Свежее
Цена нефти Brent на ICE снижалась на более чем 3%Shell ждет запуска 2-й линии СПГ-проекта LNG Canada в ближайшие месяцыМолдавия начнет отзыв лицензии на поставку газа у совместного с РФ Молдовагаза в августеРосатом изготовил основное оборудование реакторной установки БРЕСТ-ОД-300За 6 мес в Северной Осетии отремонтировали 119 км ЛЭПМинэнерго РФ продлило Каббалкэнерго статус ГП в КБР
Энергосбытовой холдинг «Восток» вновь расширяет возможности «Личного кабинета» для юридических лиц. Новый функционал электронного сервиса доступен клиентам ЭК «Восток» в Курганской, Тюменской, Оренбургской областях, а также клиентам дочерних компаний: АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ), ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут), АО «РИЦ» (Свердловская область).
Теперь юридические лица могут запросить в «Личном кабинете» платежные документы: счета, акты сверки и универсальные передаточные документы, Восток перешлет необходимые материалы на почту клиента.
Также у потребителей появилась возможность обратиться с вопросами по своему договору непосредственно к тому специалисту, который работает с документами клиента, и получить ответ в установленный срок.
Еще одна новая опция «Личного кабинета» поможет клиентам провести аналитику потребления ресурсов. В поле «История показаний» теперь можно запросить данные по приборам учета за последние 12 месяцев.
«Личный кабинет» для юридических лиц был запущен на сайте компаний холдинга «Восток» в начале осени 2021 года. Большей частью сервис нацелен на помощь и сотрудничество с малым и средним бизнесом.
За полгода работы функционал «Личного кабинета» неоднократно усиливался дополнительными опциями. Если на первом этапе клиенты могли подавать в компанию обращения и контролировать свои договоры с поставщиками ресурсов, то позже появилась возможность передавать показания и решать многие другие вопросы без посещения офиса компании.
Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компании из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в энергосбытовую компанию с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на ICE снижалась на более чем 3%
По данным биржи на 18:27 мск, цена Brent снижалась на…
Shell ждет запуска 2-й линии СПГ-проекта LNG Canada в ближайшие месяцы
Завод будет экспортировать СПГ с 2-х линий общей мощностью 14…
Молдавия начнет отзыв лицензии на поставку газа у совместного с РФ Молдовагаза в августе
Изменения связаны с обязательствами Кишинева перед Энергетическим сообществом ЕС о…
Росатом изготовил основное оборудование реакторной установки БРЕСТ-ОД-300
Для энергокомплекса IV поколения разработаны специальные решения для изготовления и…
За 6 мес в Северной Осетии отремонтировали 119 км ЛЭП
К зиме подготовлены 40 из 78 ПС 35-110 кВ.
Минэнерго РФ продлило Каббалкэнерго статус ГП в КБР
Соответствующий приказ федерального ведомства вступает в силу с 1 августа…