Свежее
На Няганской ГРЭС в ХМАО произошло аварийное отключениеЦена нефти Brent на ICE росла более чем на 4%Свыше 80 бригад восстанавливают энергоснабжение в подмосковном Дмитрове после циклонаДивиденды от Газпрома в бюджете РФ на 2025г не запланированыЕС предлагает продлить освобождение от санкций для «Сахалина-2» до июня 2026гМинэнерго США снизило прогноз цены нефти Brent в 2025г на $2
Филиал ПАО «Россети Сибирь» – «Читаэнерго» присоединился к системе обработки обращений жителей «Инцидент-менеджмент». Цель такой интеграции – усовершенствовать работу с потребителями через общероссийскую систему управления коммуникациями в социальных сетях, ускорить реагирование на обращения по вопросам электроснабжения.
Пилотный проект по улучшению взаимодействия с потребителями стартовал в филиале «Россети Сибирь» – «Омскэнерго» в мае. На данный момент компания работает также с Центрами управления регионов (ЦУР) Забайкальского края, Республик Бурятия, Тыва и Алтая, Кузбасса. Присоединение к системе в ближайшее время пройдет во всех регионах присутствия энергохолдинга.
«Разговаривать» с людьми в соцмедиа сегодня должны уметь все открытые системы. Пользователь ждет теперь этого не только от крупных брендов, но и государственных организаций. И если крупные бренды это делают, потому что нужны продажи, то в госсекторе мы видим, что ЦУРы выполняют глобальную миссию преобразования госсистемы в открытую и человечную. Мы считаем, что к региональному центру интернет-компетенций необходимо примыкать, поэтому в мае начали взаимодействие с ЦУР Омской области и постепенно масштабируем эту практику на всей территории присутствия нашей компании», – комментирует директор по связям с общественностью компании «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.
Взаимодействие с ЦУРом – еще один шаг компании к тому, чтобы быть действительно открытой, готовой оперативно решать вопросы и помогать жителям. Работа в этом направлении в «Россети Сибирь» ведется системно. Специалисты энергокомпании максимально быстро реагируют и отрабатывают обращения сибиряков в своих аккаунтах всех соцсетей, оказывают им консультационную помощь. Практические рекомендации ЦУРа расширят компетенции специалистов компании в сфере коммуникаций с потребителями.
«Мы сократили цепочку доставки обращения до исполнителя. Раньше у нас обращение поступало сначала в минэнерго региона, а они были связующим звеном между нами и «Россети Сибирь». Сейчас обращение будет падать напрямую. Это позволит существенно сократить сроки и качество отработки, так как «Россети» сами будут рассматривать обращения, принимать заявки, выезжать на место. Самое главное, мы оперативно сможем решать вопросы жителей», — отметила заместитель руководителя Центра управления регионом Забайкальского края Натия Зайкина.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Няганской ГРЭС в ХМАО произошло аварийное отключение
Перебоев в электроснабжении города Нягани нет.
Цена нефти Brent на ICE росла более чем на 4%
До $62,7 за баррель.
Свыше 80 бригад восстанавливают энергоснабжение в подмосковном Дмитрове после циклона
Без электричества остаются несколько населенных пунктов.
Дивиденды от Газпрома в бюджете РФ на 2025г не запланированы
В последний раз «Газпром» выплачивал дивиденды по итогам первого полугодия…
ЕС предлагает продлить освобождение от санкций для «Сахалина-2» до июня 2026г
Такие предложения содержатся в проекте 17-го пакета санкций против России,…
Минэнерго США снизило прогноз цены нефти Brent в 2025г на $2
До $65,85 за баррель.