В уходящем 2020 году, несмотря на ограничения, связанные с пандемией коронавируса, Самарская сетевая компания, являющаяся системообразующим предприятием, отвечающим за энергетическую безопасность региона, оперативно перестроила работу и продолжила эффективно функционировать. В первую очередь изменения коснулись работы Центра обслуживания потребителей — в целях предотвращения распространения коронавируса очно потребителей принимали исключительно по предварительной записи с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Кроме того, для граждан были доступны все дистанционные способы взаимодействия. В результате этого число обращений в Личный кабинет на сайте компании по сравнению с прошлым годом увеличилось в 4 раза и составило 3 236.
Тенденция к ежегодному увеличению количества потребителей, обратившихся в ССК за той или иной услугой, сохранилась и в этом году. Только заявок на технологическое присоединение к сетям ССК сотрудники Центра обслуживания потребителей в текущем году приняли 8 792, что на 17% больше, чем в 2019 году.
Таким образом, новые условия работы послужили стимулом для развития цифровых сервисов компании.
Мы в телеграм:
Минэнерго РФ намерено до конца марта утвердить новую энергостратегию-2050
Сообщил журналистам министр энергетики России Сергей Цивилев.
РФ и Иран договорились о расширении сотрудничества в сфере добычи углеводородов
Поощрении инвестиций в проекты по разработке месторождений.
РФ и Иран согласовали маршрут газопровода через Азербайджан, переговоры в финальной стадии
Страны также обсуждают совместные проекты по добыче газа.
РФ может поставлять в Иран до 55 млрд куб м газа
Проект строительства газопровода из РФ в Иран находится в работе,…
В 2025г цена барреля нефти составит $69,76, в 2026г — $67,96
Об этом говорится в опубликованном январском обновлении к докладу МВФ…
К 2027г во Владимирской области планируют построить 1,5 тыс км газопроводов
И подвести газ к 264 населенным пунктам.