Свежее
1-я партия нефти по трубопроводу TAL+ поступит в Чехию в середине апреляВенгерская MOL могла бы выкупить долю РФ в сербской компании NIS из-за санкций СШАГазпром нефть и Росприроднадзор создали систему автоматического мониторинга воздухаВ 2024г США вновь стали крупнейшим экспортером СПГ в миреЭмиратская Masdar приобрела проект по строительству СЭС в ИспанииЗакредитованность нефтесервиса может сказаться на себестоимости добычи Газпром нефти
Центр обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» в селе Исетском торжественно открылся 4 октября по адресу: ул. Первомайская, 50Б.
Поздравить коллектив компании приехали представители администрации Исетского района, поставщиков ресурсов: ООО «Тюменское экологическое объединение» и ООО «Тюменский коммунальный сервис» – представители СМИ и клиенты.
Праздничное оформление Центра шарами, разрезание красной ленты, слова поздравлений и аплодисменты украсили торжественный момент открытия.
Представитель департамента по работе с потребителями ЭК «Восток» Эдуард Гаврилов провел для гостей экскурсию по Центру. Все по достоинству оценили светлое и уютное помещение, оформленное в корпоративных цветах, удобные зоны обслуживания и ожидания, установленный терминал самообслуживания, с помощью которого можно оплатить начисления, наличие кондиционера. Собравшиеся отметили комфортное расположение офиса: на одной из центральных улиц, рядом с остановкой, по соседству с компанией, где жители села оплачивают электроэнергию и ряд других коммунальных услуг.
«Открытие Центра обслуживания клиентов ЭК «Восток» – значимое событие для Исетского, – отметил заместитель главы Исетского муниципального района Василий Кичигин. – Центр упростит жизнь нашим гражданам, сейчас здесь можно будет проконсультироваться по всем вопросам начислений и оплат за тепловую энергию и услугу по обращению с ТКО».
«Наши специалисты ведут в Центре прием как физических, так и юридических лиц. Платежи принимают как за наличный, так и за безналичный расчет», – рассказал директор представительства ЭК «Восток» в г. Тюмени Евгений Корольков.
«Сейчас все вопросы начислений и оплат за тепловую энергию можно решить в открывшемся Центре обслуживания клиентов. При этом Восток является еще и современной IT-компанией, все вопросы можно решить и дистанционно», – подчеркнул директор ООО «Тюменский коммунальный сервис» Станислав Опарин.
Первым трём клиентам с момента официального открытия вручили подарки от компании, также в течение дня клиентам дарили памятные сувениры.
«Восток успешно продолжает развивать и совершенствовать все каналы взаимодействия со своими клиентами, – отметил генеральный директор ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Открытие центров обслуживания на территориях присутствия компании – одно из наших ключевых направлений. Ведь несмотря на широкую линейку дистанционных сервисов Востока, многие люди до сих предпочитают приходить в офис и лично консультироваться с нашими специалистами. Мы с удовольствием предоставляем клиентам такую возможность и работаем для них с полной отдачей».
График работы Центра обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» по ул. Первомайская, 50Б:
• понедельник – пятница с 8:00 до 16:00, обед с 12:30 до 13:30;
• выходные дни: суббота и воскресенье.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
1-я партия нефти по трубопроводу TAL+ поступит в Чехию в середине апреля
В 2024г Чехия импортировала 42% от общего объёма закупленной нефти…
Венгерская MOL могла бы выкупить долю РФ в сербской компании NIS из-за санкций США
Об этом сообщила газета Financial Times (FT) со ссылкой на…
Газпром нефть и Росприроднадзор создали систему автоматического мониторинга воздуха
Пилотной площадкой для этой технологии стал Омский НПЗ.
В 2024г США вновь стали крупнейшим экспортером СПГ в мире
В 2024г США экспортировали 11,9 млрд куб футов СПГ в…
Эмиратская Masdar приобрела проект по строительству СЭС в Испании
Проект предусматривает строительство солнечной электростанции мощностью 234 МВт, а также…
Закредитованность нефтесервиса может сказаться на себестоимости добычи Газпром нефти
Об этом журналистам сказал глава компании Александр Дюков в кулуарах…