Актуально
Первый бетон в фундамент АЭС Пакш-2 зальют в начале февраляКазмунайгаз и ExxonMobil обсудили взаимодействие в вопросе обмеления КаспияSaudi Aramco существенно повысила прогноз по росту спроса на нефть во 2-м полугодииК 2035г США и Катар займут 55% мирового рынка СПГПосле плановой остановки к сети подключен ЭБ-2 АЭС Дукованы в ЧехииShell и SUNOTEC подписали соглашение об использовании СНЭ в Центральной и Восточной Европе
Центр обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» в селе Исетском торжественно открылся 4 октября по адресу: ул. Первомайская, 50Б.
Поздравить коллектив компании приехали представители администрации Исетского района, поставщиков ресурсов: ООО «Тюменское экологическое объединение» и ООО «Тюменский коммунальный сервис» – представители СМИ и клиенты.
Праздничное оформление Центра шарами, разрезание красной ленты, слова поздравлений и аплодисменты украсили торжественный момент открытия.
Представитель департамента по работе с потребителями ЭК «Восток» Эдуард Гаврилов провел для гостей экскурсию по Центру. Все по достоинству оценили светлое и уютное помещение, оформленное в корпоративных цветах, удобные зоны обслуживания и ожидания, установленный терминал самообслуживания, с помощью которого можно оплатить начисления, наличие кондиционера. Собравшиеся отметили комфортное расположение офиса: на одной из центральных улиц, рядом с остановкой, по соседству с компанией, где жители села оплачивают электроэнергию и ряд других коммунальных услуг.
«Открытие Центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» – значимое событие для Исетского, – отметил заместитель главы Исетского муниципального района Василий Кичигин. – Центр упростит жизнь нашим гражданам, сейчас здесь можно будет проконсультироваться по всем вопросам начислений и оплат за тепловую энергию и услугу по обращению с ТКО».
«Наши специалисты ведут в Центре прием как физических, так и юридических лиц. Платежи принимают как за наличный, так и за безналичный расчет», – рассказал директор представительства ЭК «Восток» в г. Тюмени Евгений Корольков.
«Сейчас все вопросы начислений и оплат за тепловую энергию можно решить в открывшемся Центре обслуживания клиентов. При этом Восток является еще и современной IT-компанией, все вопросы можно решить и дистанционно», – подчеркнул директор ООО «Тюменский коммунальный сервис» Станислав Опарин.
Первым трём клиентам с момента официального открытия вручили подарки от компании, также в течение дня клиентам дарили памятные сувениры.
«Восток успешно продолжает развивать и совершенствовать все каналы взаимодействия со своими клиентами, – отметил генеральный директор ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Открытие центров обслуживания на территориях присутствия компании – одно из наших ключевых направлений. Ведь несмотря на широкую линейку дистанционных сервисов Востока, многие люди до сих предпочитают приходить в офис и лично консультироваться с нашими специалистами. Мы с удовольствием предоставляем клиентам такую возможность и работаем для них с полной отдачей».
График работы Центра обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» по ул. Первомайская, 50Б:
• понедельник – пятница с 8:00 до 16:00, обед с 12:30 до 13:30;
• выходные дни: суббота и воскресенье.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Первый бетон в фундамент АЭС Пакш-2 зальют в начале февраля
Подготовлен котлован для строительства одного из 2-х новых энергоблоков и…
Казмунайгаз и ExxonMobil обсудили взаимодействие в вопросе обмеления Каспия
В сентябре президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев назвал проблему обмеления Каспийского…
К 2035г США и Катар займут 55% мирового рынка СПГ
США и Катар получили преимущество на рынках, поскольку у них…
После плановой остановки к сети подключен ЭБ-2 АЭС Дукованы в Чехии
В ходе ремонтно-профилактических работ была произведена замена части ядерного топлива…
Shell и SUNOTEC подписали соглашение об использовании СНЭ в Центральной и Восточной Европе
5-летнее соглашение связано с проектом по хранению энергии в АКБ…