Актуально
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспортБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 копСтоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗССША вновь отложили введение санкций против сербской NISВ 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
Филиал ПАО «Россети Сибирь» – «Читаэнерго» присоединился к системе обработки обращений жителей «Инцидент-менеджмент». Цель такой интеграции – усовершенствовать работу с потребителями через общероссийскую систему управления коммуникациями в социальных сетях, ускорить реагирование на обращения по вопросам электроснабжения.
Пилотный проект по улучшению взаимодействия с потребителями стартовал в филиале «Россети Сибирь» – «Омскэнерго» в мае. На данный момент компания работает также с Центрами управления регионов (ЦУР) Забайкальского края, Республик Бурятия, Тыва и Алтая, Кузбасса. Присоединение к системе в ближайшее время пройдет во всех регионах присутствия энергохолдинга.
«Разговаривать» с людьми в соцмедиа сегодня должны уметь все открытые системы. Пользователь ждет теперь этого не только от крупных брендов, но и государственных организаций. И если крупные бренды это делают, потому что нужны продажи, то в госсекторе мы видим, что ЦУРы выполняют глобальную миссию преобразования госсистемы в открытую и человечную. Мы считаем, что к региональному центру интернет-компетенций необходимо примыкать, поэтому в мае начали взаимодействие с ЦУР Омской области и постепенно масштабируем эту практику на всей территории присутствия нашей компании», – комментирует директор по связям с общественностью компании «Россети Сибирь» Анастасия Гуливатенко.
Взаимодействие с ЦУРом – еще один шаг компании к тому, чтобы быть действительно открытой, готовой оперативно решать вопросы и помогать жителям. Работа в этом направлении в «Россети Сибирь» ведется системно. Специалисты энергокомпании максимально быстро реагируют и отрабатывают обращения сибиряков в своих аккаунтах всех соцсетей, оказывают им консультационную помощь. Практические рекомендации ЦУРа расширят компетенции специалистов компании в сфере коммуникаций с потребителями.
«Мы сократили цепочку доставки обращения до исполнителя. Раньше у нас обращение поступало сначала в минэнерго региона, а они были связующим звеном между нами и «Россети Сибирь». Сейчас обращение будет падать напрямую. Это позволит существенно сократить сроки и качество отработки, так как «Россети» сами будут рассматривать обращения, принимать заявки, выезжать на место. Самое главное, мы оперативно сможем решать вопросы жителей», — отметила заместитель руководителя Центра управления регионом Забайкальского края Натия Зайкина.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспорт
Министерство в ежедневном режиме осуществляет мониторинг рынка нефтепродуктов и ведет…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 коп
До 64,33 руб за л и 72,94 руб за л…
Стоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%
В 3,7 раза выше инфляции.
Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗС
Заявил министр энергетики Сергей Цивилев.
США вновь отложили введение санкций против сербской NIS
В начале января 2025г Минфин США ввел санкции против «Газпром…
В 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
По итогам 2024г уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на…