Свежее
ДРСК усиливают профилактику электротравматизма среди водителей большегрузного транспортаКазахстан рассматривает подрядчиков из КНР и Южной Кореи вместо РФ для строительства ТЭЦГазпром нефть и Университет Иннополис создадут цифровую платформу для исследования недрВ Китае реализуются 74% мировых проектов СЭС и ВЭСС начала апреля Европа импортировала уже более 40 млрд куб м СПГВ ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Евра
Доверие клиентов – очень важный показатель эффективности и качества производственной деятельности АО «РЭС», поэтому компания уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса по всем направлениям, в т.ч. в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Для удобства заявителей на официальном сайте компании www.eseti.ru функционирует сервис «Личный кабинет». Этот способ взаимодействия с сетевой организацией имеет ряд весомых преимуществ для клиентов, среди них – электронный документооборот, возможность оплаты банковской картой, отслеживание статуса заявки и другие опции, которые позволяют дистанционно, быстро и удобно воспользоваться услугой технологического присоединения к электрическим сетям.
Компания уже провела большую работу по развитию этого электронного сервиса и не останавливается на достигнутом. В 2021 году АО «РЭС» приступило к модернизации «Личного кабинета», на данный момент внедрение обновлений находится на завершающей стадии.
Для окончания работ необходимо выполнить перенос данных из старого сервиса в новый и осуществить синхронизацию с базами данных АО «РЭС». В связи с этим в период с 05.05.2022г. возможно ограничение работы сервиса в части регистрации новых пользователей личного кабинета, а также подачи заявок со стороны заявителей. С 11.05.2022г. по 15.05.2022г. работу Личного кабинета планируется ограничить полностью.
Компания приносит извинения за доставленные неудобства и просит проявить терпение на время проведения технических работ на сайте. Ведь все изменения и доработки внедряются, прежде всего, в интересах клиентов. Уже после майских праздников пользователей ждёт новый, гораздо более удобный и дружественный интерфейс, а также расширенный функционал Личного кабинета.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ДРСК усиливают профилактику электротравматизма среди водителей большегрузного транспорта
С начала 2025 года зафиксировано уже 21 подобное происшествие.
Казахстан рассматривает подрядчиков из КНР и Южной Кореи вместо РФ для строительства ТЭЦ
Власти Казахстана планируют поэтапно завершить строительство этих ТЭЦ до 2032…
Газпром нефть и Университет Иннополис создадут цифровую платформу для исследования недр
Геомеханическое моделирование – один из ключевых этапов подготовки масштабных добычных…
В Китае реализуются 74% мировых проектов СЭС и ВЭС
До конца года в КНР будут введены в строй действующие…
С начала апреля Европа импортировала уже более 40 млрд куб м СПГ
При этом средние биржевые летние цены газа в ЕС находятся…
В ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Евра
Специалисты провели ремонт 2-х силовых трансформаторов общей мощностью 50 МВА…