Свежее
Россети Новосибирск обменялись опытом на международной конференции по развитию электросетейУкраина законтрактовала еще одну партию СПГ из США объемом 140 млн куб мБензин в РФ в мае в месячном сравнении подорожал в среднем на 0,3%На Дягилевской ТЭЦ в Рязани и Алексинской ТЭЦ в Тульской области отремонтировали ПГУЗапасы нефти в США за неделю выросли на 3,8 млн баррелейВ Казахстане прекратили проект завода переработки газа с участием Eni и Shell
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется системная работа по развитию клиентоориенированности и повышению удобства получения услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из ключевых направлений производственной деятельности компании.
В текущем году энергетики решили дополнить и усилить эту работу, используя еще один эффективный и действенный канал коммуникации – радиоэфир.
В 2021 году на волнах четырёх радиостанций будут регулярно выходить в эфир короткие аудио ролики, в которых будет транслироваться информация о внедренных компанией электронных сервисах и их преимуществах для клиентов.
Стоит отметить, что размещение роликов в радиоэфире позволяет охватить самые разные целевые аудитории – от автолюбителей, проводящих значительное время в пути, и дачников, находящихся на приусадебных участках, до представителей бизнес-сообщества. При этом вещание, а значит и ротация роликов в эфире радиопередач не ограничивается только Новосибирском – оно осуществляется по территории всего региона.
Возможности электронных сервисов для клиентов постоянно дорабатываются – внедрен чат-бот, в «Личном кабинете» на сайте www.eseti.ru создана возможность оплаты за технологическое присоединение к электрическим сетям банковской картой, размещены пошаговые видеоинструкции по оформлению заявок и форма для подачи дополнительной информации к ранее поданной заявке. До конца года планируется дальнейшая модернизация личного кабинета и разработка мобильного приложения. Обо всех этих изменениях жители Новосибирской области также будут узнавать в эфире новостных блоков радиостанций, где будут представлены ключевые новости о деятельности компании.
Таким образом, со стороны АО «РЭС» реализуется комплексный подход к формированию клиентоориенированности, повышению уровня доступности услуги по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям. Дальнейшее развитие и популяризация дистанционных способов взаимодействия с клиентами, основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Новосибирск обменялись опытом на международной конференции по развитию электросетей
На X Международной научно-технической конференции «Развитие и повышение надежности распределительных…
Украина законтрактовала еще одну партию СПГ из США объемом 140 млн куб м
В рамках подготовки к отопительному сезону «Нафтогаз» законтрактовал 440 млн…
Бензин в РФ в мае в месячном сравнении подорожал в среднем на 0,3%
При этом производители бензина увеличили оптовые цены на 10,5%.
На Дягилевской ТЭЦ в Рязани и Алексинской ТЭЦ в Тульской области отремонтировали ПГУ
На Дягилевской ТЭЦ выполнен капремонт газовой турбины Siemens SGT-800 и…
Запасы нефти в США за неделю выросли на 3,8 млн баррелей
До 419 млн баррелей.
В Казахстане прекратили проект завода переработки газа с участием Eni и Shell
На крупном месторождении Карачаганак.