Актуально
В Самарском политехе разработали оборудование для упрощения бурения нефтескважинИзнос инженерных сетей в Кемеровской области составляет 41%Крупнейшую в мире АЭС Касивадзаки-Карива в Японии могут перезапустить в январе 2026гРоссети Новосибирск обеспечат 1,4 МВт новому производству косметики в рамках программы импортозамещенияНа ПС 220 кВ Шерловогорская в Забайкалье модернизирована РЗААмурские электросети отмечены дипломом Всероссийского конкурса корпоративных практик здоровья и благополучия
В течение 2023 года АО «РЭС» не только обеспечивало надежное электроснабжение потребителей, но и активно решало задачи по повышению доступности услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из основных направлений деятельности сетевой организации. При этом в регионе сохраняется устойчивый спрос на подключение к электросетевой инфраструктуре.
С начала 2023 года специалисты АО «РЭС» обработали более 38 тысяч обращений по вопросам технологического присоединения. В call-центр поступило около 20 тысяч звонков, посредством чат-бота клиенты обратились в сетевую организацию свыше двух тысяч раз, а в личном кабинете было оформлено около 16 тысяч заявок.
Вместе с тем специалисты компании отмечают, что процесс взаимодействия с клиентами практически полностью перешёл в онлайн. На сегодняшний день более 90 % заявок, поступающих энергетикам, оформлены через личный кабинет на сайте www.eseti.ru.
Напомним, что АО «РЭС» постоянно развивает электронные сервисы обслуживания для повышения удобства клиентов при оформлении технологического присоединения. Ранее внедренные нововведения уже доказали свою эффективность. Например, время обработки обращения в чат-боте составляет менее 30 секунд, большинство обращений обрабатываются мгновенно.
Значительное расширение функционала клиентского сервиса позволило сократить количество запросов дополнительных сведений и документов, недостающих в заявках. А это, в свою очередь, привело к уменьшению сроков процедуры – от подачи заявки до подписания договора технологического присоединения к электросетям.
Безусловно, в АО «РЭС» планируют и дальше поддерживать высокий уровень клиентоцентричности. Это отмечают и реальные клиенты, которые регулярно благодарят специалистов по обслуживанию клиентов компании за грамотные консультации и готовность прийти на помощь в таком сложном техническом вопросе. Тем более, что сейчас таким специалистам можно полностью передать все заботы по оформлению документов для подачи заявки на технологическое присоединение к электросетям. В компании существует услуга на оформлению документов для подачи заявки.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Самарском политехе разработали оборудование для упрощения бурения нефтескважин
Пакер опускается в скважину на бурильных трубах, активируется перепадом давления…
Износ инженерных сетей в Кемеровской области составляет 41%
Максимальная стоимость коммунальных услуг в Кемеровской области в течение 2026г…
Крупнейшую в мире АЭС Касивадзаки-Карива в Японии могут перезапустить в январе 2026г
На АЭС установлено 7 реакторов общей установленной мощностью 8,2 ГВт.
Россети Новосибирск обеспечат 1,4 МВт новому производству косметики в рамках программы импортозамещения
Источник электроснабжения - ПС 110 кВ «Барышевская».
На ПС 220 кВ Шерловогорская в Забайкалье модернизирована РЗА
Инвестиции составили 108 млн руб.
Амурские электросети отмечены дипломом Всероссийского конкурса корпоративных практик здоровья и благополучия
Отмечены дипломом за участие во внеконкурсной номинации «Программа заботы о…