Свежее
Под отключение отопления в мороз попали 17 многоквартирных домов в НовосибирскеВ Росатоме заработала первая лаборатория по сертификации решений АСУ ТП для КИИС начала отопительного сезона Европа отобрала из ПХГ около 16 млрд куб м газаРоссети Новосибирск повышают надежность электроснабжения левобережья3-й серийный атомный ледокол «Якутия» введут в эксплуатацию 28 декабряНедофинансирование содержания электросетей в Тверской области составило 12,4 млрд руб
Доверие клиентов – очень важный показатель эффективности и качества производственной деятельности АО «РЭС», поэтому компания уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса по всем направлениям, в т.ч. в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Для удобства заявителей на официальном сайте компании www.eseti.ru функционирует сервис «Личный кабинет». Этот способ взаимодействия с сетевой организацией имеет ряд весомых преимуществ для клиентов, среди них – электронный документооборот, возможность оплаты банковской картой, отслеживание статуса заявки и другие опции, которые позволяют дистанционно, быстро и удобно воспользоваться услугой технологического присоединения к электрическим сетям.
Компания уже провела большую работу по развитию этого электронного сервиса и не останавливается на достигнутом. В 2021 году АО «РЭС» приступило к модернизации «Личного кабинета», на данный момент внедрение обновлений находится на завершающей стадии.
Для окончания работ необходимо выполнить перенос данных из старого сервиса в новый и осуществить синхронизацию с базами данных АО «РЭС». В связи с этим в период с 05.05.2022г. возможно ограничение работы сервиса в части регистрации новых пользователей личного кабинета, а также подачи заявок со стороны заявителей. С 11.05.2022г. по 15.05.2022г. работу Личного кабинета планируется ограничить полностью.
Компания приносит извинения за доставленные неудобства и просит проявить терпение на время проведения технических работ на сайте. Ведь все изменения и доработки внедряются, прежде всего, в интересах клиентов. Уже после майских праздников пользователей ждёт новый, гораздо более удобный и дружественный интерфейс, а также расширенный функционал Личного кабинета.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Под отключение отопления в мороз попали 17 многоквартирных домов в Новосибирске
В Дзержинском районе.
В Росатоме заработала первая лаборатория по сертификации решений АСУ ТП для КИИ
Лаборатория сформирована на базе полигонов, на которых исторически испытываются все…
С начала отопительного сезона Европа отобрала из ПХГ около 16 млрд куб м газа
Газ на бирже в Европе торгуется около $490 за 1…
Россети Новосибирск повышают надежность электроснабжения левобережья
Общая сумма инвестиций, вложенных в реконструкцию электросетей в левобережье Новосибирска…
3-й серийный атомный ледокол «Якутия» введут в эксплуатацию 28 декабря
Судно оснащено двухреакторной ядерной установкой РИТМ-200. Тепловая мощность каждой реакторной…