Свежее
Нижегородские ученые запатентовали новый способ защиты ЛЭП при сбоях в измеренияхВ Караидельском районе Башкирии ведется строительство новой ВЛ-10 кВРФ и Вьетнам обсудили возможность поставок российского СПГРФ и Иран готовы продолжать работу над созданием новых сухопутных газовых коридоровЕК через 2 недели представит план полного запрета в ЕС газа из РФЕС столкнется со значительными трудностями при заполнении ПХГ газом на 90% к зиме
Энергосбытовой холдинг «Восток» вновь расширяет возможности «Личного кабинета» для юридических лиц. Новый функционал электронного сервиса доступен клиентам ЭК «Восток» в Курганской, Тюменской, Оренбургской областях, а также клиентам дочерних компаний: АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ), ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут), АО «РИЦ» (Свердловская область).
Теперь юридические лица могут запросить в «Личном кабинете» платежные документы: счета, акты сверки и универсальные передаточные документы, Восток перешлет необходимые материалы на почту клиента.
Также у потребителей появилась возможность обратиться с вопросами по своему договору непосредственно к тому специалисту, который работает с документами клиента, и получить ответ в установленный срок.
Еще одна новая опция «Личного кабинета» поможет клиентам провести аналитику потребления ресурсов. В поле «История показаний» теперь можно запросить данные по приборам учета за последние 12 месяцев.
«Личный кабинет» для юридических лиц был запущен на сайте компаний холдинга «Восток» в начале осени 2021 года. Большей частью сервис нацелен на помощь и сотрудничество с малым и средним бизнесом.
За полгода работы функционал «Личного кабинета» неоднократно усиливался дополнительными опциями. Если на первом этапе клиенты могли подавать в компанию обращения и контролировать свои договоры с поставщиками ресурсов, то позже появилась возможность передавать показания и решать многие другие вопросы без посещения офиса компании.
Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компании из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в энергосбытовую компанию с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нижегородские ученые запатентовали новый способ защиты ЛЭП при сбоях в измерениях
Новый способ повышает устойчивость и безопасность электроснабжения в условиях цифровизации…
В Караидельском районе Башкирии ведется строительство новой ВЛ-10 кВ
Протяженность ЛЭП составит 3 километра.
РФ и Вьетнам обсудили возможность поставок российского СПГ
В ходе встречи замминистра энергетики РФ Роман Маршавина и замминистра…
РФ и Иран готовы продолжать работу над созданием новых сухопутных газовых коридоров
Новых сухопутных газовых коридоров из России в Иран.
ЕК через 2 недели представит план полного запрета в ЕС газа из РФ
На практике речь идет только о газе, поскольку Евросоюз ввел…
ЕС столкнется со значительными трудностями при заполнении ПХГ газом на 90% к зиме
К 1 ноября 2025г государства — члены ЕС должны пополнить…