Свежее
Цена нефти Brent на ICE превышала $68 впервые с 23 апреляЕС может ввести новые санкции на российскую нефть без одобрения СШАЭнергопотребление в РФ с начала года снизилось на 1%Комитет ГосДумы по энергетике рекомендует продолжить консолидацию электросетевого комплексаНа ПС 330 кВ Мурманская выполнят тепловизионное обследованиеЗа 5 мес Якутия нарастила добычу угля на 15%
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 губернатор Новосибирской области продлил действие ряда ограничительных мер.
До 31 июля 2020 года в пунктах обслуживания клиентов акционерного общества «Региональные электрические сети», которые находятся в филиалах компании, приём заявок на технологическое присоединение и выдача документов не осуществляется.
При этом с 7 июля 2020 года в Центре обслуживания клиентов АО «РЭС», расположенном по адресу г. Новосибирск, ул. Якушева, 16а, возобновляется очный приём документов и заявок по предварительной записи. Записаться на приём возможно по телефону call-центра 8-800-201-92-20, выбрав соответствующий пункт голосового меню.
Для обеспечения безопасности потребителей в Центре обслуживания клиентов принимаются все возможные меры, в том числе обеспечено наличие антисептических средств, сотрудники ведут приём в масках и перчатках, с целью обеззараживания воздуха каждые 2 часа производится проветривание помещения.
Но все же, для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции АО «РЭС» рекомендует клиентам по всем вопросам, касающимся технологического присоединения к электрическим сетям, обращаться дистанционным способом – посредством различных электронных сервисов, разработанных компанией для удобства потребителей. Данные инструменты позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
Напомним, что подать заявку на технологическое присоединение можно несколькими способами:
– направить по почте по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А;
– посредством сервиса «личный кабинет» на официальном сайте компании;
– на электронную почту info-2@eseti.ru.
Статус поданной заявки клиенты смогут уточнить также дистанционно — на официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям».
Кроме того, все интересующие вопросы потребители могут задать по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20, где их проконсультирует специалист call-центра, или через форму обратной связи «Задать вопрос» на официальном сайте, в соответствующем разделе которого также публикуются ответы на часто задаваемые вопросы.
Информацию о дальнейшем режиме работы центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» можно также уточнить в соответствующем разделе сайта (Главная/Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Центр обслуживания клиентов).
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на ICE превышала $68 впервые с 23 апреля
По данным биржи на 15:49 мск, цена Brent росла на…
ЕС может ввести новые санкции на российскую нефть без одобрения США
Новый пакет санкций ЕС против РФ будет включать запрет на…
Энергопотребление в РФ с начала года снизилось на 1%
Сообщил замминистра энергетики Евгений Грабчак.
Комитет ГосДумы по энергетике рекомендует продолжить консолидацию электросетевого комплекса
И обращает внимание на недопустимость нарушения законодательства о системообразующих территориальных…
На ПС 330 кВ Мурманская выполнят тепловизионное обследование
Специалисты проверят более 1 тыс точек различного оборудования – трансформаторов,…
За 5 мес Якутия нарастила добычу угля на 15%
До 22 млн тонн.