РЭС расширяют каналы коммуникации с клиентами
- 6 апреля, 2021
- 09:31
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется системная работа по развитию клиентоориенированности и повышению удобства получения услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из ключевых направлений производственной деятельности компании.
В текущем году энергетики решили дополнить и усилить эту работу, используя еще один эффективный и действенный канал коммуникации – радиоэфир.
В 2021 году на волнах четырёх радиостанций будут регулярно выходить в эфир короткие аудио ролики, в которых будет транслироваться информация о внедренных компанией электронных сервисах и их преимуществах для клиентов.
Стоит отметить, что размещение роликов в радиоэфире позволяет охватить самые разные целевые аудитории – от автолюбителей, проводящих значительное время в пути, и дачников, находящихся на приусадебных участках, до представителей бизнес-сообщества. При этом вещание, а значит и ротация роликов в эфире радиопередач не ограничивается только Новосибирском – оно осуществляется по территории всего региона.
Возможности электронных сервисов для клиентов постоянно дорабатываются – внедрен чат-бот, в «Личном кабинете» на сайте www.eseti.ru создана возможность оплаты за технологическое присоединение к электрическим сетям банковской картой, размещены пошаговые видеоинструкции по оформлению заявок и форма для подачи дополнительной информации к ранее поданной заявке. До конца года планируется дальнейшая модернизация личного кабинета и разработка мобильного приложения. Обо всех этих изменениях жители Новосибирской области также будут узнавать в эфире новостных блоков радиостанций, где будут представлены ключевые новости о деятельности компании.
Таким образом, со стороны АО «РЭС» реализуется комплексный подход к формированию клиентоориенированности, повышению уровня доступности услуги по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям. Дальнейшее развитие и популяризация дистанционных способов взаимодействия с клиентами, основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
ПС 110 кВ Бронницы обеспечила 150 кВт подмосковному НТЦ
Специалисты построили порядка 40 м ВЛ-0,4 кВ и провели реконструкцию…
За 9 мес Пензаэнерго присоединило 43,8 МВт новой потребительской мощности
В рамках работ по техприсоединению построено и реконструировано 41,6 км…
На ПС 110 кВ Полярная – Черемухово в Североуральске заменили 3 км грозотроса
Ранее 6 км грозотроса заменили ВЛ-110 кВ «Серов–Ферросплав 1» и…
В 2024г Газпром поставит в Китай газа на 1 млрд куб м выше плана
Ранее «Газпром» и китайская CNPC договорились о досрочном выводе поставок…
РФ и Беларусь совершенствуют принципы организации совместной работы энергосистем
СО, ПАО «Интер РАО» и ГПО «Белэнерго» в Минске обсудили…
Поставки топлива на Сахалин в октябре–ноябре могут быть временно ограничены
По причине ремонта одного из паромов — т/х „Александр Деев“.