Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Филиал «Россети Сибирь» – «Кузбассэнерго – РЭС» по итогам прошлого года добился снижения потерь в электрических сетях до 3,42 %. По сравнению с предыдущим годом потери снизились на 13,1 млн кВт⋅ч. Такого объема достаточно, например, чтобы в течение года снабжать электричеством крупное село с населением три тысячи человек.
По итогам 2021 года уровень потерь электроэнергии в зоне ответственности филиала «Кузбассэнерго – РЭС» составил 527,4 млн кВт⋅ч или 3,42%. По отношению к предыдущему году снижение потерь составило в абсолютном значении 13,1 млн кВт⋅ч или 0,13%.
Кузбасские энергетики ежегодно фиксируют положительную динамику, занимая лидирующие позиции по этому направлению среди электросетевых компаний. За пять лет экономия составила почти 200 млн кВт⋅ч, что сопоставимо с годовым потреблением, например, таких городов как Мариинск, Осинники с населением порядка 40 тысяч человек.
Наибольшего снижения потерь электроэнергии за 5 лет энергетики добились в Юргинском (на 14,65%), Топкинском (на 13,59%), Крапивинском (на 14,94%) муниципальных округах. В 2021 году лучшую динамику продемонстрировали специалисты Юргинского района электрических сетей, снизив потери в округе на 2,45%.
По оценкам специалистов, самый значительный эффект дают реконструкция энергообъектов с установкой «умных» счетчиков и борьба с энерговоровством с помощью рейдов и выявления несанкционированного энергопотребления.
В 2021 году филиал «Кузбассэнерго – РЭС» автоматизировал более 9 тысяч точек учета электроэнергии в зоне своего обслуживания. При этом для жителей установка «умных» счетчиков была абсолютно бесплатной. На конец года уже 69 % потребителей филиала оснащены автоматизированным учетом. На совершенствование системы учета энергетики направили 207 млн рублей.
В наступившем 2022 году специалисты «Кузбассэнерго – РЭС» планируют автоматизировать сбор данных еще по 8,5 тысячам потребителей.
Жителям это дает возможность самостоятельно контролировать энергопотребление, снижать расходы за счет перехода на другое тарифное меню и экономить, управляя своим энергопотреблением.
Для энергетиков модернизация систем учета означает возможность управлять нагрузкой, контролировать параметры сети и мощность, дистанционно передавать данные, даже ограничивать неплательщиков. «Умный» учет помогает значительно быстрее находить места повреждений и, соответственно, сокращать перерывы в энергоснабжении, тем самым повышать надежность энергоснабжения кузбассовцев.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.