Свежее
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоровЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреляЭнергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФСовет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024гРуководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки РостранснадзораМинэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
Доверие клиентов – очень важный показатель эффективности и качества производственной деятельности АО «РЭС», поэтому компания уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса по всем направлениям, в т.ч. в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Для удобства заявителей на официальном сайте компании www.eseti.ru функционирует сервис «Личный кабинет». Этот способ взаимодействия с сетевой организацией имеет ряд весомых преимуществ для клиентов, среди них – электронный документооборот, возможность оплаты банковской картой, отслеживание статуса заявки и другие опции, которые позволяют дистанционно, быстро и удобно воспользоваться услугой технологического присоединения к электрическим сетям.
Компания уже провела большую работу по развитию этого электронного сервиса и не останавливается на достигнутом. В 2021 году АО «РЭС» приступило к модернизации «Личного кабинета», на данный момент внедрение обновлений находится на завершающей стадии.
Для окончания работ необходимо выполнить перенос данных из старого сервиса в новый и осуществить синхронизацию с базами данных АО «РЭС». В связи с этим в период с 05.05.2022г. возможно ограничение работы сервиса в части регистрации новых пользователей личного кабинета, а также подачи заявок со стороны заявителей. С 11.05.2022г. по 15.05.2022г. работу Личного кабинета планируется ограничить полностью.
Компания приносит извинения за доставленные неудобства и просит проявить терпение на время проведения технических работ на сайте. Ведь все изменения и доработки внедряются, прежде всего, в интересах клиентов. Уже после майских праздников пользователей ждёт новый, гораздо более удобный и дружественный интерфейс, а также расширенный функционал Личного кабинета.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоров
Сегодня акционеры ТГК-1 приняли решение досрочно прекратить полномочия управляющей организации…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреля
По данным биржи на 19:28 мск, цена Brent снижалась на…
Энергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФ
В генсхеме размещения объектов электроэнергетики до 2042г прописан ввод новой…
Совет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024г
Годовое собрание акционеров компании, в повестку которого включен вопрос о…
Руководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки Ространснадзора
А также подготовку к перспективной полной замене выносных причальных устройств…
Минэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
Об этом заявил замдиректора департамента государственной энергетической политики Минэнерго РФ…