Свежее
ФАС до августа ждет от нефтяных компаний данные по росту цен на бензин Аи-95В 2024г Ростовская АЭС направила 5,5 млрд руб на модернизацию оборудования всех энергоблоковВ 2025–2028гг Кабмин РФ выделит 46 млрд руб на рекультивацию опасных объектовЭЛ5-энерго в I полугодии увеличила выработку электроэнергии на 10,3%Японский регулятор впервые запретил перезапуск реактора АЭС из-за проблем с безопасностьюЦБ прогнозирует стоимость нефти Brent на 2027г на уровне $70
Новые дистанционные сервисы для жителей Ямальской столицы
- 6 марта, 2024
- 10:51
Уже сегодня жители Салехарда могут оценить простоту и комфорт при решении вопросов, связанных с работой ЕРИЦ ЯНАО. В помощь клиентам компания одновременно запустила в работу модифицированный Личный кабинет на сайте и мобильное приложение ЕРИЦ ЯНАО Салехард, которое по функционалу не уступает основному варианту сервиса.
«Сегодня ЕРИЦ ЯНАО не просто повысил качество обслуживания клиентов, предложив им другой Личный кабинет и новое мобильное приложение. По большому счету речь идет о том, что компания упростила и улучшила жизнь каждому второму жителю ямальской столицы, а это десятки тысяч людей. Личный кабинет стал удобнее, понятнее для всех потребителей, в том числе для людей преклонного возраста. Одна из новых ключевых возможностей сервиса — управление из одного Личного кабинета несколькими лицевыми счетами. Например, можно привязать к своему личному кабинету лицевой счет квартиры пожилых родителей или других родственников», – говорит исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов.
Теперь дополнительно доступна опция массового оповещения потребителей с использованием уведомления в Личном кабинете и PUSH- уведомления в мобильном приложении, например, напоминание о сроках передачи показаний приборов учета. Также появилась возможность подать через оба сервиса обращение в компанию. И, конечно, они содержат полный набор стандартных функций: оплата КУ, передача показаний приборов учета, просмотр истории платежей и т.д.
«Изменения связаны с переходом на новую версию программного обеспечения, в котором производятся начисления, благодаря чему мы улучшили условия работы для наших сотрудников и подняли планку в работе с клиентами, – подчеркивает начальник управления по работе с потребителями АО «ЕРИЦ ЯНАО» Оксана Ширлина. – В частности, отвечая современным запросам, мы запустили мобильное приложение, которое теперь может быть всегда под рукой у каждого клиента».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ФАС до августа ждет от нефтяных компаний данные по росту цен на бензин Аи-95
Между тем биржевая стоимость бензина Аи-95 по итогам торгов в…
В 2024г Ростовская АЭС направила 5,5 млрд руб на модернизацию оборудования всех энергоблоков
Значительный объем модернизации оборудования был выполнен во время ремонтной кампании…
В 2025–2028гг Кабмин РФ выделит 46 млрд руб на рекультивацию опасных объектов
С 2020г в рамках нацпроекта „Экология“ Минприроды и „Росатом“ занимаются…
ЭЛ5-энерго в I полугодии увеличила выработку электроэнергии на 10,3%
До 11,54 млрд кВтч.
Японский регулятор впервые запретил перезапуск реактора АЭС из-за проблем с безопасностью
ЭБ-2 АЭС «Цуруга» (префектура Фукуи в центральной части Японии).
ЦБ прогнозирует стоимость нефти Brent на 2027г на уровне $70
Также ЦБ повысил свой прогноз стоимости нефти на 2026г —…