Актуально
Ростехнадзор приостановил работы на одном из участков шахты «Листвяжная» в КузбассеСтоимость газа для Молдавии в этом отопительном сезоне сохранится на уровне 410 евроНа РП 220 кВ Первомайский в Архангельской области 8 масляных выключателей заменят на элегазовыеРазработка нацплатформы промавтоматизации перешла к созданию прототипов решенийГазпром экспорт подал в суд новый иск к «дочке» OMVЗапасы газа в ПХГ Европы к зиме приблизились к 81%
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется системная работа по развитию клиентоориенированности и повышению удобства получения услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из ключевых направлений производственной деятельности компании.
В текущем году энергетики решили дополнить и усилить эту работу, используя еще один эффективный и действенный канал коммуникации – радиоэфир.
В 2021 году на волнах четырёх радиостанций будут регулярно выходить в эфир короткие аудио ролики, в которых будет транслироваться информация о внедренных компанией электронных сервисах и их преимуществах для клиентов.
Стоит отметить, что размещение роликов в радиоэфире позволяет охватить самые разные целевые аудитории – от автолюбителей, проводящих значительное время в пути, и дачников, находящихся на приусадебных участках, до представителей бизнес-сообщества. При этом вещание, а значит и ротация роликов в эфире радиопередач не ограничивается только Новосибирском – оно осуществляется по территории всего региона.
Возможности электронных сервисов для клиентов постоянно дорабатываются – внедрен чат-бот, в «Личном кабинете» на сайте www.eseti.ru создана возможность оплаты за технологическое присоединение к электрическим сетям банковской картой, размещены пошаговые видеоинструкции по оформлению заявок и форма для подачи дополнительной информации к ранее поданной заявке. До конца года планируется дальнейшая модернизация личного кабинета и разработка мобильного приложения. Обо всех этих изменениях жители Новосибирской области также будут узнавать в эфире новостных блоков радиостанций, где будут представлены ключевые новости о деятельности компании.
Таким образом, со стороны АО «РЭС» реализуется комплексный подход к формированию клиентоориенированности, повышению уровня доступности услуги по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям. Дальнейшее развитие и популяризация дистанционных способов взаимодействия с клиентами, основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Ростехнадзор приостановил работы на одном из участков шахты «Листвяжная» в Кузбассе
Из-за превышения фоновых значений пожарных газов.
Стоимость газа для Молдавии в этом отопительном сезоне сохранится на уровне 410 евро
С 1 октября 2025г до 30 сентября 2026г уже законтрактовано…
На РП 220 кВ Первомайский в Архангельской области 8 масляных выключателей заменят на элегазовые
Новые устройства отечественного производства отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью и…
Разработка нацплатформы промавтоматизации перешла к созданию прототипов решений
В работу активно включаются вендоры, интеграторы.
Газпром экспорт подал в суд новый иск к «дочке» OMV
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти зарегистрировал соответствующее исковое заявление 17…
Запасы газа в ПХГ Европы к зиме приблизились к 81%
Общий объем топлива в ПХГ является лишь седьмым максимальным для…