Свежее
В месторождения нефти в Казахстане инвестируют $21 млрд для добычи свыше 100 млн тДобыча нефти в Казахстане в 2024г снизится и составит 88,4 млн тВ Ноябрьске автомойка и 2 нефтесервисных предприятия заплатили 12 млн руб за бездоговорное пользование водойТекущие ремонты завершены на ЭБ-7 и ЭБ-8 Сургутской ГРЭС-2На ПС 220 кВ Призейская в Приамурье установлен дугогосящий реакторРоссети Новосибирск перенесут десятки опор ЛЭП с придомовых территорий в Татарске
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется системная работа по развитию клиентоориенированности и повышению удобства получения услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из ключевых направлений производственной деятельности компании.
В текущем году энергетики решили дополнить и усилить эту работу, используя еще один эффективный и действенный канал коммуникации – радиоэфир.
В 2021 году на волнах четырёх радиостанций будут регулярно выходить в эфир короткие аудио ролики, в которых будет транслироваться информация о внедренных компанией электронных сервисах и их преимуществах для клиентов.
Стоит отметить, что размещение роликов в радиоэфире позволяет охватить самые разные целевые аудитории – от автолюбителей, проводящих значительное время в пути, и дачников, находящихся на приусадебных участках, до представителей бизнес-сообщества. При этом вещание, а значит и ротация роликов в эфире радиопередач не ограничивается только Новосибирском – оно осуществляется по территории всего региона.
Возможности электронных сервисов для клиентов постоянно дорабатываются – внедрен чат-бот, в «Личном кабинете» на сайте www.eseti.ru создана возможность оплаты за технологическое присоединение к электрическим сетям банковской картой, размещены пошаговые видеоинструкции по оформлению заявок и форма для подачи дополнительной информации к ранее поданной заявке. До конца года планируется дальнейшая модернизация личного кабинета и разработка мобильного приложения. Обо всех этих изменениях жители Новосибирской области также будут узнавать в эфире новостных блоков радиостанций, где будут представлены ключевые новости о деятельности компании.
Таким образом, со стороны АО «РЭС» реализуется комплексный подход к формированию клиентоориенированности, повышению уровня доступности услуги по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям. Дальнейшее развитие и популяризация дистанционных способов взаимодействия с клиентами, основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В месторождения нефти в Казахстане инвестируют $21 млрд для добычи свыше 100 млн т
По прогнозам с 2026г ежегодные показатели добычи нефти ожидаются в…
Добыча нефти в Казахстане в 2024г снизится и составит 88,4 млн т
По итогам 10 мес объем добычи нефти составил 73,5 млн…
В Ноябрьске автомойка и 2 нефтесервисных предприятия заплатили 12 млн руб за бездоговорное пользование водой
Промышленники заплатили почти по 6 млн руб, автомойка – порядка…
Текущие ремонты завершены на ЭБ-7 и ЭБ-8 Сургутской ГРЭС-2
На ЭБ-8 проведена бороскопическая инспекция газовой турбины 9FA, в ходе…
На ПС 220 кВ Призейская в Приамурье установлен дугогосящий реактор
Оборудование позволяет минимизировать последствия технологических нарушений в сети 35 кВ.
Россети Новосибирск перенесут десятки опор ЛЭП с придомовых территорий в Татарске
Параллельно энергетики заменит еще 2,8 км провода и 40 деревянных…