Свежее
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоровЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреляЭнергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФСовет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024гРуководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки РостранснадзораМинэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
«Газпром нефть» испытала прототип беспилотного грузовика группы «КАМАЗ» – «Челнок». Отечественная разработка, представляющая собой бескабинный дистанционно-контролируемый электромобиль, впервые тестировалась вне технологической площадки завода-производителя.
Испытания проведены Центром инноваций в логистике «Газпром нефти», на территории открытого логистического пространства Московского нефтеперерабатывающего завода. В ходе тестов специалисты проверили работоспособность всех систем прототипа электромобиля в реальных условиях склада.
Автономную работу «Челнока» обеспечивают расположенные на кузове специальные датчики – лидары и камеры машинного зрения. Искусственный интеллект позволяет электромобилю самостоятельно и безопасно для окружающих передвигаться по дорогам наравне с другими участниками движения, в том числе с пешеходами. Беспилотник имеет высокую маневренность за счет возможности поворота как передней, так и задней осей электромобиля. Кроме того, загрузка может производиться с любой стороны кузова. «Челнок» может транспортировать грузы весом до 10 тонн и без подзарядки преодолевать 50 километров.
Также «Челнок», работающий на электродвигателе, экологичнее дизельного транспорта. Внедрение беспилотника позволит повысить оборачиваемость складских запасов и, как следствие, скорость работы производственных объектов, а также сократить затраты на топливо и другие издержки.
Дмитрий Потапов, Генеральный директор «Газпромнефть-Снабжения»: «За последние несколько лет мы внедрили десятки цифровых технологий в транспортную и складскую логистику. Роботизировали сложные и рутинные операции и процессы по эксплуатации складов. Сегодня активно работаем над внедрением беспилотных автомобилей в грузоперевозки. Испытывая и дорабатывая прототипы, мы совместно с нашими партнерами сможем не только тиражировать успешные проекты на площадках «Газпром нефти», но и в ближайшем будущем предложить уже всему рынку готовые эффективные решения».
Ирек Гумеров,Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию: «Работая над расширением спектра продукции, «КАМАЗ» ориентируется на основные тренды развития машиностроения и создаёт необходимую потребителям продукцию с широкими возможностями. Мы рады, что беспилотные грузовики КАМАЗ, которые ещё вчера были чем-то необычным, сегодня уже востребованы в реальных секторах промышленности и вносят вклад в развитие бизнеса наших партнёров. «Челнок» – это лишь одна из уникальных моделей беспилотной техники, из ряда тех, над которыми в последнее время активно работали специалисты «КАМАЗа» в рамках развития интеллектуальных транспортных систем. Уверен, что с развитием законодательной базы по использованию такого рода автомобилей на дорогах общего пользования все они найдут достойное применение».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ГЭХ возвращается к управлению Мосэнерго, МОЭК, ОГК-2 и ТГК-1 будут управляться через гендиректоров
Сегодня акционеры ТГК-1 приняли решение досрочно прекратить полномочия управляющей организации…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $64 впервые с 16 апреля
По данным биржи на 19:28 мск, цена Brent снижалась на…
Энергетики призывают более эффективно потреблять электричество в зонах дефицита в РФ
В генсхеме размещения объектов электроэнергетики до 2042г прописан ввод новой…
Совет директоров Т Плюс рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2024г
Годовое собрание акционеров компании, в повестку которого включен вопрос о…
Руководство КТК обсудило устранение недостатков терминала после проверки Ространснадзора
А также подготовку к перспективной полной замене выносных причальных устройств…
Минэнерго предлагает за 10 лет заменить 15,8 млн устаревших приборов учета газа в РФ
Об этом заявил замдиректора департамента государственной энергетической политики Минэнерго РФ…