Актуально
Количество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229КТК в декабре ждет завершения изготовления 2-х выносных причалов для замены действующихГЗК ждет расширенного воспроизводства запасов газа в 2025гЧистая прибыль Русгидро по МСФО за 9 мес выросла на 28,7%В Калининграде вступил в силу приговор по делу об ущербе сетевой компании на 532 млн рубЭнергетики обеспечили 5 МВт верфи в Москве, где будут строить уникальные электросуда
В течение 2023 года АО «РЭС» не только обеспечивало надежное электроснабжение потребителей, но и активно решало задачи по повышению доступности услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из основных направлений деятельности сетевой организации. При этом в регионе сохраняется устойчивый спрос на подключение к электросетевой инфраструктуре.
С начала 2023 года специалисты АО «РЭС» обработали более 38 тысяч обращений по вопросам технологического присоединения. В call-центр поступило около 20 тысяч звонков, посредством чат-бота клиенты обратились в сетевую организацию свыше двух тысяч раз, а в личном кабинете было оформлено около 16 тысяч заявок.
Вместе с тем специалисты компании отмечают, что процесс взаимодействия с клиентами практически полностью перешёл в онлайн. На сегодняшний день более 90 % заявок, поступающих энергетикам, оформлены через личный кабинет на сайте www.eseti.ru.
Напомним, что АО «РЭС» постоянно развивает электронные сервисы обслуживания для повышения удобства клиентов при оформлении технологического присоединения. Ранее внедренные нововведения уже доказали свою эффективность. Например, время обработки обращения в чат-боте составляет менее 30 секунд, большинство обращений обрабатываются мгновенно.
Значительное расширение функционала клиентского сервиса позволило сократить количество запросов дополнительных сведений и документов, недостающих в заявках. А это, в свою очередь, привело к уменьшению сроков процедуры – от подачи заявки до подписания договора технологического присоединения к электросетям.
Безусловно, в АО «РЭС» планируют и дальше поддерживать высокий уровень клиентоцентричности. Это отмечают и реальные клиенты, которые регулярно благодарят специалистов по обслуживанию клиентов компании за грамотные консультации и готовность прийти на помощь в таком сложном техническом вопросе. Тем более, что сейчас таким специалистам можно полностью передать все заботы по оформлению документов для подачи заявки на технологическое присоединение к электросетям. В компании существует услуга на оформлению документов для подачи заявки.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Количество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
«Примтеплоэнерго» установит в текущем году в Приморском крае около 30…
КТК в декабре ждет завершения изготовления 2-х выносных причалов для замены действующих
На своем морском терминале под Новороссийском.
ГЗК ждет расширенного воспроизводства запасов газа в 2025г
По данным ВНИГНИ, прирост запасов газа в 2025г превысит 635…
Чистая прибыль Русгидро по МСФО за 9 мес выросла на 28,7%
До 30,3 млрд руб.
В Калининграде вступил в силу приговор по делу об ущербе сетевой компании на 532 млн руб
Подсудимые, двое мужчин и одна женщина, приговорены к лишению свободы…
Энергетики обеспечили 5 МВт верфи в Москве, где будут строить уникальные электросуда
Специалисты проложили более 30 КЛ-0,4–10 кВ общей протяженностью около 11…