Свежее
Венгрия и Сербия в конце года начнут строить нефтепровод для поставок из РоссииГосДума приняла в 1-м чтении законопроект, регулирующий безопасность термоядерных реакторов и установокГенерирующие компании РФ заплатили 5,5 млрд руб штрафов за отказы от проектов КОММодВ Казахстане предложили приостановить лицензии загрязняющих Каспий нефтяных компанийУТЗ поставит турбины для модернизации Заинской ГРЭСВ ХМАО завершена реконструкция ПС 110 кВ Северная
Доверие клиентов – очень важный показатель эффективности и качества производственной деятельности акционерного общества «Региональные электрические сети». Поэтому подводя итоги 2022 года по технологическому присоединению к электросетям, в компании особое внимание уделили результатам развития клиентских сервисов.
В течении всего года эта работа шла в двух направлениях: расширение перечня услуг и перевод в электронный формат, который позволяет предельно упростить и ускорить процесс оформления документов.
Среди клиентов АО «РЭС» одной из популярных дополнительных услуг является оформление заявок на технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям, когда заявителю не нужно разбираться в сложностях процесса подачи пакета документов – за него все сделают специалисты сетевой организации. Очевидные выгоды для клиента — упрощение процесса, защита от ошибок при оформлении, сокращение срока подачи заявки до 2 рабочих дней. В 2022 году возможностью платного оформления заявки воспользовались 337 раз.
Также высоким спросом у потребителей пользуется онлайн-оплата услуг за технологическое присоединение (эквайринг). В сравнении с традиционными способами оплаты у него есть ряд существенных преимуществ. При оплате отсутствует комиссия, а также нет необходимости ввода данных банковской карты — оплата возможна по QR-коду (через Систему быстрых платежей – СБП). По итогам 2022 года оплату на сайте клиенты выбирали в 3 раза чаще, чем в прошлом году.
Значительная работа проделана энергетиками и в части развития электронных сервисов. Прежде всего, в мае 2022 года внедрена новая версия личного кабинета (ЛК). Для удобства клиентов и упрощения работы с сервисом были специально разработаны видеоинструкции. В них кратко и доступно специалисты сетевой компании рассказали об основных функциях при регистрации самого личного кабинета и наиболее востребованного типа заявок.
При этом совершенствование сервиса не прекращается – даже в процессе промышленной эксплуатации проводится сбор предложений по доработкам личного кабинета, в т.ч. и со стороны пользователей. На сегодняшний день часть из них уже внедрена.
Большое значение обратной связи от клиентов подтверждает и внедрение в ЛК анкетирования по завершении процедуры подключения к электросетям. Этот инструмент позволит выявить «слабые» места по всему процессу и разработать мероприятия для улучшения оказываемой услуги.
Кроме того, проведен апгрейд онлайн-помощника (чат-бота) на сайте АО «РЭС», который направлен на оперативное получение клиентами ответов на популярные вопросы. В результате среднее время ответа оператора на обращение в чат-бот составляет менее минуты, а общее время решения вопроса клиента не превышает 1 рабочего дня.
Важным нововведением стало внедрение сервиса рассылки клиентам СМС-уведомлений с напоминанием о необходимости внесения платы по договорам, что позволяет заявителям не пропустить сроки заключения договоров по технологическому присоединению и избежать санкций за нарушение сроков оплаты.
Работа по развитию клиентоцентричности, системно реализуемая в АО «РЭС», будет продолжена и в новом году. Оперативность и удобство получения услуги технологического присоединения к электрическим сетям расширяет возможности развития социальной сферы, малого и среднего бизнеса, что, в конечном итоге, способствует укреплению экономики региона в целом.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Венгрия и Сербия в конце года начнут строить нефтепровод для поставок из России
По которому Сербия сможет получать сырье, поступающее из РФ по…
ГосДума приняла в 1-м чтении законопроект, регулирующий безопасность термоядерных реакторов и установок
Термоядерные реакторы и установки, содержащие ядерные материалы или генерирующие ионизирующее…
Генерирующие компании РФ заплатили 5,5 млрд руб штрафов за отказы от проектов КОММод
Программа модернизации тепловой энергетики предусматривает обновление до 2030 года до…
В Казахстане предложили приостановить лицензии загрязняющих Каспий нефтяных компаний
Правительство Казахстана должно рассмотреть вопрос временной приостановки лицензий крупных компаний,…
УТЗ поставит турбины для модернизации Заинской ГРЭС
4 паротурбинных установки мощностью 160 МВт каждая.
В ХМАО завершена реконструкция ПС 110 кВ Северная
В ходе реконструкции энергетики заменили на подстанции 82 измерительных трансформатора…