Свежее
ЕК предложила «гибкий» потолок цен на российскую нефтьВозгорание трансформатора стало причиной отключения электричества в ПензеГазпром планирует повысить уровень газификации Киргизии почти на 20% к 2030гВ Псковской области без электричества после урагана остаются 9,5 тыс жителейГазпром в 2 раза повысил уровень газификации Киргизии с 2014гЯпонская JOGMEC не планирует выходить из проекта «Арктик СПГ-2»
15 августа центр обслуживания клиентов Энергосбытовой компании «Восток» по ул. Февральская, 52 открыл свои двери для клиентов после реконструкции.
Офис ЭК «Восток» по Февральской – на сегодняшний день единственный в Шадринске, он давно работает, принимает много людей, и его обновление было необходимо. В здании выполнили основательные ремонтно-строительные работы, смонтировали новые современное оборудование, провели перепланировку помещений, сделали удобное зонирование.
После ремонта в офис заехали не только специалисты ЭК «Восток», но и сотрудники банка «Агропромкредит». Сейчас для удобства клиентов они ведут совместный приём. С населением работают девять операторов-кассиров Востока и два кассира-операциониста Агропромкредита. Юридических лиц в отдельном зале принимают три специалиста Востока.
Система электронной очереди позволяет оперативно регулировать поток не только физических, но и юридических лиц.
В обновленной зоне самообслуживания у клиентов по-прежнему есть возможность самостоятельно передать показания и оплатить услуги за безналичный расчет через 4 моноблока. Воспользоваться ими всегда поможет высококвалифицированный оператор-консультант.
Клиентские залы офиса оборудованы удобными зонами ожидания и местами обслуживания. Современная сплит-система постоянно поддерживает комфортную температуру в помещении.
Чтобы сэкономить время, на прием в офис можно предварительно записаться онлайн на любую удобную дату и время. Сделать это можно через сайт АО «ЭК «Восток» www.vostok-electra.ru на главной странице во вкладке: «Онлайн-сервисы для населения» – «Предварительная запись», а также по многоканальному бесплатному телефону компании 8 800 250-60-06.
«Мы постоянно обновляем и совершенствуем все варианты коммуникаций с клиентами. Создание высокотехнологичных офисов, где комфортно и удобно и клиентам, и сотрудникам – не исключение. Отмечу, что, хотя дистанционные сервисы Востока уже давно стали полным аналогом очного обслуживания, многие наши абоненты ценят возможность именно лично прийти в офис, чтобы с помощью опытных консультантов решить свои вопросы. И мы с удовольствием им эту возможность предоставляем», – говорит генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
В день открытия компания подготовила для клиентов имиджевые сувениры.
Специалисты Центра обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» по ул. Февральская, 52 работают:
— с населением по графику: понедельник – пятница с 8:00 до 18:00, без перерыва, выходные дни: суббота и воскресенье;
— с юридическими лицами: понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30, выходные дни: суббота и воскресенье.
ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, что на сегодняшний день все вопросы, связанные с деятельностью компании также можно решить дистанционно с помощью её онлайн-сервисов. Подробно о дистанционных сервисах – на стартовой странице сайта kurgan.vostok-electra.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ЕК предложила «гибкий» потолок цен на российскую нефть
Который будет устанавливаться на $15 ниже рыночной цены барреля.
Возгорание трансформатора стало причиной отключения электричества в Пензе
Транзитный трансформатор загорелся на ТЭЦ-1.
Газпром планирует повысить уровень газификации Киргизии почти на 20% к 2030г
С текущих 42% до 60%.
В Псковской области без электричества после урагана остаются 9,5 тыс жителей
За минувшую ночь специалисты подключили к электроснабжению более 100 населенных…
Газпром в 2 раза повысил уровень газификации Киргизии с 2014г
Потребление газа увеличилось в 2,5 раза.
Японская JOGMEC не планирует выходить из проекта «Арктик СПГ-2»
Заявил исполнительный вице-президент японской компании Хироюки Мори.