Свежее
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановлено в ЧувашииРегиональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратурыУгледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на востокТрамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГК 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВтСтоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Приближается Новый год — один из самых любимых праздников в нашей стране. Яркая иллюминация на улицах и фасадах домов, сверкающая огнями ёлка, торжественные мероприятия и праздничные трансляции – все это немыслимо без надежного и качественного электроснабжения.
Обеспечить стабильную работу электросетей на территории Новосибирской области в предстоящие праздники – главная задача персонала акционерного общества «Региональные электрические сети».
В преддверии новогодней ночи и последующих каникул все службы АО «РЭС» переведены на режим повышенной готовности и усилен контроль за работой энергооборудования. На круглосуточном дежурстве находятся 116 человек, 42 оперативно-выездные бригады и 42 единицы техники. При необходимости в любое время могут быть привлечены еще 205 бригад и 265 единиц техники.
Накануне Нового года, 22 декабря энергетики отмечают свой профессиональный праздник. Но несмотря на праздничное настроение и торжественную атмосферу, часть из них несут круглосуточную вахту по обеспечению граждан России светом и теплом. Энергетики АО «РЭС» не исключение. Оперативный персонал компании находится в полной готовности к реагированию на все нештатные ситуации днем и ночью, в будни и праздники, даже в День энергетика.
Кроме готовности к устранению технологических нарушений в электросетевой организации позаботились и о возможности оперативного информирования потребителей о возникших аварийных ситуациях и связанных с ними отключениях электричества.
Для упрощения процедуры дозвона и получения необходимой информации по отключениям электроэнергии в АО «РЭС» запустили роботизированный центр обработки телефонных обращений потребителей (РЦОТ), который действует пока только на территории Новосибирска и ближайшей агломерации. Жителям достаточно набрать номер диспетчерской службы и назвать роботу полный адрес, по которому отключено электричество. Место аварии оперативно определится за счет привязки адреса к конкретной линии электропередачи и трансформаторной подстанции, и робот в автоматическом режиме проинформирует о времени восстановления электроснабжения. А в это время диспетчер уже направит оперативно-выездную бригаду для устранения повреждения.
Робот-автоинформатор способен одновременно принять и зарегистрировать сотни звонков, что позволяет значительно ускорить время реагирования и, в какой-то мере, сократить продолжительность отключения электроснабжения.
Также потребители могут получить оперативную информацию на сайте компании в соответствующем разделе «Работы с отключением электроэнергии», где отключения детализированы по типу («плановые отключения» или «технологические нарушения»). В разделе реализован сервис адресного поиска для самостоятельного ознакомления с информацией о плановых или аварийных отключениях электроэнергии. Выбрав из выпадающего списка какой-либо район Новосибирской области, отдельный населенный пункт или даже конкретную улицу, можно увидеть список всех работ с отключениями электроэнергии в данной локации, а также информацию о времени восстановления электроснабжения.
Стоит отметить, что время новогодних каникул характеризуется значительными нагрузками на электрические сети, ведь праздничные хлопоты сопровождаются повсеместным использованием различных электроприборов. Дни перед Новым годом и сама новогодняя ночь, как правило, становятся периодом максимального потребления электроэнергии в году.
Электрические сети рассчитаны на определенную нагрузку, а ее значительное превышение способствует возникновению аварийных ситуаций в электроустановках и чревато не только массовыми отключениями потребителей, но и реальной угрозой возникновения пожара из-за перегрева проводки, пробоев изоляции и коротких замыканий.
В практике оперативных служб АО «РЭС» уже имели место подобные случаи, когда из-за несознательного поведения отдельных граждан в новогоднюю ночь без света остались их соседи. Но благодаря усилиям энергетиков, находящихся на круглосуточном дежурстве даже в праздничные дни, электроснабжение потребителей было оперативно восстановлено.
Чтобы праздники были яркими и светлыми, а праздничное настроение ничем не омрачилось, энергетики призывают потребителей соблюдать элементарные правила безопасности при обращении с электроприборами, а жителей индивидуальных домов – проверить готовность собственных электрических сетей к повышенным нагрузкам, предусмотреть для автономных систем отопления резервные источники питания, установленные и подключенные в строгом соответствии с требованиями правил эксплуатации электроустановок.
Об авариях и неполадках в электрических сетях можно сообщить по номеру 112 или по телефону, указанному на ближайшей к повреждению подстанции. Диспетчерские службы филиалов АО «РЭС» работают круглосуточно, в том числе в новогоднюю ночь и последующие праздничные дни.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановлено в Чувашии
В ночь с 24 на 25 ноября из-за снегопада и…
Региональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратуры
В связи с выявленным превышением затрат на строительство и реконструкцию…
Угледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на восток
Восточный полигон играет стратегическую роль в обеспечении перевозок грузов, из…
Трамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГ
А также упростить процедуры выдачи разрешений на бурение на федеральных…
К 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВт
На солнечных батареях нового поколения.
Стоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Доля России в импорте СПГ в ЕС в 3 кв…