Свежее
Газпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42,4 млн куб м через «Суджу»Китай в январе — апреле увеличил импорт газа на 20,7%, нефти — на 2%КНР в январе — апреле увеличила импорт угля на 13,1%Botas и ExxonMobil заключили сделку о поставках в Турцию СПГБензин в РФ 2–6 мая подорожал на 2 коп, дизель — на 3 копРФ в мае вернула объем производства топлива на уровень прошлого года
Новые дистанционные сервисы для жителей Ямальской столицы
- 6 марта, 2024
- 10:51
Уже сегодня жители Салехарда могут оценить простоту и комфорт при решении вопросов, связанных с работой ЕРИЦ ЯНАО. В помощь клиентам компания одновременно запустила в работу модифицированный Личный кабинет на сайте и мобильное приложение ЕРИЦ ЯНАО Салехард, которое по функционалу не уступает основному варианту сервиса.
«Сегодня ЕРИЦ ЯНАО не просто повысил качество обслуживания клиентов, предложив им другой Личный кабинет и новое мобильное приложение. По большому счету речь идет о том, что компания упростила и улучшила жизнь каждому второму жителю ямальской столицы, а это десятки тысяч людей. Личный кабинет стал удобнее, понятнее для всех потребителей, в том числе для людей преклонного возраста. Одна из новых ключевых возможностей сервиса — управление из одного Личного кабинета несколькими лицевыми счетами. Например, можно привязать к своему личному кабинету лицевой счет квартиры пожилых родителей или других родственников», – говорит исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов.
Теперь дополнительно доступна опция массового оповещения потребителей с использованием уведомления в Личном кабинете и PUSH- уведомления в мобильном приложении, например, напоминание о сроках передачи показаний приборов учета. Также появилась возможность подать через оба сервиса обращение в компанию. И, конечно, они содержат полный набор стандартных функций: оплата КУ, передача показаний приборов учета, просмотр истории платежей и т.д.
«Изменения связаны с переходом на новую версию программного обеспечения, в котором производятся начисления, благодаря чему мы улучшили условия работы для наших сотрудников и подняли планку в работе с клиентами, – подчеркивает начальник управления по работе с потребителями АО «ЕРИЦ ЯНАО» Оксана Ширлина. – В частности, отвечая современным запросам, мы запустили мобильное приложение, которое теперь может быть всегда под рукой у каждого клиента».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Газпром подает газ для Европы через Украину в объеме 42,4 млн куб м через «Суджу»
В среду, 8 мая, объем прокачки также составил 42,4 млн…
Китай в январе — апреле увеличил импорт газа на 20,7%, нефти — на 2%
До 43 млн т и 182 млн т соответственно.
КНР в январе — апреле увеличила импорт угля на 13,1%
До 161,15 млн т.
Botas и ExxonMobil заключили сделку о поставках в Турцию СПГ
Соглашение Botas с ExxonMobil может быть заключено на 10 лет,…
Бензин в РФ 2–6 мая подорожал на 2 коп, дизель — на 3 коп
За период с 3 по 6 мая рост цен на…
РФ в мае вернула объем производства топлива на уровень прошлого года
Внутренний рынок полностью обеспечен предложением, накоплено достаточно товарных запасов в…