Свежее
К 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВтСтоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 годаОдобрена проектная документация для строительства 1-го объекта на площадке сооружения новых энергоблоков Смоленской АЭС-2Расходы бюджета на нефтяную отрасль в РФ составляют порядка 2 трлн рубГазпром и Казахстан договорились об условиях переработки газа КарачаганакаНа ВЛ-110 кВ Чудовская-2 в Ленобласти заменили 9 км грозотроса
Завод модернизировал инфраструктуру для железнодорожной отгрузки топлива. Новый терминал повысит эффективность и экологичность при наливе светлых нефтепродуктов в железнодорожные цистерны.
Проект строительства нового терминала является частью комплексной программы модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода. Она началась в 2011 году, когда предприятие вошло в состав компании «Газпром нефть».
С начала модернизации завод уже на 80 процентов обновил технологическое оборудование и на 75 процентов снизил воздействие на окружающую среду. Новый терминал повысит эффективность и экологичность процессов отгрузки топлива через железнодорожный транспорт. Установка позволит одновременно наполнять четыре железнодорожные цистерны. Планируемый объем загрузки – 108 вагонов-цистерн в сутки. Кроме того, вагоны перемещаются при помощи автоматизированного тягового устройства, которое поможет отказаться от использования маневровых тепловозов, а также сократить потребление ресурсов и воздействие на окружающую среду.
Установка полностью герметична и оборудована устройством улавливания испарений, что исключает попадание паров нефтепродуктов в атмосферу. Точность при наполнении цистерн обеспечивает автоматическая система взвешивания, которая непрерывно контролирует весь процесс. Также терминал оборудован новейшими комплексами противоаварийной и противопожарной защиты.
Новый терминал заменит действующую сейчас установку прошлого поколения, которая будет демонтирована.
Новый комплекс отгрузки в железнодорожный транспорт – это еще один важный этап последовательного развития предприятия. Успешно работает автоматизированный терминал отгрузки топлива для автотранспорта, надежно функционирует сеть нефтепродуктопроводов. Совершенствование систем и внедрение современных технологий повышают безопасность и экологичность предприятия.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
К 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВт
На солнечных батареях нового поколения.
Стоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Доля России в импорте СПГ в ЕС в 3 кв…
Одобрена проектная документация для строительства 1-го объекта на площадке сооружения новых энергоблоков Смоленской АЭС-2
Это даёт старт созданию инфраструктуры для будущего строительства новых энергоблоков…
Расходы бюджета на нефтяную отрасль в РФ составляют порядка 2 трлн руб
Сообщил директор департамента анализа эффективности преференциальных налоговых режимов Минфина РФ…
На ВЛ-110 кВ Чудовская-2 в Ленобласти заменили 9 км грозотроса
В Тосненском районе.