Свежее
На Смоленской ТЭЦ-2 введен в работу турбоагрегат мощностью 130 МВтВТБ будет крупным кредитором в проекте строительства газохимического комплекса в Усть-ЛугеИмпульс для «Энергоавтоматики»Сделка ОПЕК+ ограничивает возможности для расширения льгот на нефтянкуЦена нефти Brent на ICE перешла к росту после сообщения ОПЕКЕвропа возобновила активную закачку газа в ПХГ на фоне потепления
Приморская ГРЭС Сибирской генерирующей компании начала тестовую эксплуатацию новой дробильно-фрезерной машины. Ее установили на линии Б первого вагоноопрокидывателя топливоподачи. Она заменила устаревшую модель, которую эксплуатировали более 20 лет. До конца этого года предстоит обновить линию А. В два последующих года модернизируют оборудование и на втором вагоноопрокидывателе.
Дробильно-фрезерная машина представляет собой три пятиметровых зубчатых вала на колесах. После опрокидывания полного вагона, вращаясь, они дробят крупный уголь, который остался на решетке над бункером и не попал на конвейерную ленту. Это первый этап дробления твердого топлива, чтобы довести его до состояния пыли для сжигания в котлах.
Усовершенствованная дробильно-фрезерная машина за 6 минут выполняет полный проход по всей решетке и с первого раза крошит огромные, слипшиеся из-за высокой приморской влажности, куски угля до нужных размеров.
В результате, время выгрузки угля на Приморской ГРЭС сократилось в три раза.
Новое оборудование проще старого в устройстве и обслуживании. Металлический корпус состоит из двух частей, соединенных болтами. Рейка передвижения находится под валом — это снижает скорость её износа и необходимость частого ремонта. Если раньше машинистам приходилось постоянно останавливать работу, чтобы очистить бортовые редукторы от скопившегося там угля, то новая машина самостоятельно проходит весь цикл и возвращается в исходное положение. Есть как автоматический, так и ручной режим управления. А при возникновении ошибки, оператор увидит ее на электронном табло.
Дробильно-фрезерную машину изготовил Скуратовский опытно-экспериментальный завод (г. Тула) специально для Приморской ГРЭС, а смонтировала компания ООО «ТТМ» (г. Санкт-Петербург). Сейчас оборудование работает в тестовом режиме.
До конца этого года энергетики запланировали провести такое же обновление линии А первого вагоноопрокидывателя. На модернизацию оборудования топливоподачи СГК направила 92 млн рублей.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Смоленской ТЭЦ-2 введен в работу турбоагрегат мощностью 130 МВт
В результате модернизации мощность турбоагрегата увеличилась со 110 до 130…
ВТБ будет крупным кредитором в проекте строительства газохимического комплекса в Усть-Луге
Ежегодно на комплексе будет перерабатываться 45 млрд куб м газа,…
Импульс для «Энергоавтоматики»
В конце 2023 года ООО «Энергоавтоматика» вошла в холдинг «Русская…
Сделка ОПЕК+ ограничивает возможности для расширения льгот на нефтянку
Заявил директор департамента анализа эффективности преференциальных режимов Минфина РФ Денис…
Цена нефти Brent на ICE перешла к росту после сообщения ОПЕК
К 11:43 мск фьючерс на Brent перешел к росту и…
Европа возобновила активную закачку газа в ПХГ на фоне потепления
Общий уровень запасов газа в ПХГ стран региона на 42%…