Свежее
КТК после 20 мая запустит НПС «Кропоткинская» на Кубани после ремонта из-за атаки БПЛАЧешский НПЗ начал перерабатывать нефть, поступающую по трубопроводу TALБелоярская АЭС получила лицензию Ростехнадзора на размещение ядерной установки БН-1200МВенгрия и Словакия хотят сохранить исключения из санкций ЕС против нефти из РФНа Калининской АЭС досрочно завершен плановый ремонт ЭБ-2РФ предложила заключить межправсоглашение с Индией по поставкам коксующегося угля
Центр обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток», расположенный по адресу: г. Курган, ул. Карбышева, 44В, со 2 сентября меняет формат своей работы и становится центром самообслуживания.
Теперь в офисе клиенты через моноблоки компании могут самостоятельно, в формате самообслуживания, передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги за безналичный расчет. Для удобства клиентов в офисе также установлен сканер и компьютер, с помощью которых можно через онлайн-сервис компании «Интернет-приемная» направить документы и заявления в ЭК «Восток», в том числе на перерасчет. Воспользоваться дистанционными сервисами клиентам помогают два высококвалифицированных оператора-консультанта, они отвечают на все вопросы посетителей, обучают, подробно рассказывают и показывают каждый этап работы с сервисами, подбирают, каким сервисом будет удобнее воспользоваться тому или иному клиенту.
«Новый формат офиса реализован в рамках проекта компании «Цифровая зрелость», основная цель которого привлечь клиентов к использованию дистанционных сервисов ЭК «Восток», – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – На сегодняшний день нашей компанией разработана широкая линейка онлайн-сервисов, которая постоянно растет и позволяет сделать жизнь человека максимально удобной, экономит его личное время, а в период пандемии еще и сохраняет здоровье».
Оснащение офисов компании единичными автоматизированными местами самообслуживания в рамках проекта «Цифровая зрелость» началось еще в мае этого года, на сегодняшний день оборудование установлено в большинстве офисов Курганской области и пока в одном офисе в Тюмени. Но полностью автоматизированный офис самообслуживания запускается впервые. В планах Востока продолжить реализацию проекта по оборудованию офисов местами самообслуживания и переоборудованию ряда офисов в центры самообслуживания клиентов по всей территории деятельности компании.
В Востоке рассчитывают, что клиенты, которые ранее по какой-либо причине еще не доверяли передаче показаний и оплате через интернет, начав пользоваться возможностями всемирной паутины в офисе с помощью операторов-консультантов, поймут, как это просто, быстро и безопасно. Несколько раз попробовав самостоятельно передавать показания и оплачивать через интернет в центре самообслуживания, в дальнейшем они смогут делать это самостоятельно из дома, не посещая офис, с помощью дистанционных сервисов ЭК «Восток»:
• онлайн-сервис «Узнать задолженность/оплатить», который расположен на главной странице сайта компании и не требует регистрации;
• онлайн-сервис «Передача показаний» на сайте АО «ЭК «Восток»;
• онлайн-сервис Личный кабинет на сайте компании;
• мобильное приложение «Коммуналка Онлайн» (доступно для скачивания в App Store и Google Play).
Центр самообслуживания клиентов по ул. Карбышева, 44В работает по будням с 9.00 до 18.00 без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни.
Прием платежей через кассу и сверка через операторов в этом офисе не производятся.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
КТК после 20 мая запустит НПС «Кропоткинская» на Кубани после ремонта из-за атаки БПЛА
Об этом заявил глава компании Николай Горбань.
Чешский НПЗ начал перерабатывать нефть, поступающую по трубопроводу TAL
Ежегодно республика рассчитывает получать этим путем до 8 млн т…
Белоярская АЭС получила лицензию Ростехнадзора на размещение ядерной установки БН-1200М
Подготовительный период сооружения энергоблока с реактором IV поколения БН-1200М начнется…
Венгрия и Словакия хотят сохранить исключения из санкций ЕС против нефти из РФ
Заявил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, выступая на пресс-конференции после встречи…
На Калининской АЭС досрочно завершен плановый ремонт ЭБ-2
Энергобок выведен на номинальный уровень мощности в 1000 МВт.
РФ предложила заключить межправсоглашение с Индией по поставкам коксующегося угля
А также зафиксировать объемы поставок энергетического угля для развития экспорта…