Актуально
В Волгоградской области к зиме отремонтировали 400 км ЛЭПНоватэк получил заключение экспертизы по терминалу перевалки конденсата в МурманскеВ программу газификации Петербурга за 10 лет вложат 22,7 млрд рубЗа 9 мес чистый убыток Распадской по РСБУ составил 1,08 млрд рубТеплоснабжение и горячее водоснабжение ограничили в Орле после атаки БПЛАСделка по продаже зарубежных активов Лукойла может быть закрыта за месяц
 Для удобства потребителей электроэнергии ООО «Башкирэнерго» в кроссплатформенной системе мгновенного обмена сообщениями Telegram создан виртуальный помощник «Башкирэнерго на связи». Теперь потребители могут получать информацию не только по телефону, в СМИ и на сайте компании, но и в мессенджере Telegram. С его помощью можно самостоятельно узнать об отключениях электроэнергии, подписаться на информирование об отключениях электроэнергии, узнать подробную информацию о технологическом присоединении к электрическим сетям Башкирэнерго, получить другую информацию о компании. Для этого в Telegam выполните поиск: Башкирэнерго на связи. В данный момент виртуальный  помощник отвечает пользователям мессенджера в тестовом режиме в рабочие дни с 8 до 23 часов.
Для удобства потребителей электроэнергии ООО «Башкирэнерго» в кроссплатформенной системе мгновенного обмена сообщениями Telegram создан виртуальный помощник «Башкирэнерго на связи». Теперь потребители могут получать информацию не только по телефону, в СМИ и на сайте компании, но и в мессенджере Telegram. С его помощью можно самостоятельно узнать об отключениях электроэнергии, подписаться на информирование об отключениях электроэнергии, узнать подробную информацию о технологическом присоединении к электрическим сетям Башкирэнерго, получить другую информацию о компании. Для этого в Telegam выполните поиск: Башкирэнерго на связи. В данный момент виртуальный  помощник отвечает пользователям мессенджера в тестовом режиме в рабочие дни с 8 до 23 часов.
ООО «Башкирэнерго» целенаправленно ведет работу по улучшению клиентоориентированности. В последние годы в компании создан Call-центр, звонки на который на территории России являются бесплатными. На официальном сайте компании размещены Гид по технологическому присоединению к электрическим сетям, личный кабинет потребителя услуг по техприсоединению, информационный онлайн-раздел по отключениям электроэнергии, онлайн-карта загрузки подстанций, Интернет-приемная генерального директора, веб-кабинет ПК «Энергосфера», Горячая линия и другие клиентские сервисы, обеспечивающие прозрачность деятельности компании и комфорт в получении услуг.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													В Волгоградской области к зиме отремонтировали 400 км ЛЭП
На техобслуживание и ремонты направлено 690 млн руб.
Новатэк получил заключение экспертизы по терминалу перевалки конденсата в Мурманске
Строительство планируется провести на западном береге Кольского залива на территории…
В программу газификации Петербурга за 10 лет вложат 22,7 млрд руб
Уровень газификации Петербурга — один из самых высоких в России,…
За 9 мес чистый убыток Распадской по РСБУ составил 1,08 млрд руб
Против 1,63 млрд руб прибыли за аналогичный период прошлого года.
Теплоснабжение и горячее водоснабжение ограничили в Орле после атаки БПЛА
Восстановительные работы завершатся до конца дня.
Сделка по продаже зарубежных активов Лукойла может быть закрыта за месяц
Уу «Лукойла» сложная юридическая структура владения зарубежными активами, в периметр…