Актуально
Запасы газа на Адниканском месторождении в Хабаровском крае не подтвердилисьЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 20 августаЭнергопотребление в Приморье растет по 3% в годНа Нарвской ГЭС завершен капремонт ГА-1За 9 лет Газпром нефтехим Салават переработал более 9 млн т нефти Царичанского месторожденияБензин Аи-92 на бирже подорожал за неделю на 4,76%, дизель — на 4,16%
Приморская ГРЭС Сибирской генерирующей компании начала тестовую эксплуатацию новой дробильно-фрезерной машины. Ее установили на линии Б первого вагоноопрокидывателя топливоподачи. Она заменила устаревшую модель, которую эксплуатировали более 20 лет. До конца этого года предстоит обновить линию А. В два последующих года модернизируют оборудование и на втором вагоноопрокидывателе.
Дробильно-фрезерная машина представляет собой три пятиметровых зубчатых вала на колесах. После опрокидывания полного вагона, вращаясь, они дробят крупный уголь, который остался на решетке над бункером и не попал на конвейерную ленту. Это первый этап дробления твердого топлива, чтобы довести его до состояния пыли для сжигания в котлах.
Усовершенствованная дробильно-фрезерная машина за 6 минут выполняет полный проход по всей решетке и с первого раза крошит огромные, слипшиеся из-за высокой приморской влажности, куски угля до нужных размеров.
В результате, время выгрузки угля на Приморской ГРЭС сократилось в три раза.
Новое оборудование проще старого в устройстве и обслуживании. Металлический корпус состоит из двух частей, соединенных болтами. Рейка передвижения находится под валом — это снижает скорость её износа и необходимость частого ремонта. Если раньше машинистам приходилось постоянно останавливать работу, чтобы очистить бортовые редукторы от скопившегося там угля, то новая машина самостоятельно проходит весь цикл и возвращается в исходное положение. Есть как автоматический, так и ручной режим управления. А при возникновении ошибки, оператор увидит ее на электронном табло.
Дробильно-фрезерную машину изготовил Скуратовский опытно-экспериментальный завод (г. Тула) специально для Приморской ГРЭС, а смонтировала компания ООО «ТТМ» (г. Санкт-Петербург). Сейчас оборудование работает в тестовом режиме.
До конца этого года энергетики запланировали провести такое же обновление линии А первого вагоноопрокидывателя. На модернизацию оборудования топливоподачи СГК направила 92 млн рублей.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Запасы газа на Адниканском месторождении в Хабаровском крае не подтвердились
Адниканское месторождение газа — единственное месторождение углеводородного сырья в Хабаровском…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $66 впервые с 20 августа
По данным биржи на 15:53 мск, цена Brent снижалась на…
Энергопотребление в Приморье растет по 3% в год
Пик потребления мощности зафиксирован в 2023г - 2743 МВт.
На Нарвской ГЭС завершен капремонт ГА-1
Отремонтировали подшипники направляющего аппарата и облицовку камеры ключевого элемента гидротурбин…
За 9 лет Газпром нефтехим Салават переработал более 9 млн т нефти Царичанского месторождения
С 2017г компания нарастила долю сырья ПАО «Газпром» до уровня…
Бензин Аи-92 на бирже подорожал за неделю на 4,76%, дизель — на 4,16%
Стоимость бензина Аи-95 по итогам недели поднялась до 80,262 тыс…