Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/web/energo-news.ru/www/wp-content/plugins/elementor-pro/modules/dynamic-tags/tags/post-featured-image.php on line 39

Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/web/energo-news.ru/www/wp-content/plugins/elementor-pro/modules/dynamic-tags/tags/post-featured-image.php on line 39

Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/web/energo-news.ru/www/wp-content/plugins/elementor-pro/modules/dynamic-tags/tags/post-featured-image.php on line 39

Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/web/energo-news.ru/www/wp-content/plugins/elementor-pro/modules/dynamic-tags/tags/post-featured-image.php on line 39
Задать любой вопрос о деятельности Читаэнерго можно 24 марта во время прямой линии с потребителями - ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+


Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /home/web/energo-news.ru/www/wp-content/plugins/elementor-pro/modules/dynamic-tags/tags/post-featured-image.php on line 39

Задать любой вопрос о деятельности Читаэнерго можно 24 марта во время прямой линии с потребителями

24 марта руководство филиала ПАО «Россети Сибирь» – «Читаэнерго» проведет прямую линию с потребителями. Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 в период с 10 до 11 часов, жители Забайкальского края смогут задать любые вопросы о деятельности энергокомпании.

Если у вас есть вопросы, предложения или жалобы, касающиеся качества и надежности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям – энергетики готовы ответить на них. Все звонки потребителей будут оперативно проработаны, приняты необходимые меры для устранения замечаний, осуществлен регулярный контроль их исполнения. Главная цель специалистов энергокомпании – развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг.

Проведение личных встреч и «прямых линий» – традиционное мероприятие в «Россети Сибирь». Раз в квартал руководство компании общается с забайкальцами. Опыт проведенных встреч оказался успешным – удалось решить с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.

 

 

Читайте в Telegram:

Наш Телеграм
Прокрутить вверх