Актуально
На Нововоронежской АЭС начата подготовка к строительству ЭБ-8Минэнерго США повысило прогноз по цене нефти Brent в 2025г до $67,8Нефтегазовые доходы бюджета РФ за 8 мес снизились на 20,2%В Приморье создадут предприятие полного цикла для обслуживания газопроводов в 2026гНефтегиганты сокращают инвестиции в ожидании длительного спада цен на нефтьТурецкая Botaş и BP подписали соглашение по покупке СПГ на 3 года и 4,8 млрд куб м газа
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 губернатор Новосибирской области продлил действие ряда ограничительных мер.
До 31 июля 2020 года в пунктах обслуживания клиентов акционерного общества «Региональные электрические сети», которые находятся в филиалах компании, приём заявок на технологическое присоединение и выдача документов не осуществляется.
При этом с 7 июля 2020 года в Центре обслуживания клиентов АО «РЭС», расположенном по адресу г. Новосибирск, ул. Якушева, 16а, возобновляется очный приём документов и заявок по предварительной записи. Записаться на приём возможно по телефону call-центра 8-800-201-92-20, выбрав соответствующий пункт голосового меню.
Для обеспечения безопасности потребителей в Центре обслуживания клиентов принимаются все возможные меры, в том числе обеспечено наличие антисептических средств, сотрудники ведут приём в масках и перчатках, с целью обеззараживания воздуха каждые 2 часа производится проветривание помещения.
Но все же, для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции АО «РЭС» рекомендует клиентам по всем вопросам, касающимся технологического присоединения к электрическим сетям, обращаться дистанционным способом – посредством различных электронных сервисов, разработанных компанией для удобства потребителей. Данные инструменты позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
Напомним, что подать заявку на технологическое присоединение можно несколькими способами:
– направить по почте по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А;
– посредством сервиса «личный кабинет» на официальном сайте компании;
– на электронную почту info-2@eseti.ru.
Статус поданной заявки клиенты смогут уточнить также дистанционно — на официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям».
Кроме того, все интересующие вопросы потребители могут задать по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20, где их проконсультирует специалист call-центра, или через форму обратной связи «Задать вопрос» на официальном сайте, в соответствующем разделе которого также публикуются ответы на часто задаваемые вопросы.
Информацию о дальнейшем режиме работы центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» можно также уточнить в соответствующем разделе сайта (Главная/Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Центр обслуживания клиентов).
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На Нововоронежской АЭС начата подготовка к строительству ЭБ-8
Это будет оптимизированный энергоблок с водо-водяными энергетическими реакторами поколения „3…
Минэнерго США повысило прогноз по цене нефти Brent в 2025г до $67,8
С $67,22 за баррель.
Нефтегазовые доходы бюджета РФ за 8 мес снизились на 20,2%
До 6,03 трлн руб.
В Приморье создадут предприятие полного цикла для обслуживания газопроводов в 2026г
Мощность нового предприятия составит свыше 180 объектов в год.
Нефтегиганты сокращают инвестиции в ожидании длительного спада цен на нефть
Цены на ископаемое топливо упали вдвое по сравнению с пиком,…
Турецкая Botaş и BP подписали соглашение по покупке СПГ на 3 года и 4,8 млрд куб м газа
Сообщил глава Минэнерго Турции Алпарслан Байрактар.