Задать любой вопрос о деятельности Читаэнерго можно 26 марта во время «прямой линии» с потребителями
- 23 марта, 2021
- 09:06
26 марта руководство филиала ПАО «Россети Сибирь» – «Читаэнерго» проведет «прямую линию» с потребителями. Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 в период с 10 до 11 часов, жители Забайкальского края смогут задать любые вопросы о деятельности энергокомпании.
Если у вас есть вопросы, предложения или жалобы, касающиеся качества и надежности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям – энергетики готовы ответить на них. Все звонки потребителей будут оперативно проработаны, прияты необходимые меры для устранения замечаний, осуществлен регулярный контроль их исполнения. Главная цель специалистов энергокомпании – развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг.
Напомним, проведение личных встреч и «прямых линий» – традиционное мероприятие в «Россети Сибирь». Раз в квартал руководство компании общается с забайкальцами. Опыт проведенных встреч оказался успешным – удалось решить с потребителями ряд вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.
Мы в телеграм:
Поставки газа в страны ближнего зарубежья дадут дополнительный прирост экспорта РФ
Всего к 2030г экспорт газа из России вырастет примерно в…
Первые поставки электромобиля «Атом» планируются в таксопарки и каршеринги
Старт производства запланирован на середину 2025 г.
Генпрокуратура РФ подала иск к Shell и ее структурам
Shell в России являлась участником нефтегазового проекта «Сахалин-2» с долей…
Число вакансий в нефтегазовой отрасли РФ выросло в 2,5 раза с января 2022г
Сахалинская область входит в топ-30 регионов по уровню предлагаемых заработных…
Востребованная услуга ЭК «Восток» теперь и в МФЦ
Клиенты ЭК «Восток» могут оформить новый л/с и внести корректировки…
Более 5 млн рублей вложили Россети Новосибирск в ремонт электросетей на западе региона
Энергетики стараются максимально подготовить электрические сети к приближающейся зиме.