Свежее
Около 4,5 тыс человек в Псковской области остаются без света из-за непогодыРФ в I полугодии нарастила поставки СПГ в Европу на 1,7%Потребление газа в Приморье достигнет 2-3 млрд куб м в годРостехнадзор разрешил эксплуатацию 3-х новых ВЛ-110 кВ в Новосибирской областиРосатом ищет покупателей на 49% АЭС Аккую в ТурцииРоссети не выплатят дивиденды за 2024г
Центр обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток», расположенный по адресу: г. Курган, ул. Карбышева, 44В, со 2 сентября меняет формат своей работы и становится центром самообслуживания.
Теперь в офисе клиенты через моноблоки компании могут самостоятельно, в формате самообслуживания, передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги за безналичный расчет. Для удобства клиентов в офисе также установлен сканер и компьютер, с помощью которых можно через онлайн-сервис компании «Интернет-приемная» направить документы и заявления в ЭК «Восток», в том числе на перерасчет. Воспользоваться дистанционными сервисами клиентам помогают два высококвалифицированных оператора-консультанта, они отвечают на все вопросы посетителей, обучают, подробно рассказывают и показывают каждый этап работы с сервисами, подбирают, каким сервисом будет удобнее воспользоваться тому или иному клиенту.
«Новый формат офиса реализован в рамках проекта компании «Цифровая зрелость», основная цель которого привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов ЭК «Восток», – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – На сегодняшний день нашей компанией разработана широкая линейка онлайн-сервисов, которая постоянно растет и позволяет сделать жизнь человека максимально удобной, экономит его личное время, а в период пандемии еще и сохраняет здоровье».
Оснащение офисов компании единичными автоматизированными местами самообслуживания в рамках проекта «Цифровая зрелость» началось еще в мае этого года, на сегодняшний день оборудование установлено в большинстве офисов Курганской области и пока в одном офисе в Тюмени. Но полностью автоматизированный офис самообслуживания запускается впервые. В планах Востока продолжить реализацию проекта по оборудованию офисов местами самообслуживания и переоборудованию ряда офисов в центры самообслуживания клиентов по всей территории деятельности компании.
В Востоке рассчитывают, что клиенты, которые ранее по какой-либо причине еще не доверяли передаче показаний и оплате через интернет, начав пользоваться возможностями всемирной паутины в офисе с помощью операторов-консультантов, поймут, как это просто, быстро и безопасно. Несколько раз попробовав самостоятельно передавать показания и оплачивать через интернет в центре самообслуживания, в дальнейшем они смогут делать это самостоятельно из дома, не посещая офис, с помощью дистанционных сервисов ЭК «Восток»:
• онлайн-сервис «Узнать задолженность/оплатить», который расположен на главной странице сайта компании и не требует регистрации;
• онлайн-сервис «Передача показаний» на сайте АО «ЭК «Восток»;
• онлайн-сервис Личный кабинет на сайте компании;
• мобильное приложение «Коммуналка Онлайн» (доступно для скачивания в App Store и Google Play).
Центр самообслуживания клиентов по ул. Карбышева, 44В работает по будням с 9.00 до 18.00 без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни.
Прием платежей через кассу и сверка через операторов в этом офисе не производятся.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Около 4,5 тыс человек в Псковской области остаются без света из-за непогоды
Подключены 42 резервных источника питания.
РФ в I полугодии нарастила поставки СПГ в Европу на 1,7%
До 11 млрд куб м.
Потребление газа в Приморье достигнет 2-3 млрд куб м в год
Объем потребленного природного газа всеми потребителями края по итогам 2024…
Ростехнадзор разрешил эксплуатацию 3-х новых ВЛ-110 кВ в Новосибирской области
ЛЭП предназначены для техприсоединения ключевых подстанций на стратегически важном участке…
Росатом ищет покупателей на 49% АЭС Аккую в Турции
Стоимостью $25 млрд.
Россети не выплатят дивиденды за 2024г
Акционеры компании избрали совет директоров, его состав не раскрывается.