ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

Обновленный офис ЭК «Восток» открылся в Шадринске по Февральской

15 августа центр обслуживания клиентов Энергосбытовой компании «Восток» по ул. Февральская, 52 открыл свои двери для клиентов после реконструкции.

Офис ЭК «Восток» по Февральской – на сегодняшний день единственный в Шадринске, он давно работает, принимает много людей, и его обновление было необходимо. В здании выполнили основательные ремонтно-строительные работы, смонтировали новые современное оборудование, провели перепланировку помещений, сделали удобное зонирование.

После ремонта в офис заехали не только специалисты ЭК «Восток», но и сотрудники банка «Агропромкредит». Сейчас для удобства клиентов они ведут совместный приём. С населением работают девять операторов-кассиров Востока и два кассира-операциониста Агропромкредита. Юридических лиц в отдельном зале принимают три специалиста Востока.

Система электронной очереди позволяет оперативно регулировать поток не только физических, но и юридических лиц.

В обновленной зоне самообслуживания у клиентов по-прежнему есть возможность самостоятельно передать показания и оплатить услуги за безналичный расчет через 4 моноблока. Воспользоваться ими всегда поможет высококвалифицированный оператор-консультант.

Клиентские залы офиса оборудованы удобными зонами ожидания и местами обслуживания. Современная сплит-система постоянно поддерживает комфортную температуру в помещении.

Чтобы сэкономить время, на прием в офис можно предварительно записаться онлайн на любую удобную дату и время. Сделать это можно через сайт АО «ЭК «Восток» www.vostok-electra.ru на главной странице во вкладке: «Онлайн-сервисы для населения» – «Предварительная запись», а также по многоканальному бесплатному телефону компании 8 800 250-60-06.

«Мы постоянно обновляем и совершенствуем все варианты коммуникаций с клиентами. Создание высокотехнологичных офисов, где комфортно и удобно и клиентам, и сотрудникам – не исключение. Отмечу, что, хотя дистанционные сервисы Востока уже давно стали полным аналогом очного обслуживания, многие наши абоненты ценят возможность именно лично прийти в офис, чтобы с помощью опытных консультантов решить свои вопросы. И мы с удовольствием им эту возможность предоставляем», – говорит генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.

В день открытия компания подготовила для клиентов имиджевые сувениры.

Специалисты Центра обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» по ул. Февральская, 52 работают:

— с населением по графику: понедельник – пятница с 8:00 до 18:00, без перерыва, выходные дни: суббота и воскресенье;

— с юридическими лицами: понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30, выходные дни: суббота и воскресенье.

ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, что на сегодняшний день все вопросы, связанные с деятельностью компании также можно решить дистанционно с помощью её онлайн-сервисов. Подробно о дистанционных сервисах – на стартовой странице сайта kurgan.vostok-electra.ru.

 

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх