Актуально
РФ в августе нарастила добычу нефти на 50 тыс б/сОПЕК сохранила прогноз по росту спроса на нефть в 2025–2026ггОПЕК+ в августе добывали на 321 тыс б/с ниже плана с учетом добровольных сокращенийК 2042г доля сибирских АЭС в выработке атомной генерации составит 13%Газпром нефтехим Салават произвела более 34 млн т моторных топлив 5 экоклассаЧерногория подписала с японской JERA соглашение о проекте СПГ-терминала
Энергосбытовой холдинг «Восток» вновь расширяет возможности «Личного кабинета» для юридических лиц. Новый функционал электронного сервиса доступен клиентам ЭК «Восток» в Курганской, Тюменской, Оренбургской областях, а также клиентам дочерних компаний: АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ), ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут), АО «РИЦ» (Свердловская область).
Теперь юридические лица могут запросить в «Личном кабинете» платежные документы: счета, акты сверки и универсальные передаточные документы, Восток перешлет необходимые материалы на почту клиента.
Также у потребителей появилась возможность обратиться с вопросами по своему договору непосредственно к тому специалисту, который работает с документами клиента, и получить ответ в установленный срок.
Еще одна новая опция «Личного кабинета» поможет клиентам провести аналитику потребления ресурсов. В поле «История показаний» теперь можно запросить данные по приборам учета за последние 12 месяцев.
«Личный кабинет» для юридических лиц был запущен на сайте компаний холдинга «Восток» в начале осени 2021 года. Большей частью сервис нацелен на помощь и сотрудничество с малым и средним бизнесом.
За полгода работы функционал «Личного кабинета» неоднократно усиливался дополнительными опциями. Если на первом этапе клиенты могли подавать в компанию обращения и контролировать свои договоры с поставщиками ресурсов, то позже появилась возможность передавать показания и решать многие другие вопросы без посещения офиса компании.
Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компании из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в энергосбытовую компанию с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
РФ в августе нарастила добычу нефти на 50 тыс б/с
До 9,173 млн б/с.
ОПЕК сохранила прогноз по росту спроса на нефть в 2025–2026гг
Мировой спрос на нефть в 2025г может вырасти на 1,3…
ОПЕК+ в августе добывали на 321 тыс б/с ниже плана с учетом добровольных сокращений
Страны ОПЕК+, участвующие в сделке по сокращению добычи нефти, увеличили…
К 2042г доля сибирских АЭС в выработке атомной генерации составит 13%
Их совокупная мощность превысит 5 ГВт.
Газпром нефтехим Салават произвела более 34 млн т моторных топлив 5 экокласса
На сегодняшний день требованиям высокого экологического класса соответствует вся товарная…
Черногория подписала с японской JERA соглашение о проекте СПГ-терминала
Япония — второй по величине импортер СПГ в мире.