Свежее
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $63 впервые с 11 апреляВ канун майских праздников Россети Новосибирск еще раз напоминают о правилах электробезопасностиГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоровЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреляЭнергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФСовет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024г
2 ноября атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») вышел из порта Санкт-Петербург в направлении порта Владивосток. На борту единственного в мире транспортного судна с ядерной энергетической установкой — генеральный груз для строящейся АЭС «Руппур» (Бангладеш).
На борту атомного контейнеровоза «Севморпуть» — 1,4 тыс. тонн груза. Основная его часть – это металлоконструкции и механизмы.
«Атомный контейнеровоз выполнит первый в этом году рейс в восточном направлении, — отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – В настоящее время в акватории Северного морского пути идет активный процесс ледообразования, но технические характеристики судна позволят ему пройти весь маршрут без ледокольной проводки. Экипаж готов к решению поставленной задачи. Это ответственная миссия — доставить груз Росатома для строящейся атомной электростанции по акватории Севморпути».
«Своевременная доставка оборудования и материалов на строящиеся АЭС – очень важная составляющая успеха реализации наших проектов в срок и в соответствии с заданной стоимостью. Сотрудничество с «Атомфлотом» помогает нам достигать поставленных целей», — заявил вице-президент АО «АСЭ» по закупкам и поставкам Дмитрий Тюкаев.
«Транспортный потенциал нашего судна уникален, — сказал капитан атомного контейнеровоза «Севморпуть» Сергей Бралгин. – Мы автономны, способны брать на борт негабаритные и тяжеловесные грузы, что позволяет сократить количество судов, задействованных в морской перевозке. Атомный контейнеровоз оснащен кранами и может самостоятельно производить выгрузку на необорудованный причал. Эта операция отработана нами при работах на ледовом припае».
Планируется, что переход до порта назначения займет около 25 суток. Во Владивостоке груз будет выгружен для дальнейшей транспортировки в Бангладеш.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $63 впервые с 11 апреля
По данным биржи на 05:36 мск, цена Brent снижалась на…
В канун майских праздников Россети Новосибирск еще раз напоминают о правилах электробезопасности
И необходимости соблюдения правил безопасного поведения и производства работ в…
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоров
Сегодня акционеры ТГК-1 приняли решение досрочно прекратить полномочия управляющей организации…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреля
По данным биржи на 19:28 мск, цена Brent снижалась на…
Энергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФ
В генсхеме размещения объектов электроэнергетики до 2042г прописан ввод новой…
Совет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024г
Годовое собрание акционеров компании, в повестку которого включен вопрос о…