Свежее
На 68 ВЛ-220-500 кВ Москвы и Подмосковья установили более 1 тыс новых изоляторовКазахстан по итогам 2024г планирует экспортировать 68,8 млн т нефтиОтбор газа из ПХГ в Европе в ноябре является рекордным на фоне похолоданияС начала года в распредсетях Юга России построено и реконструировано 1,1 тыс км ЛЭПДРСК ввела режим повышенной готовности в Приамурье, Приморском, Хабаровском краях и ЕАОВ месторождения нефти в Казахстане инвестируют $21 млрд для добычи свыше 100 млн т
Доверие клиентов – очень важный показатель эффективности и качества производственной деятельности АО «РЭС», поэтому компания уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса по всем направлениям, в т.ч. в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Для удобства заявителей на официальном сайте компании www.eseti.ru функционирует сервис «Личный кабинет». Этот способ взаимодействия с сетевой организацией имеет ряд весомых преимуществ для клиентов, среди них – электронный документооборот, возможность оплаты банковской картой, отслеживание статуса заявки и другие опции, которые позволяют дистанционно, быстро и удобно воспользоваться услугой технологического присоединения к электрическим сетям.
Компания уже провела большую работу по развитию этого электронного сервиса и не останавливается на достигнутом. В 2021 году АО «РЭС» приступило к модернизации «Личного кабинета», на данный момент внедрение обновлений находится на завершающей стадии.
Для окончания работ необходимо выполнить перенос данных из старого сервиса в новый и осуществить синхронизацию с базами данных АО «РЭС». В связи с этим в период с 05.05.2022г. возможно ограничение работы сервиса в части регистрации новых пользователей личного кабинета, а также подачи заявок со стороны заявителей. С 11.05.2022г. по 15.05.2022г. работу Личного кабинета планируется ограничить полностью.
Компания приносит извинения за доставленные неудобства и просит проявить терпение на время проведения технических работ на сайте. Ведь все изменения и доработки внедряются, прежде всего, в интересах клиентов. Уже после майских праздников пользователей ждёт новый, гораздо более удобный и дружественный интерфейс, а также расширенный функционал Личного кабинета.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На 68 ВЛ-220-500 кВ Москвы и Подмосковья установили более 1 тыс новых изоляторов
Наибольший объем работ выполнен на объектах, обеспечивающих электроэнергией Воскресенск, Коломну,…
Казахстан по итогам 2024г планирует экспортировать 68,8 млн т нефти
Объем добычи нефти в Казахстане снизится по итогам 2024г из-за…
Отбор газа из ПХГ в Европе в ноябре является рекордным на фоне похолодания
Газ на бирже в Европе торгуется около $500 за 1…
С начала года в распредсетях Юга России построено и реконструировано 1,1 тыс км ЛЭП
И введены в эксплуатацию подстанции общей мощностью 191 МВА.
ДРСК ввела режим повышенной готовности в Приамурье, Приморском, Хабаровском краях и ЕАО
На всех территориях ожидается ухудшение погоды с 25 по 28…
В месторождения нефти в Казахстане инвестируют $21 млрд для добычи свыше 100 млн т
По прогнозам с 2026г ежегодные показатели добычи нефти ожидаются в…