Актуально
На ВЛ-110 кВ в центре Ростова-на-Дону установят новую анкерную опоруВнедрение новых технологий позволило РФ сохранить стабильную добычу нефтиЗа 7 мес в Удмуртии пресечено хищение 2,7 млн кВтч электроэнергииЖители Приморья задолжали ДЭК за энергоресурсы около 5 млрд рубЕвропа импортировала более 64 млрд куб м СПГ с апреляБашнефть сменила гендиректора
В течение 2023 года АО «РЭС» не только обеспечивало надежное электроснабжение потребителей, но и активно решало задачи по повышению доступности услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из основных направлений деятельности сетевой организации. При этом в регионе сохраняется устойчивый спрос на подключение к электросетевой инфраструктуре.
С начала 2023 года специалисты АО «РЭС» обработали более 38 тысяч обращений по вопросам технологического присоединения. В call-центр поступило около 20 тысяч звонков, посредством чат-бота клиенты обратились в сетевую организацию свыше двух тысяч раз, а в личном кабинете было оформлено около 16 тысяч заявок.
Вместе с тем специалисты компании отмечают, что процесс взаимодействия с клиентами практически полностью перешёл в онлайн. На сегодняшний день более 90 % заявок, поступающих энергетикам, оформлены через личный кабинет на сайте www.eseti.ru.
Напомним, что АО «РЭС» постоянно развивает электронные сервисы обслуживания для повышения удобства клиентов при оформлении технологического присоединения. Ранее внедренные нововведения уже доказали свою эффективность. Например, время обработки обращения в чат-боте составляет менее 30 секунд, большинство обращений обрабатываются мгновенно.
Значительное расширение функционала клиентского сервиса позволило сократить количество запросов дополнительных сведений и документов, недостающих в заявках. А это, в свою очередь, привело к уменьшению сроков процедуры – от подачи заявки до подписания договора технологического присоединения к электросетям.
Безусловно, в АО «РЭС» планируют и дальше поддерживать высокий уровень клиентоцентричности. Это отмечают и реальные клиенты, которые регулярно благодарят специалистов по обслуживанию клиентов компании за грамотные консультации и готовность прийти на помощь в таком сложном техническом вопросе. Тем более, что сейчас таким специалистам можно полностью передать все заботы по оформлению документов для подачи заявки на технологическое присоединение к электросетям. В компании существует услуга на оформлению документов для подачи заявки.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На ВЛ-110 кВ в центре Ростова-на-Дону установят новую анкерную опору
Для безопасного проведения работ будут введены временные ограничения электроснабжения части…
Внедрение новых технологий позволило РФ сохранить стабильную добычу нефти
Без этого добыча нефти сократилась бы примерно до 30% от…
За 7 мес в Удмуртии пресечено хищение 2,7 млн кВтч электроэнергии
Пресечено 90 случаев энерговоровства.
Жители Приморья задолжали ДЭК за энергоресурсы около 5 млрд руб
С ограничениями ГВС и электроэнергии столкнутся тысячи неплательщиков Приморья.
Европа импортировала более 64 млрд куб м СПГ с апреля
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 80,83%.
Башнефть сменила гендиректора
Компанию «Башнефть» (входит в «Роснефть») возглавил Тимофей Стрельцов.