Свежее
В ПО электромобиля «Атом» интегрируют ЭЗСЦены на нефть снижаются после заявления Трампа о возможности заключения сделки с ИраномАкционеры Лукойла утвердили итоговые дивиденды-2024 в 541 руб на акциюВыбрана площадка для строительства Приморской АЭСПовторные выбросы мазута обнаружили на 4-х участках побережья АнапыОбъем торгов нефтехимией на Петербургской бирже в январе — апреле составил 259 тыс т
Энергосбытовой холдинг «Восток» вновь расширяет возможности «Личного кабинета» для юридических лиц. Новый функционал электронного сервиса доступен клиентам ЭК «Восток» в Курганской, Тюменской, Оренбургской областях, а также клиентам дочерних компаний: АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ), ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут), АО «РИЦ» (Свердловская область).
Теперь юридические лица могут запросить в «Личном кабинете» платежные документы: счета, акты сверки и универсальные передаточные документы, Восток перешлет необходимые материалы на почту клиента.
Также у потребителей появилась возможность обратиться с вопросами по своему договору непосредственно к тому специалисту, который работает с документами клиента, и получить ответ в установленный срок.
Еще одна новая опция «Личного кабинета» поможет клиентам провести аналитику потребления ресурсов. В поле «История показаний» теперь можно запросить данные по приборам учета за последние 12 месяцев.
«Личный кабинет» для юридических лиц был запущен на сайте компаний холдинга «Восток» в начале осени 2021 года. Большей частью сервис нацелен на помощь и сотрудничество с малым и средним бизнесом.
За полгода работы функционал «Личного кабинета» неоднократно усиливался дополнительными опциями. Если на первом этапе клиенты могли подавать в компанию обращения и контролировать свои договоры с поставщиками ресурсов, то позже появилась возможность передавать показания и решать многие другие вопросы без посещения офиса компании.
Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компании из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в энергосбытовую компанию с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В ПО электромобиля «Атом» интегрируют ЭЗС
Владельцы электромобилей получат возможность видеть всю информацию о доступных ЭЗС,…
Цены на нефть снижаются после заявления Трампа о возможности заключения сделки с Ираном
По данным лондонской биржи ICE, стоимость марки Brent снижалась на…
Акционеры Лукойла утвердили итоговые дивиденды-2024 в 541 руб на акцию
С учетом ранее выплаченных промежуточных дивидендов — 514 руб на…
Выбрана площадка для строительства Приморской АЭС
Планируется строительство АЭС с двумя энергоблоками общей мощностью 2 ГВт.
Повторные выбросы мазута обнаружили на 4-х участках побережья Анапы
Выбросы нефтепродуктов на побережье региона фиксируют третий день подряд.
Объем торгов нефтехимией на Петербургской бирже в январе — апреле составил 259 тыс т
В апреле они превысили 77,5 тыс тонн.