Свежее
Угледобывающие компании Кузбасса готовы вывозить на восток почти 100 млн т угля в 2025гОтбор газа из ПХГ в Европе немного замедлился на фоне рекордной доли ветрогенерацииС начала года в Волгоградской области энергетики обеспечили новым потребителям свыше 80 МВт мощностиС начала года на ЛЭП в Астрахани заменили 340 опорДРСК восстанавливает электроснабжение после непогоды в ПриморьеНепогода привела к аварийному отключению света в 8 поселках на юге Приморья
«Уралэнергосбыт» внедрил программу лояльности для клиентов, теперь жители Челябинской области смогут получать от поставщика электроэнергии дополнительные бонусы за регулярную передачу показаний и своевременную оплату квитанций в личном кабинете компании.
С 1 октября все абоненты «Уралэнергосбыт» автоматически становятся участниками программы лояльности. В качестве приятных бонусов клиенты с высоким рейтингом смогут получать скидки на бытовые услуги компании-партнера Gorserv, приоритетное обслуживание и участие в ежеквартальных и полугодовых розыгрышах сертификатов на бесплатную электроэнергию, с возможностью получить до 4000 рублей на лицевой счет. Уже сегодня жители области могут ознакомиться со своим рейтингом в личном кабинете «Уралэнергосбыт», а с 1 ноября 2021 года он будет ежемесячно отображаться на квитанциях.
Это стало возможно благодаря реализации в программном комплексе «Уралэнергосбыт» новой функции – определения рейтинга потребителя. Теперь он рассчитывается для каждого из полутора миллионов абонентов в зависимости от таких показателей, как своевременность оплаты и передачи показаний, регистрация и использование личного кабинета или мобильного приложения «Уралэнергосбыт» и отказ от бумажных квитанций. В зависимости от соблюдения этих простых условий программа присваивает каждому клиенту определенное количество баллов и определяет его рейтинг. Чем он выше, тем большее количество преимуществ может получить клиент. Всего в программе лояльности 4 уровня: начинающий, перспективный, ответственный и идеальный.
«Каждый клиент может управлять своим рейтингом самостоятельно, ежемесячно он пересматривается с учетом истории взаимодействий с компанией за последние полгода. Если ваш рейтинг «Идеальный» — значит вы регулярно передаете показания и оплачиваете электроэнергию точно в сроки и без посредников, а также отказались от получения бумажных квитанций. Если «начинающий» — пока вы на минимальном уровне. Своевременная оплата и передача показаний – закрепленная законодательством обязанность потребителя, но, к сожалению, далеко не все помнят об этом. Мы внедрили программу лояльности, исключительно для того, чтобы иметь возможность поощрять разумные и ответственные действия наших клиентов», ̶ комментирует директор по развитию ООО «Уралэнергосбыт» Егор Суслов.
Для получения бонусов от участия в программе лояльности и повышения своего рейтинга клиентам нужно:
— Зарегистрироваться в личном кабинете или мобильном приложении «Уралэнергосбыт», подтвердить адрес своей электронной почты.
— Ежемесячно передавать показания до 25 числа текущего месяца через личный кабинет или мобильное приложение «Уралэнергосбыт».
— Производить оплату за электроэнергию до 10 числа месяца, следующего за расчетным, через личный кабинет или мобильное приложение. Дополнительными баллами поощряется ранняя оплата, до 1 числа. Самый комфортный способ ее произвести – оплатить предварительный расчет в личном кабинете при передаче показаний.
— Отказаться от бумажной квитанции в личном кабинете в пользу её электронной версии.
— Используя сервисы личного кабинета или мобильного приложения «Уралэнергосбыт» не более 5 минут в месяц (передать показания и произвести оплату текущего расчета), клиенту не составит особого труда получить максимальный рейтинг.
Подробную информацию о преимуществах и условиях можно получить на сайте компании uralsbyt.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Угледобывающие компании Кузбасса готовы вывозить на восток почти 100 млн т угля в 2025г
Еще 103,3 млн т угля — в северо-западном и южном…
Отбор газа из ПХГ в Европе немного замедлился на фоне рекордной доли ветрогенерации
Газ на бирже в Европе торгуется около $520 за 1…
С начала года в Волгоградской области энергетики обеспечили новым потребителям свыше 80 МВт мощности
К электросетям присоединено порядка 1,8 тыс объектов.
С начала года на ЛЭП в Астрахани заменили 340 опор
Выполнен ремонт 45 ТП 6-10 кВ, заменили свыше 1900 изоляторов…
ДРСК восстанавливает электроснабжение после непогоды в Приморье
На территории Приморья идёт дождь, порывы ветра на побережье достигают…
Непогода привела к аварийному отключению света в 8 поселках на юге Приморья
В Хасанском районе.