Свежее
На Чукотке доработают проект модернизации объектов газового комплекса на Западно-Озерном месторожденииГазпром нефть создает в Западной Сибири сеть полигонов для развития технологий добычи «трудной» нефтиБолее 6 тыс клиентов-свердловчан проконсультировали выездные специалисты РИЦ с начала годаЕгипет готовится к установке корпуса 1-го реактора на АЭС Эд-Дабаа в ноябреРоссети Новосибирск выступили в числе организаторов научно-практической конференцииЭнергетики обеспечили 1,5 МВт допмощности фармпроизводству на юго-западе Москвы
В течение 2023 года АО «РЭС» не только обеспечивало надежное электроснабжение потребителей, но и активно решало задачи по повышению доступности услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из основных направлений деятельности сетевой организации. При этом в регионе сохраняется устойчивый спрос на подключение к электросетевой инфраструктуре.
С начала 2023 года специалисты АО «РЭС» обработали более 38 тысяч обращений по вопросам технологического присоединения. В call-центр поступило около 20 тысяч звонков, посредством чат-бота клиенты обратились в сетевую организацию свыше двух тысяч раз, а в личном кабинете было оформлено около 16 тысяч заявок.
Вместе с тем специалисты компании отмечают, что процесс взаимодействия с клиентами практически полностью перешёл в онлайн. На сегодняшний день более 90 % заявок, поступающих энергетикам, оформлены через личный кабинет на сайте www.eseti.ru.
Напомним, что АО «РЭС» постоянно развивает электронные сервисы обслуживания для повышения удобства клиентов при оформлении технологического присоединения. Ранее внедренные нововведения уже доказали свою эффективность. Например, время обработки обращения в чат-боте составляет менее 30 секунд, большинство обращений обрабатываются мгновенно.
Значительное расширение функционала клиентского сервиса позволило сократить количество запросов дополнительных сведений и документов, недостающих в заявках. А это, в свою очередь, привело к уменьшению сроков процедуры – от подачи заявки до подписания договора технологического присоединения к электросетям.
Безусловно, в АО «РЭС» планируют и дальше поддерживать высокий уровень клиентоцентричности. Это отмечают и реальные клиенты, которые регулярно благодарят специалистов по обслуживанию клиентов компании за грамотные консультации и готовность прийти на помощь в таком сложном техническом вопросе. Тем более, что сейчас таким специалистам можно полностью передать все заботы по оформлению документов для подачи заявки на технологическое присоединение к электросетям. В компании существует услуга на оформлению документов для подачи заявки.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Чукотке доработают проект модернизации объектов газового комплекса на Западно-Озерном месторождении
Без модернизации оборудования в 2025г прогнозируется выбытие из эксплуатации одной…
Газпром нефть создает в Западной Сибири сеть полигонов для развития технологий добычи «трудной» нефти
Инновационные площадки будут созданы на Верхнесалымском и Холмогорском участках в…
Египет готовится к установке корпуса 1-го реактора на АЭС Эд-Дабаа в ноябре
АЭС будет состоять из 4-х энергоблоков мощностью по 1 200…
Россети Новосибирск выступили в числе организаторов научно-практической конференции
IV-й Всероссийской научно-практической конференции «Режимы нейтрали. Ограничение перенапряжений. Релейная защита…
Энергетики обеспечили 1,5 МВт допмощности фармпроизводству на юго-западе Москвы
Энергетики проложили 16 КЛ- 0,4 кВ общей протяженностью более 1,2…