Свежее
Темпы закачки газа в ПХГ Европы в мае на максимуме за 2 годаЕК хочет запретить газ из РФ к концу 2027гСуд отменил обеспечительные меры компании «Сахалин-шельф-сервис» по иску ГП РФКазахстан в апреле поставил в Германию 160 тыс т нефтиПосвященная Победе выставка в ЕРИЦ ЯНАО пополнилась новыми экспонатамиНа ПС 110 кВ Старехи в Мотовилихинском районе Перми отремонтируют разъединители и выключатели
Уже сегодня жители Салехарда могут оценить простоту и комфорт при решении вопросов, связанных с работой ЕРИЦ ЯНАО. В помощь клиентам компания одновременно запустила в работу модифицированный Личный кабинет на сайте и мобильное приложение ЕРИЦ ЯНАО Салехард, которое по функционалу не уступает основному варианту сервиса.
«Сегодня ЕРИЦ ЯНАО не просто повысил качество обслуживания клиентов, предложив им другой Личный кабинет и новое мобильное приложение. По большому счету речь идет о том, что компания упростила и улучшила жизнь каждому второму жителю ямальской столицы, а это десятки тысяч людей. Личный кабинет стал удобнее, понятнее для всех потребителей, в том числе для людей преклонного возраста. Одна из новых ключевых возможностей сервиса — управление из одного Личного кабинета несколькими лицевыми счетами. Например, можно привязать к своему личному кабинету лицевой счет квартиры пожилых родителей или других родственников», – говорит исполнительный директор АО «ЕРИЦ ЯНАО» Андрей Вьюнов.
Теперь дополнительно доступна опция массового оповещения потребителей с использованием уведомления в Личном кабинете и PUSH- уведомления в мобильном приложении, например, напоминание о сроках передачи показаний приборов учета. Также появилась возможность подать через оба сервиса обращение в компанию. И, конечно, они содержат полный набор стандартных функций: оплата КУ, передача показаний приборов учета, просмотр истории платежей и т.д.
«Изменения связаны с переходом на новую версию программного обеспечения, в котором производятся начисления, благодаря чему мы улучшили условия работы для наших сотрудников и подняли планку в работе с клиентами, – подчеркивает начальник управления по работе с потребителями АО «ЕРИЦ ЯНАО» Оксана Ширлина. – В частности, отвечая современным запросам, мы запустили мобильное приложение, которое теперь может быть всегда под рукой у каждого клиента».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Темпы закачки газа в ПХГ Европы в мае на максимуме за 2 года
При сохранении текущих показателей ЕС может заполнить свои ПХГ на…
ЕК хочет запретить газ из РФ к концу 2027г
ЕК также хочет запретить импорт обычного и сжиженного природного газа…
Суд отменил обеспечительные меры компании «Сахалин-шельф-сервис» по иску ГП РФ
Генпрокуратура намерена взыскать в доход государства 52,58% долей СП «Сахалин-шельф-сервис».
Казахстан в апреле поставил в Германию 160 тыс т нефти
В марте этого года поставки казахстанской нефти в Германию составили…
Посвященная Победе выставка в ЕРИЦ ЯНАО пополнилась новыми экспонатами
Выставка в ЕРИЦ ЯНАО существует уже 3 года. Она располагается…
На ПС 110 кВ Старехи в Мотовилихинском районе Перми отремонтируют разъединители и выключатели
Энергетикам предстоит провести капремонт 6 разъединителей 110 кВ и 20…