Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Московский НПЗ завершил строительство автоматизированного терминала отгрузки топлива в железнодорожный транспорт. Новый терминал способен наполнять более 100 вагонов-цистерн в сутки. Благодаря современным природоохранным технологиям экологические характеристики процесса увеличатся в три раза, обеспечив герметичную отгрузку. Заключение о соответствии нового терминала требованиям технических регламентов выдал Ростехнадзор.
Рост экологических характеристик обеспечивает устройство улавливания паров, которое возвращает их в производство, исключая воздействие на атмосферу. Строительство нового терминала стало частью программы развития инфраструктуры хранения и отгрузки Московского НПЗ, которая повышает надежность снабжения рынка топливом. Ранее на Московском НПЗ начал работу автоматизированный терминал отгрузки в автомобильный транспорт, способный наполнять более 250 автоцистерн в сутки.
Руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский:
«На Московском нефтеперерабатывающем заводе продолжается масштабная модернизация, сейчас она находится на заключительном этапе, и планируется, что к 2025 году будет полностью завершена. Модернизация системы отгрузки топлива – важный проект, который позволяет повысить надежность снабжения рынка столицы топливом».
Генеральный директор Московского НПЗ Виталий Зубер:
«Московский НПЗ последовательно обновляет производство в рамках программы модернизации. При строительстве новых современных установок мы применяем технологии, направленные на снижение воздействия на окружающую среду и максимальное обеспечение промышленной безопасности. Все эти решения, примененные в новом комплексе, позволяют сделать отгрузку нефтепродуктов еще безопаснее и экологичнее».
Руководитель Межрегионального технологического управления Ростехнадзора Алексей Курбатов:
«Новый терминал отгрузки топлива в железнодорожный транспорт Московского НПЗ отвечает всем требованиям промышленной безопасности, а также улучшает экологическую ситуацию на прилегающих к предприятию территориях».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…