022г суточная закачка газа в ПХГ Европы превысила 0,5 млрд куб мВ Кузбассе пройдут первые испытания карьерного грейдера БелазВ ЯНАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Западно-НоябрьскаяДополнительная подкачка воды началась в Волго-Ахтубинскую пойму для поддержания экобалансаРоссети Новосибирск обеспечили 2,5 МВт новому складскому комплексу
Уже сегодня жители Салехарда могут оценить простоту и комфорт при решении вопросов, связанных с работой ЕРИЦ ЯНАО. В помощь клиентам компания одновременно запустила в работу модифицированный Личный кабинет на сайте и мобильное приложение ЕРИЦ ЯНАО Салехард, которое по функционалу не уступает основному варианту сервиса.
«Сегодня ЕРИЦ ЯНАО не просто повысил качество обслуживания клиентов, предложив им другой Личный кабинет и новое мобильное приложение. По большому счету речь идет о том, что компания упростила и улучшила жизнь каждому второму жителю ямальской столицы, а это десятки тысяч людей. Личный кабинет стал удобнее, понятнее для всех потребителей, в том числе для людей преклонного возраста. Одна из новых ключевых возможностей сервиса — управление из одного Личного кабинета несколькими лицевыми счетами. Например, можно привязать к своему личному кабинету лицевой счет квартиры пожилых родителей или других родственников», – говорит исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов.
Теперь дополнительно доступна опция массового оповещения потребителей с использованием уведомления в Личном кабинете и PUSH- уведомления в мобильном приложении, например, напоминание о сроках передачи показаний приборов учета. Также появилась возможность подать через оба сервиса обращение в компанию. И, конечно, они содержат полный набор стандартных функций: оплата КУ, передача показаний приборов учета, просмотр истории платежей и т.д.
«Изменения связаны с переходом на новую версию программного обеспечения, в котором производятся начисления, благодаря чему мы улучшили условия работы для наших сотрудников и подняли планку в работе с клиентами, – подчеркивает начальник управления по работе с потребителями АО «ЕРИЦ ЯНАО» Оксана Ширлина. – В частности, отвечая современным запросам, мы запустили мобильное приложение, которое теперь может быть всегда под рукой у каждого клиента».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ученые из Томска нашли способ повысить производительность аэротенков на 50%
Технология основана на введении микродоз озона непосредственно в аэротенк.
Впервые с 2022г суточная закачка газа в ПХГ Европы превысила 0,5 млрд куб м
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 48,86%.
В Кузбассе пройдут первые испытания карьерного грейдера Белаз
Новинка предназначена для обустройства технологических дорог под движение карьерных самосвалов…
В ЯНАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Западно-Ноябрьская
Выполнен капремонт 2-х выключателей 110 кВ.
Дополнительная подкачка воды началась в Волго-Ахтубинскую пойму для поддержания экобаланса
Насосными станциями будет подано 1,3 млн куб м воды в…
Россети Новосибирск обеспечили 2,5 МВт новому складскому комплексу
Энергетики проложили более 4 км кабельных линий и установили 3…