Свежее
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной РоссииБолее 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской областиБолее 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской областиНа повышение надежности электросетевого комплекса Удмуртии направят 1 млрд руб
Центр обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» в селе Исетском торжественно открылся 4 октября по адресу: ул. Первомайская, 50Б.
Поздравить коллектив компании приехали представители администрации Исетского района, поставщиков ресурсов: ООО «Тюменское экологическое объединение» и ООО «Тюменский коммунальный сервис» – представители СМИ и клиенты.
Праздничное оформление Центра шарами, разрезание красной ленты, слова поздравлений и аплодисменты украсили торжественный момент открытия.
Представитель департамента по работе с потребителями ЭК «Восток» Эдуард Гаврилов провел для гостей экскурсию по Центру. Все по достоинству оценили светлое и уютное помещение, оформленное в корпоративных цветах, удобные зоны обслуживания и ожидания, установленный терминал самообслуживания, с помощью которого можно оплатить начисления, наличие кондиционера. Собравшиеся отметили комфортное расположение офиса: на одной из центральных улиц, рядом с остановкой, по соседству с компанией, где жители села оплачивают электроэнергию и ряд других коммунальных услуг.
«Открытие Центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» – значимое событие для Исетского, – отметил заместитель главы Исетского муниципального района Василий Кичигин. – Центр упростит жизнь нашим гражданам, сейчас здесь можно будет проконсультироваться по всем вопросам начислений и оплат за тепловую энергию и услугу по обращению с ТКО».
«Наши специалисты ведут в Центре прием как физических, так и юридических лиц. Платежи принимают как за наличный, так и за безналичный расчет», – рассказал директор представительства ЭК «Восток» в г. Тюмени Евгений Корольков.
«Сейчас все вопросы начислений и оплат за тепловую энергию можно решить в открывшемся Центре обслуживания клиентов. При этом Восток является еще и современной IT-компанией, все вопросы можно решить и дистанционно», – подчеркнул директор ООО «Тюменский коммунальный сервис» Станислав Опарин.
Первым трём клиентам с момента официального открытия вручили подарки от компании, также в течение дня клиентам дарили памятные сувениры.
«Восток успешно продолжает развивать и совершенствовать все каналы взаимодействия со своими клиентами, – отметил генеральный директор ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Открытие центров обслуживания на территориях присутствия компании – одно из наших ключевых направлений. Ведь несмотря на широкую линейку дистанционных сервисов Востока, многие люди до сих предпочитают приходить в офис и лично консультироваться с нашими специалистами. Мы с удовольствием предоставляем клиентам такую возможность и работаем для них с полной отдачей».
График работы Центра обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» по ул. Первомайская, 50Б:
• понедельник – пятница с 8:00 до 16:00, обед с 12:30 до 13:30;
• выходные дни: суббота и воскресенье.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…
Более 60 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Курской области
В Золотухинском районе развернут временный пункт работы с потребителями.
Более 80 бригад восстанавливают нарушенное непогодой энергоснабжение в Калужской области
В результате падения более чем 500 деревьев в регионе отключено…